Статейка в защиту эгоизма

Всегда задумывалась, что же все-таки для нас важнее: дружба или любовь? Кого выберешь – друга или любимого, когда станешь на распутье? Кем ты дорожишь больше? Глупо говорить, что и тот, и другой одинаково важны – в жизни мы часто сталкиваемся с задачей выбора, где никому не интересны твои желания. Есть факт. Значит, должно быть твое решение.
Если я выбираю любимого, значит, дружба была ненастоящей? Значит, слово «друг» стало в одночасье пустым звуком? Значит, я выручал этого человека только из корысти, только потому, что так надо [звание «друг» обязывало]? А, положим, я выберу друга. Тогда тут же услышу возмущенные возгласы «значит, ты его не любила!», «это была не любовь». Ради настоящей любви можно пожертвовать всем чем угодно?! Ладно, зачем о таком глобальном выборе – лучше предположим по мелочи.
Мне очень плохо, настроение ни к черту – времяпрепровождение с кем я выберу? Пойти попить пивка с подругой и потрепать о шмотках или парнях? Или просто посидеть в тишине, нежась в крепких объятиях того, кто уже своим присутствием вселяет спокойствие? А, может, остаться наедине с сигаретой и чашкой кофе, растворяясь в строках любимых песен? Все просто – мы выбираем того, с кем нам будет лучше, кто сможет сделать нам комфортнее.
Отсюда напросился простой вывод: нам дороже ни любимые, ни друзья – на первом месте наш собственный эгоизм. Мы сами для себя превыше всего, и, я думаю, не нужно этого стесняться или бояться – это в нашей природе.


Рецензии