История любви

***
Я услышала шаги и пронзительный скрип двери. «Привет!»- донеслось из угла. Я молча поздоровалась. «ты спишь?» я ответила: «нет» и открыла глаза, но ничего не увидела,кроме лунного света, отражавшегося от большого старого зеркала.
- Ты кто?
Опять послышались шаги, и вот уже его рука лежала на моем плече.
- Ты кто?
- Пошли, у нас нет времени!

***
В комнате стояла такая жуткая тишина, что даже становилось страшно. Я быстро оделась, и мы вышли на улицу. Здесь было очень темно. Казалось, будто темнота залезает во все щели и потихоньку, черной змеей скользит под одежду.
В луже отражалась круглая желтая луна – ночная стражница. Она пристально смотрела на меня своими большими глазами. На лице ее читался какой-то укор и возражение, но она молчала, создавая этим невыносимую для моих ушей тишину. Ничто бы ни помешало луне, если бы черная дождевая капля не упала в лужу и не побеспокоила ее воды. Вдруг появилась вторая, третья капли и все больше, больше. Я хотела побежать в подъезд, но рука моего неизвестного друга крепко сжала меня, и я почувствовала какое-то безымянное нечто... что-то, что заставило меня остаться.
Дождь все лил и лил, а он стоял неподвижно, как будто ждал чего-то...

***
Большая черная туча медленно, величаво подплыла к луне и закрыла ее собой. Незнакомец, ранее будто околдованный луной, пришел в себя, взял меня за руку и повел куда-то. Мы шли мимо домов, парков, скверов, изредка встречая запоздалых прохожих.
Вышли к реке. Через противоположные берега ее был перекинут мост. Он весь раскачивался, даже от легкого дуновения ветерка. Три доски, каким-то непонятным образом скрепленные между собой, совсем не внушали доверия. Казалось, мост вот-вот упадет и каждый, кто окажется на нем в тот момент, полетит в холодную реку, заросшую уже давно водорослями и служившую домом сотням лягушек и другой противной живности. Одинокий старый фонарь освещал середину моста и водную гладь. Крупные черные капли дождя становились ярко белыми, полетая мимо фонаря, и падали в воду, разнося свет вокруг.

***
Незнакомец и я поднимались на мост. Он страшно скрипел и качался, но незнакомец как будто не замечал этого. Одинокий старый фонарь подмигнул мне и осветил ярким светом моего странного спутника. Черты его лица были просто неповторимы: добрые, улыбающиеся, ласковые глаза, которые светились каким-то чувством... гораздо более сильным и проникновенным, чем простая любовь; нежные мягкие губы, тепло которых чувствовалось на расстоянии; мужественные скулы...

***
Дождь постепенно утих. Мы сидели на скрипучем мосту и смотрели друг на друга. Его лицо как будто смеялось, искрилось изнутри. Он нежно прикоснулся ко мне губами, я ответила ему тем же...
Прошло уже, наверно, много времени с тех пор, как мы пришли сюда. Звездное небо было необычайно красиво. В лесах начали потихоньку просыпаться птицы. А мы сидели на мосту вобнимку, свесив ноги вниз и непринужденно болтая.
В водной глади отражались силуэты, окруженные светлым ореолом... старый фонарь смотрел на нас с улыбкой, а вода замерла и словно не дышала, внимательно наблюдая за нами...


Рецензии