Воскрешение души

Я люблю девушку, которой нет больше.

Да, я знаю, Вы сразу испугались, подумали «Ах. Как же!..». Нет, она не умерла! Ну, то есть умерла, но не совсем. То тело, та может быть походка, улыбка, тот разум — они остались. Несомненно изменились, но остались. Они так же ходят на пары, отсчитывают ступени, приветствуют друзей и принимают решения. А вот той души уже нет. Она куда-то исчезла. Испарилась. Ну, или, наверно, об этом говорят: девочка «стала взрослой» или «выросла». Ну, когда разум съел настоящие чувства, настоящий огонь. Съел истину, оставив правду.

Немножко обидно, страшно больно. Было. Теперь реже. Я думал, пытался понять почему. Решил, что из-за «друзей». Но потом понял, что друзья они ведь тоже просто инструменты той машины, которая делает нас теми самыми «взрослыми». Которые любят за деньги, учатся для денег и улыбаются за этим же. Нет, конечно, любят за положение, учатся для карьеры, а улыбаются для успешной сделки. Но это всё измеряется в деньгах.

Ой! Я сказал во втором абзаце, что душа испарилась. О, я очень надеюсь, что я не прав, что эта душа просто решила прогуляться, посмотреть на мир… И вернуться. Чтобы я любил девушку, которая есть. И пусть это будет повседневное чудо. Воскрешение души.


Рецензии