Я люблю тебя, Жизнь!

Дождь… А я и не слышала, чтобы он барабанил по карнизу. Только выйдя на улицу, понимаю его, чувствую прохладные капли на своём лице. Несколько мгновений колеблюсь: возвращаться ли в квартиру за зонтом. Вряд ли в магазине адекватно воспримут насквозь промокшую девушку, так что зонтик, всё же, придётся взять.

Вот я во второй раз выхожу из подъезда, кнопкой автоматически открываю маленькую крышу над головой и оказываюсь в своём собственном мире, где тепло и сухо, и нет дождя. Мокро там, за пределами зонтика, а здесь лишь влажный воздух, пропитанный озоном. Сегодня такая погода поистине доставляет мне наслаждение.

Нужно купить продукты в магазине, в одном из трёх ближайших. Один продуктовый мне просто не нравится, из-за чего – я не могу объяснить. Ко второму ведёт грязная дорога, по которой в замшевых мокасинах будет трудно пробраться. Третий магазин – мой излюбленный. Наверняка, охранники и продавцы уж знают меня в лицо как постоянного покупателя. Помимо редких закупок продуктов – корзин, заполненных творожками и кефиром, я с завидной регулярностью покупаю в этом магазине неизменный набор: мартини бьянко, водка, спрайт. Можно без лимона. Дома он и так почти всегда есть. Интересно, они считают меня алкоголичкой? Хотя я вряд ли похожу на потерянного для общества человека… скорее, на любительницу весёлой жизни. Переборов чувство стыда, которое меня и так не слишком мучает, я иду в этот магазин, мой любимый. Но не той дорогой, что ведёт напрямик (это совсем неинтересно), а в обход.

В этом дворе прошла половина моего детства; здесь жили бабушка и дедушка. Интересно, когда уже в осознанном возрасте ты узнаёшь, что твои обожаемые бабушка с дедушкой не общались друг с другом последние лет десять совместной жизни. Это не укладывается в уме. Но сейчас совсем не хочется погружаться в печальные мысли.

Иду своей любимой дорожкой, мимо качелей. Повзрослев, я всё же люблю сидеть на них в одиночестве, наблюдая за закатом. Но сейчас хмуро, пасмурно, да и качели мокрые, так что посидеть не удастся. Как-нибудь в другой раз. Сколько же стихов о Нём прошлой осенью я написала на этом месте. Жаль, что он так и не приехал, но жизнь-то продолжается.

Что думают люди, глядя на меня? …Девушка, симпатичная, в курточке нараспашку, накинутой на майку, идёт себе, улыбается. Да, я улыбаюсь, мне хорошо. И совсем не холодно. Не от любви тепло, не от ненависти, а просто от осознания весны. Согревает она мне душу.

Скоро, за углом, появится магазин. Какая-то парочка, стоящая на моём пути, ругается: он кричит на неё, угрожает, а она молчит в ответ. Не могу понять девушек, которые терпят подобное, позволяют поднимать на них руку. Я бы, не задумываясь, влепила с разворота по голове обидчика, если бы хоть волосок с моей прекрасной головы упал. Но это я, столько лет занимавшаяся таэквондо, отрабатывавшая реакцию в спаррингах. А ведь терпят не десятки и сотни – тысячи девушке и женщин! Немыслимо.

В магазине быстро покупаю всё, что нужно. Такое ощущение, что все охранники и продавщицы смотрят на меня с немым вопросом: “Почему же ты не берёшь мартини?!” Да потому, что у меня ещё предыдущая бутылка не кончилась, праведный образ жизни, знаете ли, веду.

На улице уже заметно стемнело. Сумерки. Открываю упаковку с любимым мороженым, мучаясь угрызениями совести. Нельзя, но хочется. А если очень хочется, то можно. Ням-ням, как же вкусно!

В арке, ведущей к моему дому, как-то особенно промозгло; запах тоже оставляет желать лучшего. На краю стоят в обнимку девушка и молодой человек, нежно целуясь. Вроде бы неплохо одеты, оба аккуратные, симпатичные. То ли я слишком брезгливая, то ли они слишком неприхотливые, но я бы не стала целоваться с любимым человеком в подобном месте. Нет, я очень люблю целоваться. Поцелуй – это волшебство, иногда большое, иногда маленькое, а в зассанной скверной арке волшебством и не пахнет. Точнее говоря, пахнет, но не волшебством.

Вот я почти около дома. Сейчас из двора уедет соседский джип, и я смогу закрыть зонт и прогуляться под дождём. Если сделать это при соседях, они, как всегда неправильно поймут. Общепринятые нормы и общественное мнение. “Когда идёт дождь, нужно ходить под зонтом”. Глупо? А разве не глупо с ужасом рассказывать моим родителям, что их взрослая дочь любит ночами сидеть на перилах лоджии, свесив ноги на улицу? Я не сумасшедшая, мне просто нравится – так лучше видно звёзды. Хотя не знаю… наверно, это и правда странно смотрится: сидящая ночью в распахнутом окне задумчивая молодая девушка в кружевной ночной рубашке. Мне без разницы, я буду жить, как хочу.

Пора заходить в подъезд, хотя я бы с удовольствием продолжала гулять под дождём. Спасибо тебе, Боже, за такую замечательную погоду.

Я люблю тебя, Жизнь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.