***

 Алешенькины сказки.


Баю - баюшки-баю, пляшет месяц на краю
Небесного донышка. Ты спи, моё солнышко.

Баю - баюшки-баю, где-то там, в чужом краю
Спряталось горюшко. Ты спи, моё солнышко.

Баю - бай, котейка рыжий
сливки снега с крыши лижет.
Глазки закрой.

Баю - баю, ночь всё ближе.
Поиграет котик рыжий
Завтра с тобой.


В небе звёзды хороводят
а по дому дрёма бродит
Баюшки-бай.

Вереницей сны приходят
За собой весну приводят
Спи – засыпай.
1999.

***
Плакала ночь звёздами с ржавого неба - вселенской крыши.
Лови звёзды. Пригоршнями суй в карманы пальто. Когда идёшь злой и усталый.
Трамвай по бельевым верёвкам, по твоим нервам везёт в тепло кухни. В твоём квадрате окна вспыхнет свет, – если тронешь шероховатость на стене.
СТОЙ.
 Темнота книжных шкафов, бездна плоскости стола. Бумага. Книги. Память блокнотов …
Забвение вчера… в пепельнице три окурка. … В гостях была Я.
ПОМНИШЬ?!
Сухой кленовый лист – желтое пятно на паркете. Осень в городе. Осень в твоей душе.
 Она вернулась. Как возвращалась много раз, чтобы снова уйти. Тишина квартирного пространства успокаивает. Два шага в сторону. Звук плачущих струн. Гитара. Поставь её в угол.
В стекло дышит ночь. Пусти погреться.
НОЧЬ- ЭТО Я.
Твоя и чья-то ещё. Желание курить. Сигареты. Ищешь по карманам спички. Обжегся. Там мои слёзы – звёзды. Ты их не любишь.
ГЛУПЫЙ.
Вода из глаз – темных и холодных – больно!.
Вода из крана. Крепкий чай. Холодный душ.
Дальше теплое одеяло. Двери и окна наглухо. Яркий свет лампы. Ницше и Шнитке.
Ты не слышишь меня. Не хочешь пустить в свою жизнь, в свой мир.
ДО СВИДАНИЯ.
Я не буду мешать. Ты, человек дня, не любишь меня – ночь. Не хочешь меня – ночь.
Я плачу. Шурша желтой листвой, ухожу. А ты засыпаешь.
СПИ.
Утром злой и усталый - дальше по своей жизни.
Трамвай везёт. Раздражает шумом людей, давкой чьих-то спин, рук, затылков..
Увозит от меня тебя, забывшего ночь.
1999.

       


Рецензии