***

Весь мир-
- четыре угла её комнаты, тишина февральской ночи за окном – все осталось таким же …
ничего не изменилось!!!
Всё таже молчаливая статичность окружающих предметов…Она провела рукой по полированному брюху стола. Нечаянно смахнула пепельницу. Веселый огонек ещё не погасшей сигареты заплясал на полу…
ничего не произошло!
Взяла и убила светлячок огня. Поднесла к глазам – только пепел… Серый пепел,да ожог на руке. Только черная дырка на полу - отметиной об опрометчивом поступке…
 и всё!!!
Не страшно. Нет. Совсем не страшно. А чего пугаться?! Даже весело. Очень славно. Видишь – смеюсь! Громко и внятно. ХИ -ХИ – радостно! И не больно. Ничуть. Раз! И только пепел, серый пепел, и маленькая ранка – уже и не чувствую почти…
 И ничего!!! и не вижу...
Пелена слёз. Солью разъедает щеки. Комом в горле не дает выплюнуть всю горечь…
Всю обиду… и не слышу ничего ...
Господи, куда подевался твой чертов голос…АЛЛО! ...АЛЛО!…
 Я, кажется, умираю…
- эй … ты в порядке … ты же у меня молодчина… ты все простишь когда поймёшь… ведь всё уже давно и так ясно… ты простишь меня … не дуйся … ну ,скажи, что всё хорошо. моя девочка меня простила… я прав … алло… алло
- Что ты кричишь. Не кричи. Слышишь, не смей повышать на меня голос!!!!!! Умоляю, – замолчи, перестань, заткнись.
       Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ.
Телефонный аппарат звучно ударяется о стену и разлетается на тысячу составных деталек. Осколки корпуса мозаикой устилают пол коридора. Шнур гадюкой вьется у ног. А трубка продолжает убеждать в обыденности и неизбежности происходящего…
- ну ты же умная девочка … ты меня слушаешь … что там у тебя случилось… алло.. алло

Она с ужасом глядит на мертвый телефон, говорящий с ней голосом мертвого человека. Для неё - мертвого.
       Теперь и навсегда. Etc. ТОЧКА.
 Подходит к трубке. Сжимая ледяными ладонями шнур – тело змеюки, бьющееся в агонии.
Медленно считает до трёх. Вдох… и на выдохе ,уже абсолютно без эмоций, вежливо прощается с аппонентом. Трубка кладётся на отсутствующий рычаг. Дзинь.
Она оглядывается …
 Всё как всегда Ничего не изменилось Ничего не произошло И всё И ничего Теперь и навсегда
Etc.
ТОЧКА

97.


Рецензии
Статичность, наполненная энергией взрыва... смерть человека, который для всех остальных остался живым... не хочется, чтобы такие истории с вами повторялись) жутко.

Антон Ромин   12.12.2008 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Антон, за добрые слова.

Светлана Полынь   18.03.2009 14:19   Заявить о нарушении