***

Осень 98 года.


Осенью проснулась любовь. Жалко, что не моя. Смешно, что ко мне.
Смеюсь громко и внятно. Вы что, сдурели? Я -дверь! Глупо любить двери!
Осенью « играй гормон» - плещется тостестерон – все кидаются на поиск прекрасной незнакомки, ломятся в открытую дверь.
Слепые и озверевшие счастливые влюбленные ползут на свет, больно ударяются о мой порог, открывают глаза…
ЭТО ВЫ!! (Обычно всегда «на ТЫ» - но сейчас осень). А Я ИСКАЛ ВАС! Я ВАС НАШЕЛ! УВИДЕЛ! ЛЮБЛЮ!
Смешно.
P/S.
 Я люблю ветер. Тот, который срывает меня с петель. Выламывает из естественной среды обитания – дверного проема. Ветер, который поет свои песни, действуя мне на нервы моим же скрипом.
Но осенью ветер занят. Он вальсирует с опавшей листвой, гонит куда-то холодные дожди, заглядывает дамам под юбки. А я стою открытая и печальная. Стучатся люди, которым осенью приснилась любовь.


Рецензии
Воистину,краткость-сестра таланта.Здорово!

Анжелика Кнорр   02.09.2010 20:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.