Весеннее

За день, что меня не было на улице – снег растаял. Ушла зима, пришедшая так внезапно – в конце марта. И за один день все внезапно прекратилось... мне этого не понять...
Завтра – последний день марта. День, который почему-то будет посвящен врачам, больничным, немного – работе. И он никак не останется в памяти – этот последний день первого месяца весны. Так же как не останется в памяти первый день второго месяца весны... И так – до бесконечности...
Хочется - делать событие из каждого дня, чтобы – Запомнить, чтобы – Ощутить и не чтобы - Расстаться...
Но получается что единый миг – пролетает. И пока я пишу – что-то могло произойти, и что-то – могло быть сделано. А я пишу.
А кто-то сейчас спит. Сладко. Подоткнув под себя одеяло и поджав ноги. А кто-то – в обнимку с дорогим человеком. Кто-то мучается от бессонницы. Кто-то – рад ей.
А я сижу и пытаюсь сделать так, чтобы мои слова не стали откровенной банальностью, и понимаю свое бессилие…
А сама – завидую. Людям – некоторые из них счастливей меня. Детям – я утеряла эту их черту – беззаботность. Любящим – потому что они счастливы даже когда одни. Любимым – потому что они ни на минуту не остаются одни – за ними следует чья-то любовь.
А я болею дома. И мимо меня проходит этот теплый весенний свет, детский смех, и любимый человек болеет на другом конце города…
...а следующий такой день – через год...


Рецензии
Елена, через год Вы напишите уже другую миниатюру, более радостную, но такую же милую, я уверена.
Всего доброго.

С теплом,

Людмила Легчило   31.03.2008 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.