Разочарование

Разочарование.

Я не верю больше в святое добро,
Кругом пещерное хамство и чёрное зло.

Правда вся – вымысел идеалистов,
Побасенки для юродивых альтруистов.

Эра милосердия – в далёком прошлом,
Сочувствовать и сострадать считается пошлым.

Пакость, жестокость, насилие,
А добро, без кулаков, бессильно.

Справедливости - точно не ждите, нет. –
Категоричен, без компромиссов ответ.

Идеалы – наивная брехня, в у.е., и блажь,
Всё покупается, что за рубли не продашь.

Обман и ложь дьяволом торжествуют,
А порядочность и честность пасуют.

У кого абсолютная власть да пачки банкнот,
Хоть и не прав, но всегда прав только тот.

Совесть обходят – лицо неприятное, -
Жизнь показывает мурло обратное.

Совесть? … Ау?! … Где ты, родная?
Не живёт, умерла гражданка такая.

Совесть – холостые, наивные звуки,
Оставьте пустые эмоции псевдонауке.

Ум, труд, интеллект – не в чести тут,
На голую плоть, мат и секс ставки растут.

В каменных джунглях потерялся стыд,
Погрязли массы в склоках взаимных обид.

Грязью измазана современность, беспросветна,
Не наш нынче праздник тепла-света.

На душе горечь отчаяния, разочарования,
Сего смутного дня нигилистское отрицание.

Абсолютный пофигизм - реальность,
И чихать на всякую ментальность.

Жизнь темна без прекрас-перспектив,
В тоннеле не виден просвет-мотив.

На улице нашей мрак – чья тут вина?
Чашу змеиного яда сами испили до дна.

Надежда греет на что-то лучшее?
Увы, впереди - ждёт самое худшее.

Насчёт всякой любви, там, молчу –
Не пишу про абсурд, не буду и не хочу.

Годы бегут в терзаниях, в сомнениях,
Никаких, к лучшему, у нас изменений.

Чудес не бывает – глупые сказки,
Дорого стоят седин и сердца подсказки.

Тянем лямку, рвём жилы, гнём холку,
Абсолютно «горбатым» никакого толку.

Столетиями хамы мучают народ,
А он молча слушает, раскрыв рот.

Не изменится на Руси ни-че-го,
Собственно, и верить не в кого.

Можно бараном в стойло идти,
Помните: обратного не найти пути.

Верхи считают: Россию спасают – бред!
Проспали, спасать нечего – России нет!

Сейчас, пока, возможно – да-а-а-а…,
В перспективе, - исчезла Россия навсегда…

***

Кто-то захочет спорить до хрипоты и пота
Улыбнусь: одолевает меня дрёма-зевота.

В телевизер сходите: прокричите в эфир,
Как сладок «бесплатный» идиотам «сыр».

В глухую стену долбить вороной - скучно
Всем желающим – самого благополучия.

Устал добра, справедливости ждать,
Ни нам их, ни им нас никогда не понять.

Если на таких, как мы, наплевать,
То и мне, и многим на всех наплевать!

Кому хорошо на Руси, дюже баско живётся,
Нехай жирным задом самолично прогнётся.

В шахту залезут, плавят металл, нефть добывают,
Правят Кремлём или газ задарма поставляют.
 
Пашут, с наследничками, вкалывают, защищают,
А меня их богатства на охрану не вдохновляют.

***

Благо – кнут и хомут? Вольному – воля…,
Давитесь «пряником», а я никого не неволю.

От себя лишь, прискорбно, - меня не убежать,
Не выбирают мать – Родину нельзя поменять.

Выбрал однажды свой, единственный путь,
И мне одному решать: свернуть или не свернуть.

Осуждать или обвинять – не мне решать,
А идти или свернуть – не вам – мне решать.

Моё личное дело – мне отвечать перед Богом,
Всякие критики – кайтесь перед своим порогом…

Всё равно никому не верю – зря ждать!
И не надо меня в обратном убеждать.

***

А, что есть эмоции бренные наши…?
Не удержусь от сарказма: скушайте простокваши…


 
 


Рецензии