Хейердал

Однажды, встретившись со старой знакомой и употребив по этому поводу массу горячительного, я проникся её жалобами на невозможную семейную жизнь.

Я вообще, признаться, люблю, чтобы в конце все поженились, даже долгое время хотел свести назад Дэми Мур и Джека Николсона, пока мне не сказали, что на ней, собственно, был женат вовсе Брюс Уиллис.

В качестве помощи по возврату семейной лодки в родной порт я решил поиграть в психолога и предложил даме составить табличку из двух частей. В левой части было бы то, что ей не нравится в браке и\или к чему её натужно принуждают, а в правой - что-то хорошее на ту же тему или положительные комментарии к противуположной части таблички.

Она села за стол и на чистой странице трудовой книжки начала что-то писать, через некоторое время спросив:
- А как правильно: ("Олигация или Аблигация") Хеердал или Хейердал?
- Чего-о-о?

На страничке слева было написано:
"Заставлял меня одевать тропический шлем и кричать, что я известный путешественник Хеердал, который хочет вскарабкаться на баобаб. Еще я должна была говорить, что в этой пустыне самый здоровенный баобаб и я бы с него не слазила бы."

А справа добавлено:
"Мне нравилось."


Рецензии