Просто диалог-9

— Ну и че ты рыдаешь, я спрашиваю? На платок, вытри сопли.
— Влюбила-а-а-ась…
— Ха, влюбилась она! Человеку скоро 40 уже, а она влюбилась!
— Мне только 33 через месяц…
— Ой, ну не придирайся, я приблизительно…
— Влюбилась, ма, сильно, а он…
— Ну а чего ты хотела? Я тебе говорила, что все мужики козлы?! Это раз. А второе – ты зачем с ним напилась-накурилась? Они ж любят, наоборот, непьющих, некурящих, приличных женщин! А ты?
— Так он сам… И потом, что ж мне, притворяться было?
— Да. Да, именно — притворяться. Выросла дылда, а не знаешь, как мужиков строить. Ну, я имею ввиду, как отношения с ними наладить. Любовь типа.
— Так откуда мне знать, если вы с отцом их никогда налаживать и не пытались?..
— Я тебе шас рассажу. Чтоб мужик тебя любил и счастливы вы были вместе, надо, во-первых, бросить пить пиво свое и курить уж тем более. Потом, надо быть хитрой, а не все в лоб, как ты. И ты же спала с ним, спала в первую же встречу! Прям вот встретилась и сходу дала. Как так можно?! Надо потянуть было для приличия, хоть денька три.
— Ага, тебе хорошо говорить, мамуль, ты секс не любишь. А мне захотелось, если ты в состоянии это понять. Это ж природа!
— Природу засунь кое-куда поглубже. Надо хитрить, хитрить и строить, не раскрываться перед ними. Только тогда тебя будут любить и уважать, и ты будешь счастлива.
— Мам, но ведь ты-то несчастлива. Ты ж уже — сколько мне там исполняется? — уже 33 года только и говоришь, что хочешь с папой развестись… Ты ж ненавидишь его и не спишь с ним лет сто...
— Ну и что? Так вышло. Но ты меня слушай — у меня жизненный опыт!
— Ну так тебя-то он не сделал счастливой, твой опыт! Как же я могу слушать советы, которые не ведут к счастью, а? Я ж тогда тоже несчастной стану…
— Ааааа, ну ясно все! Вот и поговорили! Как всегда! Где моя шапка?!
— Ну мамуль...
— Тварь ты неблагодарная!
— Ма, ну не обижайся, не уходи. Я зато твои советы про блинчики вот, и про борщ, и про то, как быть депутатом сельсовета, с удовольствием послушаю.
— Ага, послушаешь ты, знаю я тебя!
— Нет, мам, не знаешь ты меня ни фига! Послушаю! С удовольствием!
— Да? Так че, рецепт рассказывать?
— Ага, расскажи, ма.
— Ну, берешь два яйца — только свежих. А проверяешь их на свежесть так…
       


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.