Просто диалог-10

— Ой, ну 76 кило уже, ну капец просто!
— Ну, а ты пробовала не есть там после шести, разгрузочный день там какой-нибудь?
— Ага, устроишь с двумя оболдуями! За ними ж доедать приходится все время!
— Так а ты не доедай. На хрена ж?
— Ага, не доедай! А продуктов что, не жалко? А моей готовки, труда? Ты знаешь, что у меня почти вся зарплата на хавчик уходит? Я на себе экономлю, чтоб этим балбесам лучшую еду купить. У меня вон трусов уже нет приличных, не могу купить, потому что Виталику надо гемоглобин повышать, а у Петьки кальция не хватает, стоматолог сказала. А потом они, заразы, не дожирают. А мне жалко — это ж мои деньги, моя работа, мои кровь и пот!..
— Так, погоди. Ты сколько готова была бы врачу заплатить, чтоб он помог тебе похудеть?
— Да уж заплатила бы, нашла б возможность, если точно только поможет…
— Сколько, я спрашиваю!
— Ну, баксов 300-500 не пожалела бы, нашла б.
— Теперь посчитай стоимость тех недоедков, от которых ты коровеешь. Потянет на 300 баксов?
— Ну, нет, конечно… ты к чему это?
— А к тому самому. Сама думай. Пока, пора мне.


Рецензии
Почитал эти диалоги, подумал: во-первых, сам подобное слышал сотни раз, но почему-то написать не догадался. Во-вторых, несмотря на отсутствие какого бы то ни было сюжета, идеи, и проч. причуд литературы, сии опусы читаются прекрасно, и не менее ярко и живо воспринимаются. Надо только там где надо вставить пару слов, ремарку - и готова картинка. Ну и в третьих - жду продолжения. Интересно, что вам там еще жизнь приготовила в качестве подарка нам, читателям.

Берендеев Кирилл   15.09.2008 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Кирилл. Мне очень приятен отзыв именно на Диалоги - это одна из любимых игрушек. Думаю набрать их на целый сборник и издать.
Удачи вам!

Медуза Юля   15.09.2008 20:04   Заявить о нарушении