Глава 17 Ольга

Вот и прошла эта тягостная неделя. И снова среда. Я обратил внимание, с каким нетерпением я стал ждать этого дня и как радовался его приходу. Приехав в Ростов и уладив свои дела, я сразу поехал в училище. Вахтерша, ворчливая пожилая тетка, бесцеремонно осмотрев меня с ног до головы, скрипя сердцем, позволила мне пройти. Дорогу к классу я знал отлично. Постучав в двери, я заглянул в помещение и увидел Ольгу.
-Подожди меня в коридоре, я уже заканчиваю.- Сказала она и продолжила занятия.
Я закрыл дверь и сел в коридоре на расставленные у стены стулья и стал ждать. Я никогда не говорил ей о своих чувствах. Ни разу за все время, которое мы знаем, друг друга я не сказал ей, что люблю ее. Это было и так понятно, и она это знала, но почему я ни разу не сказал ей этого? Наверное, это было настолько очевидно, что не требовалось этого говорить. Это как смотришь на гору и видишь, что гора существует, что это гора, она есть и название ей “Гора” не обязательно же говорить в слух “ Это гора” это и так все видят и все знают, что это гора. Я никогда не говорил Ольге о том, что она значит в моей жизни. Мы просто были вместе. Это же так много и так мало. Мы не заводили об этом разговора, никогда не говорили о своем отношении друг к другу, мы просто относились друг к другу без слов. Зачем говорить об очевидном? Не знаю, что на меня нашло, но почему-то, именно сегодня, мне захотелось ей сказать. Я хотел ей так много сказать того, чего никогда не говорил раньше. Я хотел раскрыться, объяснить ей свое состояние, рассказать ей о том, что происходит со мной, когда я вижу ее, когда прикасаюсь к ней, когда вижу ее глаза. Фразы и обрывки будущего разговора возникали в моей голове. Вот сейчас она выйдет, и я все ей расскажу, что чувствую к ней как мне плохо без нее, и о том, как я жду момента, когда ее увижу, как я жду эту чертову среду, и о том, как я неосознанно гоню машину по трассе, чтобы быстрее увидеть ее.
И она мне ответит тем же. Она скажет мне, что чувствует то же самое, по отношению ко мне и будет искренне удивляться, почему она не сказала мне этого раньше. Всегда хотела, но почему-то не сказала. Толи по забывчивости, то ли потому, что это и так ясно. Потому что гора существует, и все знают, что это гора и не обязательно об этом говорить в слух. Эмоции переполняли меня, и мне хотелось вывалить на нее все это. Все, что было на душе и в сердце, просто рассказать, что мне хочется быть с ней всегда.
Ольга вышла минут через десять. Обтягивающее тренировочное трико, облегающая, мокрая от пота футболка, закатанная и открывающая ее великолепный плоский животик, подчеркивали красоту ее точеной фигурки, волосы были заплетены в толстенную косу и открывали лицо. Она, как всегда потрясающа. Ольга села рядом на стул.
-Привет.- Улыбнувшись, сказал я.
-Привет.- Ответила она без улыбки.
-Устала? Скоро освобождаешься?
-Скоро. Я с тобой поговорить хотела.- Как-то спокойно, даже отрешенно произнесла Ольга.
-О чем?- Спросил я ее насторожено.
-Никита. То, что между нами произошло больше никогда не повториться.
-Почему? что-то было не так?- Стараясь подавить в себе эмоции, выговорил я.
- Нет слишком все так. Слишком. Просто я боюсь, что не смогу остановиться.
-А кто заставляет тебя останавливаться?- Проговорил я срывающимся голосом.
-Я сама. Очень много моментов, которые не позволяют быть нам вместе.
-Например?
-Никита, ты женат. Я так не могу. Я не могу осознавать, что у нас не может быть ничего большего, чем такие встречи. Для меня это слишком тяжело.
Я сидел и молчал. Все, что говорила Ольга, я почти не слышал. Было ощущение, что я нахожусь в каком-то стеклянном сосуде и все, что происходит снаружи этого сосуда, происходит где-то не здесь, где-то далеко. Сквозь стенки доносится, искаженный стеклом, чей-то приглушенный голос. Еле различимы слова обрывки фраз.
-Почему не может быть все хорошо? Наверное, потому что мы слишком много глупостей наделали раньше. – Продолжала Ольга.- То, что я к тебе испытываю не возможно передать словами. Просто слов таких не придумали еще. Я очень хочу быть с тобой, но я не могу. Я через неделю уезжаю из страны. На долго. У меня контракт на год. Я уезжаю в Грецию. Я не могу больше находиться в Ростове. Мне очень тяжело. Я могу тебя попросить сделать одну вещь, только пообещай, что выполнишь это.
-Я обещаю.- Спокойно и холодно произнес я.
-Уйди, пожалуйста, прямо сейчас уйди. Мне тяжело говорить то, что я сейчас говорю, пойми. Я не могу тебя видеть.
Я посмотрел на Ольгу. По ее щекам катились слезы. Она не плакала, слезы катились сами собой, словно против ее желания. Скорее всего, действительно она не хотела показывать свое состояние, но предательские слезы ее выдавали. А может, и плакала, только беззвучно. Я улыбнулся, протянул руку и прикоснулся ладонью к ее щеке и большим пальцем стер слезинку.
-Хорошо, я ухожу. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Искренне этого хочу. Пока.- Спокойно произнес я.
Я встал и еще раз посмотрел на Ольгу. Она сидела на стуле, согнувшись, закрыв лицо ладонями, и беззвучно плакала.
-Я поговорил с женой три дня назад. Я развожусь.- Сказал я, развернулся и медленно пошел по коридору, не оглядываясь. Я боялся оглянуться. Если бы я оглянулся, я не смог бы уйти. У меня было дикое желание подойти к ней, обнять и пожалеть, успокоить, нежно сказать, что все будет хорошо, гладить ее по волосам и шептать ей что-нибудь нежное. Я пообещал уйти, и я сдержал слово.
 Я вышел из училища и остановился. Я не понимал, что произошло. Одно мне ясно, что что-то произошло, но что? Это мне еще предстояло выяснить, переварить и усвоить. Я вытянул сигарету из пачки, достал зажигалку и прикурил. Мелкая изморось, неприятным мокрым холодом, оседала на лице. Я глубоко затянулся настолько, насколько вообще можно было затянуться, немного подержал дым в легких и с шумом выдохнул. Две или три глубокие затяжки начинали приводить меня в чувства. В голове еще вертелись обрывки фраз недавно закончившегося разговора. “Я так не могу”, ”Я уезжаю”, “Надолго”, “Ты женат”, “Слишком все так” вертелось, перемешиваясь, накладываясь, друг на друга, порождая какое-то словесное чудовище невообразимых размеров у меня в голове. Своими объемами это словесный монстр заполнял все пространство моей черепной коробки, пока его объем не стал настолько большим, что я почувствовал боль в висках. Меня охватила паника, но мне пришлось взять себя в руки и попытаться осмыслить все, что произошло. Я стоял у двери этого заведения и курил одну сигарету за другой. Сколько в итоге сигарет было выкурено за тот отрезок времени, что я простоял там я не знал. Знал что много. Состояние холода вывело меня из этого паралича. Меня мелко трясло то ли от этой ледяной измороси, пропитывающей мое тело, казалось, до самых костей, то ли от игры нервов, я не знаю.
-Ладно. Надо ехать.- Сказал я в слух, выходя из транса.
Но только куда ехать я не знал. Я сел в машину и поехал, просто поехал, а куда вопрос второй, мне просто надо было двигаться не останавливаясь. Некоторое время я бесцельно катался по Ростову, нигде не останавливаясь. Просто ехал в общем потоке машин, как сухая ветка плывет по реке. Плывет и не знает, куда ее в итоге вынесет.
“Что произошло?”- Вертелось у меня в голове.
 Произошло то, что никак не подчинялось логике. Все хорошо. Мы счастливы, мы хотим видеть друг друга, мы ждем очередного свидания и вдруг, как гром среди ясного неба “ уходи”. Не понимаю. Хоть убей, не понимаю. Причины понятны и доведены до моего сознания доступно, но была же куча вариантов, как говориться, мирного урегулирования конфликта? Ну почему нельзя было все сделать иначе так, чтобы все были счастливы и довольны. Как в сказке “ И жили они долго и счастливо, и умерли в один день”? наверное, потому, что сказок не существует, потому, что мы выросли из сказочного возраста и на смену сказкам пришли суровые реалии жизни. А в принципе, сказка была. Потому что, то, что происходило за этот месяц, и была сказка. Пусть она закончилась не так, как нам бы этого хотелось, не по сказочному, но то, что я запомню ее навсегда, в этом я уверен.
 С такими мыслями я выехал на трассу Ростов-Таганрог. Там для меня начиналась новая жизнь, перевернутая событиями этого месяца. Там все по-новому с чистого листа.


Рецензии