Интервью

Интервью

       Меня очень подмывало выведать у Анастасии Павловны секрет её жизнерадостности. Она никогда не унывала, не включалась сходу в разборки разных жизненных драм сотрудников, кои случались часто... Но и нельзя сказать, что была она отстранённой от всех. Ей не жаловались, но хотели побыть рядом... Был некий позитив в её облике. Казалось, что всё у неё как-то особенно хорошо. Но так же не бывает!
       И вот! Мне повезло... Беседа состоялась. Я не буду описывать условия взятия интервью – они сами по себе требуют отдельного описания. Но с разрешения А. П. предлагаю вам прочесть эти строки. Возможно, они покажутся вам интересными.

***

-Вы спрашиваете, ЗА ЧТО? За что люблю, за то и не люблю... За постоянство...
???
- Мы поженились, потому что ОН сказал, что меня ему послал БОГ.
- И что, он до сих пор не изменил своего мнения?
- Конечно, не изменил! Правда, теперь он говорит: «Ну и послал же БОГ!»

***
-Какой характер? Вспыльчивый и невыносимый... Как мирюсь? С юмором! Зато непредсказуемость поведения дала колоссальную закалку – мне и детям. Как дети относятся?
С пониманием. Был вопрос как-то у сына, о том, меняют ли ругачих пап на лучших? Я ответила, что наш папа самый лучший, потому, что нас ЛЮБИТ, и потому, что – НАШ. Просто сейчас у него плохое настроение, и нам лучше заняться другим делом в другой комнате или на улице – по обстоятельствам, и по силе изливающихся эмоций.

***
-И все же, ЗА ЧТО? Вы о поленьях, которые ложились в костёр, поддерживая горение?
Приведу три эпизода - вполне исчерпывающих.
 
1.НА ИССЫК-KУЛЕ.
Дорога к пляжу была недолгой. Мы разговаривали, продвигаясь по кромке, по меняющейся границе озера и берега. Ласковая вода льнула к ногам, дети визжали от радости:
Столько неба! Столько солнца! И вода!
И никто не заметил, как четырехлетний Ванюшка – сын двоюродной сестры мужа, шагнул дальше в озеро – туда, где не было дна. И его скрыло с головой. Мы с удивлением только глянули на вдруг ринувшегося в озеро мужа - что это он? Шёл позади, и вдруг решил окунуться. Но когда из озера он вынес ребёнка, мы – мамаши хреновы, вы понимаете, что мы испытывали?

2.ССОРА
Вышли из дома одновременно. Мы были в ссоре. Не хотелось разговаривать. Да и не всегда это получалось и получается сейчас. Я уже готова была повернуть за угол дома, муж садился в мотоцикл. От неожиданно промелькнувшей рядом с носом стеклянной банки, летевшей с крыши, я вскрикнула. Реакция мужа была мгновенной: он «взлетел» или быстро поднялся по пожарной лестнице, и уже через минуту по обычной лестнице спустился вместе с «шалившим» подростком... Здесь я не столько о подростке, а о муже, как о человеке, готовом защитить...

3. ЗАЩИТА
Этот самый важный, пожалуй.
Переезд в новый город. Пока живём у родственников – наша квартира ремонтируется. Жена брата мужа, узнав, что я жду второго ребёнка, прикладывала все силы, чтобы уговорить меня на аборт. Я молчала, слушая её причитания:
-Да зачем вам сейчас ЭТО. Одного поднимИте! Работу не найдёшь! Нищенские щи хлебать будете.
После того как и двойная атака, с привлечённой подругой и обещаниями медицинской помощи самого высокого уровня, была отражена молчанием, решено было действовать через мужей.
Финальная сцена, закончившаяся всеобщим хохотом, была такой:
На лавочке возле дома – брат мужа с женой и подругой жены, готовые к атаке.
К мужу, вышедшему из машины, подходит брат, слегка замявшись, говорит:
 -Ну что вы думаете, в самом деле? Можно же сделать аборт...
Громкий ответ слышат все:
- Тебе? Мне – не надо!


Рецензии
Я несказанно рад за Вас, Татьяна:)))))

Евгений Григоренко   31.10.2010 09:29     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось.
Спасибо, Евгений!

Татьяна Кожухова   31.10.2010 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.