Глава 21 ИРА

-Мне кажется, я начинаю к тебе привыкать.- Произнесла она, переводя дыхание.
-Зачем?- Спросил я ее, глядя в потолок.
С Ирой меня познакомил Андрей, год назад, когда я еще жил с женой. Он как-то пришел к нам в гости со своей девушкой и с Ирой. Пятнадцатилетняя красавица. Фотомодель на голову выше меня, стройная девочка с безупречной, изящной фигуркой и с огромными миндалевидными глазами. Она потрясающе красива и сексуальна. Сидя на кухне за чаем, она незаметно для всех бросала на меня заинтересованные взгляды и мило улыбалась мне все говорящей улыбкой. Посидев немного, они ушли по своим делам, но я понял в тот момент, что встреча наша не последняя. Через некоторое время она пришла к нам в гости уже сама, под предлогом сделать заказ на изготовления колечка. И снова этот взгляд с этой улыбкой вожделения. Это уже было не задолго до развода.
 Неделю назад она осталась ночевать у меня. Все произошло быстро. Андрей вышел со своей подругой к ближайшей палатке за сигаретами, и мы остались одни. Ждать мы больше не могли. Она подошла ко мне на кухне, когда я ставил чайник на плитку, и положила свои изящные ручки мне на плечи. Я развернулся, и она впилась в меня губами. Дикая страсть овладела нами. Я взял ее тут же, на кухонном столе. Она уезжала утром и вечером приезжала. Мы занимались сексом всю ночь без остановки и засыпали только под утро, измотанные и удовлетворенные. Безумная страсть правила бал в нашей постели. И вот прошла неделя с того момента, как она первый раз осталась у меня, я лежу и перевожу дыхание, глядя в потолок.
-Не привыкай ко мне, мы скоро расстанемся.- Спокойно сказал ей я.
-Почему?- Так же спокойно спросила Ира.
-Потому, что я не хочу никаких отношений.- Сухо ответил я.
-Милый. Я в тебя влюблена с момента первой нашей встречи.- Повернувшись ко мне, промурлыкала она.
-Не путай желание секса с любовью. Мы расстаемся с сегодняшнего дня.- Отрезал я.
После этого я встретил ее как-то случайно и всего один раз.


Рецензии