Глава 22 Весна

Плыть по течению больше не хотелось. Я, молодой парень, полон сил, энергии, желания жить и дышать полной грудью, спрятался в своей конуре. Вокруг благоухает весна, и жизнь начинает ускоряться, а я сижу один в четырех стенах, упершись в работу. Чем мое нынешнее состояние отличается от состояния двухмесячной давности? Чем оно отличается от того состояния, когда я сидел и думал о своей прибитости к стулу и движениях вокруг меня? Я больше не хотел быть наблюдателем, я хотел жить. Жить бурно и брать от жизни все, что она может подарить мне. Что я видел все эти годы кроме работы? Ничего. Семья, ребенок, работа, работа и еще раз работа. Чем стала для меня работа? Для чего я ее совершаю, если не получаю, кроме удовольствия от процесса изготовления этих побрякушек и финансовой свободы, ничего? Да. Деньги. Да. По мере постижения всех премудростей и приобретения опыта эта работа стала приносить не плохие деньги. И что? Для чего мне они? Финансовая свобода. Какое красивое и объемное понятие. А как я ей пользуюсь? Для чего мне она? Я зарабатываю эти деньги, чтобы купить на них золото, которое я пускаю в работу, чтобы заработать денег и снова купить золото и снова и снова. Я нахожусь в круге, внутри которого своя жизнь, а вне круга своя. Сначала я учился работать, потом, как-то в одно мгновение я стал семейным человеком, потом развод и уход в работу как в скорлупу. Я укрывался ей словно одеялом, как укрывается испуганный ребенок, прячась от проблем, от своих мыслей, от своего состояния, от своего одиночества. Как оказалось, я всегда находился в одиночестве. Всегда. Даже в то время, когда вокруг меня кишела толпа людей, когда я был женат, когда в доме было много гостей. От каждой беды я тут же закрывался в своей мастерской. Да я находился в центре этого круга. Я встряхнулся. Я стряхнул с себя ту пыль, которая оседала на меня в течение этих лет. Я счистил с себя мох, которым я оброс, находясь без движения запертый в своем мирке. Я привел себя в порядок и вышел в мир, я вышел за пределы этого круга, окунувшись с головой в эту весну.
-Сын. А пойдем с тобой на рынок? Поможешь мне купить что-нибудь приличное из одежды. У тебя хороший вкус.- Предложила мама.
-Мам. Я могу тебе помочь подобрать только, что-нибудь не приличное.- Съязвил я.
-Договорились.
И мама меня вытянула на рынок. Надо сказать, что я ненавидел все эти хождения за покупками. Сам процесс хождения и выбора чего-нибудь действовал на меня удручающе. Но весна ведь все-таки, мне надо было развеяться и посмотреть по сторонам.
-Сынок, ты посмотри вперед.- Толкнула меня мама, указывая на сногсшибательную девочку.
Весна. Весна властвовала в Таганроге, раздевая девочек ласковыми теплыми лучами солнца, как руками. Девочка была действительно сногсшибательна. Высокая, стройная с изящной фигуркой и потрясающей красоты ножками, еле прикрытыми очень коротенькой юбочкой, наверное, даже слишком коротенькой. На вид ей было около девятнадцати лет не больше.
-Мам. Ты чего это на девочек засматриваешься?- Спросил я ее заинтересовано.
-Ну, красиво же.- Ответила мама.- Просто приятно видеть красивую фигурку.
-Согласен.- Улыбнулся я маме и снова посмотрел на девочку.
-Сынок. А спорим, не справишься?- Поддернула мама.
Я ответил маме ироничной улыбкой.
-Не по зубам тебя такое чудо.- Не унималась мать.
-На что забьем?- Протягивая руку, предложил я пари маме.
-На то, что я тебя никогда на рынок вытягивать не буду.- Предложила мне мама, зная мою нелюбовь к таким походам.
-Идет. Если я проиграю, я в любое время к твоим услугам для похода на этот чертов рынок.- Ответил я на ее ставку.


Рецензии