Глава 23 ЛЕНА

 Я лежал с открытыми глазами и смотрел вверх, разглядывая потолок. Было уже около полудня. Лена лежала рядом спокойно посапывая. Ее черные волосы беспорядочно разметались по подушке.
“Мама была права, она действительно чудо”.- Подумал я, глядя на эту девочку.
Армянка по национальности, она была безупречно красива. Огромные черные глаза были действительно бездонны. Я вспомнил, как вчера вечером, сидя в баре, я смотрел в ее глаза словно загипнотизированный, не в силах отвести взгляд. Я тонул в них, погружаясь, все глубже и глубже в эту бездонную пропасть. Потом, после полуночи, мы вышли из бара в обнимочку и сели в машину. Я прогонял в памяти картинку этой ночи вспоминая, как выгибалось в моих руках ее потрясающее тело, разжигая во мне страсть, все сильнее и сильнее. Я вспоминал ее крики и стоны, ощущения легкой боли от впившихся в мою кожу острых коготков и жемчужных зубов. Она отдавалась мне со всем ее южным, необузданным темпераментом без остатка, без комплексов и смущения. По-настоящему дикая кошка, она исполосовала мое тело вдоль и поперек, оставив на нем следы своей страсти. Я встал с кровати и пошел в кухню. Поставив турку с кофе на песок, отправился в душ. Я стоял под струей холодной воды и приходил в себя, ощущая легкое приятное жжение царапин. Она была великолепна.
-Спасибо, милый.- Сказала она мурлыкающим голоском, беря из моих рук чашку с кофе.
Она поднялась и села на кровати. Потрясающим контрастом выделялось ее гибкое, изящное, смуглое тело на белоснежных простынях. Она ничем не прикрывалась, давая мне возможность любоваться ее точеными формами.
-Мы еще увидимся?- Спросила она одеваясь.
-Возможно.- Ответил я ей, записывая ее телефон.
-Ты был великолепен.- Промурлыкала она мне на ушко, поцеловав в губы.
-Ты потрясающая.- Ответил я ей, улыбнувшись.
На рынок с мамой я больше не ходил, разве что по собственному желанию.


Рецензии