первое апреля

Катька встретила Дэна возле универа совершенно случайно. Нет, правда случайно. Она как раз выходила из ГЗ, а он шёл навстречу. Они не виделись уже месяца два, так что радость встречи была неподдельной. Тем более первое апреля, куча тем для разговора!
- Слушай, а давай - раз уж мы встретились - кого-нибудь разыграем! - Дэн от нетерпения даже запрыгал по ступенькам.
- Давай, - легко согласилась Катька, - а кого?
- Ты помнишь Славу? С которым я тебя в "Буревестнике" познакомил?
- Ну помню...
- Так он теперь тут совсем рядом живёт, в профессорской общаге. Пошли к нему!
- Ну придём - и чего?
- А скажем, что мы решили пожениться!

На минуту Катька ушла в себя, сканируя все "за" и "против"... И тут самое время объяснить, почему. Со времён того самого "Буревестника" - университетского летнего лагеря - Дэн был страшно в неё влюблён. Он был очень славный, но... Вобщем, понятно. И всё же они сохранили прекрасные отношения, насколько это возможно, когда один всё ещё любит, а другой и не начинал. Со Славой Катька познакомилась тогда же, в лагере. Он был старше Дэна, сдержанней, никогда нельзя было понять, что же у него на уме. Но тогда вокруг Катьки крутилось столько мужиков, что времени на раздумья, что у кого там на уме, просто не было. Так что Слава быстро затерялся где-то на заднем плане. И вот сейчас, глядя в глаза Дэна, полные озорных искр, Катька думала, чем же эта шутка с замужеством может кончиться. В конце концов, первое апреля же. И неизвестно, когда они с Дэном увидятся в следующий раз. А ему это будет очень приятно, это тоже понятно...
- Ладно, пошли. Только не колись слишком быстро!

Сказать, что Слава безумно удивился, увидев у себя на пороге Дэна и Катю - значит озвучить то, что все и так уже себе представили. Нет, он правда удивился. И дико обрадовался.
- Ну вы даёте, ребята! Как вас сюда занесло? Да ещё и вдвоём?? - не переставая, сыпал вопросами ошалелый Слава, усаживая их на диванчик около стола. Он не знал, за что хвататься от волнения, и то включал и выключал пультом телевизор, то бросался искать какие-то стаканы на кухне.
- Да мы вот тут гуляем, обсуждаем планы на будущее, - осторожно начал Дэн.
- Будущее - это хорошо. Что за планы?
- Ну, есть одна новость... И ты первый, кому мы её сообщим, - Дэн аж прищурился от блаженства, закидывая этот крючок. К тому же, произнося эти слова, он обнял Катьку и прижал к себе как можно крепче. Та пока помалкивала.
- Вобщем, Слава... мы решили пожениться.

Пульт от телевизора выпал из рук замершего у стола Славы. Он часто заморгал, глядя то на Катьку, то на Дэна. Потом остановил взгляд на Катьке и больше уже не отводил взгляда от её лица, от слегка удивлённо смотрящих на него глаз. Таких прекрасных глаз...
А Дэн продолжал резвиться. Он в красках описывал, как всё у них закрутилось-завертелось после лагеря, как они счастливы и прочую полагающуюся в таких случаях чушь. Немного пришедший в себя Слава нашёл, наконец, стаканы, достал какие-то бутылки и бодро предложил отметить это дело. И понеслась. Пили, болтали, вспоминали, целовались. Вернее, Дэн беззастенчиво пользовался случаем, чтобы целовать Катьку как можно чаще. Сопротивляться означало сломать всю игру. А ей уже и самой было интересно наблюдать за подвыпившим Славой, который теперь уже ничего не скрывал и не замалчивал, потому что - какой смысл, раз всё так...
- Эх, Катя, Катя ты моя... А ведь я тогда в тебя сразу влюбился, в лагере этом чёртовом. Да я не один такой был, ты ж помнишь, - Слава окончательно разоткровенничался и продолжал наливать стакан за стаканом, - Я даже строил коварные планы твоего быстрого соблазнения!
- Какие планы? - насторожилась Катька.
- Да простые - столовая ложка сахара на бутылку вина. И всё. А дальше ночь, палатка, и я - сильный и страстный.
- Подожди-ка подожди, это как? Одна ложка сахара - и девушка готова?
- Ну да, верняк.
- А какой смысл? Просто напоить и воспользоваться...
- А у меня других шансов не было. Но как видишь - я этого не сделал. Передумал почему-то...

Дальше Слава рассказал ещё много интересного - как он мучался, как менял баб одну за другой, как приезжал в универ и смотрел из-за столба на ничего не подозревающую, болтающую с подружками на ступеньках Катьку. Слушать это становилось всё тяжелее и тяжелее. Хотелось прекратить дурацкий розыгрыш прямо сейчас - чтобы Слава больше ничего не рассказывал и закрылся бы обратно. И чтобы Дэн больше не лез целоваться.
- И раз ты теперь выходишь замуж, то я завтра женюсь! - вдруг выпалил Слава и откинулся на спинку дивана.
- Зачем? На ком? - чуть ли не хором спросили Дэн и Катя.
- Да встречаюсь я тут с одной, барышней. Я же мужик всё-таки, надо же мне с кем-то встречаться. Она меня всё это время любила, а я любил тебя, - Слава ткнул пальцем в сторону Кати - А теперь ждать мне нечего уже. Вы счастливы, ура! Ну и пусть всё будет так, как будет...

Выходя из общаги Дэн и Катька не смотрели друг на друга. Придавленно шагали по мокрому апрельскому асфальту, стараясь не думать о том, что услышали. Про розыгрыш Славе они так и не сказали.

Друг с другом они с тех пор не виделись.
А Слава женился. Через три месяца.


Рецензии
ах как изумительно хорошо)
читанула почти все -стихи в смысле,до прозы пока не добралась-отменно.

надо же. я думала тут одни ебнутые в деревянных бусах. а тут вы))хехе.

Трюфель   14.07.2008 14:20     Заявить о нарушении
а у меня тут склад ))

Руната   14.07.2008 14:23   Заявить о нарушении