Набат

Набат.

Прочитала «Указ Президента Республики Беларусь № 571 "Об освобождении религиозных организаций от обложения земельным налогом и налогом на недвижимость».
И возмущение обуяло меня: сколько средств можно было бы пустить на благотворительные цели, а они отпущены недостойным!
Я не осуждаю действия Президента, но советую Ему и Правительству воспользоваться обстоятельствами и заставить церковь в благодарность за эти льготы заняться серьезной работой по своему внутреннему обустройству на благо государства и человека в этом государстве.
Попробую еще раз обосновать свое возмущение.

- Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности. (Евр. 7 гл. 18 ст.)

Не свидетельствует ли это о том, что время от времени допускаются изменения в церковных уставах?
Ведь и Сам Христос пришел на Землю, чтобы отменить уставы Моисеевы «око за око, зуб за зуб, возненавидь врага и пр.». но всему свое должно быть время.

- Сам Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. (Евр. 9 гл. 8 ст.)

Вот и родилась Христианская церковь, проповедующая любовь к ближнему своему и любовь к врагу в противопоставление учению о мстительности и магии.
Но пришло время и ее реформировать, потому что уж очень много несправедливости царит там.

Христос учил: -
- …на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают.
Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их. (Мтф. 23 гл. 2-4 ст.)

Не то же ли происходит и в современной церкви?

- Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. …
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хоть одного; и когда это случается, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. … Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие.
(Мтф. 23 гл. 13-24 ст.)

Не так же ли препятствуют просвещению масс и сегодняшние церковники, когда лицемерно принародно славят А. Меня, а книги его читать запрещают.
То же и с Живой Этикой.
В1998 году в Нижнем Новгороде явилась икона «Воскрешающая Русь» сначала благословили Ее и написали образ. Но потом сняли и запретили Его.
Как это называть?

В церквах полнейший беспредел. За кого хотят, молебны служат.
Неугодным же мстят тем, что записки прячут и не отдают для служения священникам.
Лично со мной такое было трижды.
И я об этом громогласно заявляла.
И сколько еще таких случаев я слышала от прихожан!
И это – церковь.

Она стала вотчиной, государством в государстве, которое нельзя критиковать.
И люди смиряются. И уходят из церквей неудовлетворенные.
Всего за десяток лет церковь воспряла и вновь пала.
После развала Союза люди кинулись в церковь за спасением. Церкви были переполнены, стали строиться во множестве новые храмы, службы проходили ежедневно.
Но … неудовлетворенность работой священников, их равнодушие и дорогие требы повлекли за собой отток прихожан из храмов.
Сейчас опять церкви опустели, службы идут три раза в неделю, люди не ходят в церковь, потому что увидели ее несостоятельность. Они жили без церкви семьдесят лет, и решили, что и дальше проживут.

И вот в это-то время и подал им наш Президент лакомый кусочек в виде отмены налогов.
Пусть же потребует от них и отдачи!

Я иду в церковь и несу туда свои знания. Но там они не нужны.
Я обличаю ее пороки, но они мои обличения игнорируют.
Пожаловаться на них некому: они государство в государстве.
 Но еще полтора века назад Ф. М. Достоевский так оценил роль церкви и государства: человек, обиженный государством, должен найти сочувствие в церкви; человек, обиженный церковью, должен быть защищен государством.
Разве выполняет церковь свою роль? Разве она обласкала немощных?

- Пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Мтф. 9, 13.)
 Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас;
Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;
       Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко. (Мтф. 11гл. 28-30ст.)
- Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. (Инн. 15гл. 11ст.)

Разве радости общения с Богом учит нас церковь?
Почему она забыла, что несопротивление злу есть то же зло?
Почему она тормозит развитие сознания человека, если все Святые Писания призывают к познанию, к размышлению, к мудрости?

- Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её. (Мрк. 8гл. 34-35ст.)
 
Какой священнослужитель подражает Христу? Не все ли они антихристы?

Сравните, какими добродетелями должен обладать священник, и какими он обладает? В Библии много на это указаний. Даже внешнее благообразие указывается.
Но кто может потребовать от него быть добродетельным?
Я думаю, надо расшевелить общественное мнение. Дать людям возможность в прессе излить душу свою, высказать обиды и претензии. Ведь до сих пор церковь критике не подвергалась.
Верхи, хоть церковные, хоть государственные, не ведают о тех безобразиях, которые творятся в низах.
Спасите наши души!

Я предлагаю вам свою переписку на эту тему.
В ней много вопиющих фактов, на которые никто внимания не обращает.
Я бы очень хотела, чтобы эта информация дошла до Президента, до его администрации.
Я не охоты на ведьм желаю, но я желаю преобразования на пользу общества.

Я сама член этого общества, пожилой и немощный физически, но сильный духовно.
Неблагополучие семьи меня погнало в церковь, так же, как и со всеми это происходит.
И ни один церковник мне помощи не оказал!
Даже сочувствия я не получила.
Мои молебны не служили.
Я требовала.
Меня назвали скандалисткой.

Я заказывала благодарственные молебны с водосвятием, они приводили священников в негодование.
Но как на них реагировали люди!
В церквах не привыкли служить благодарственные молебны, и возмущались мной за это.

Куда же мы идем?
И как спастись?
Моя добросовестность помогла мне.
Я разгадала действие церковных таинств.
Я шла к Богу, и Бог благословлял меня.
Я научилась вести себя в церкви и получала вознаграждение тем, что после службы получала желаемое от Бога.

Но я шла своим умом!
И дошла до Истины!
Учение Христа фальсифицируют все, кто как может.
Но Истина должна явиться миру рано или поздно.

Не отвергайте все огулом, примите, что понятно.
И придет время, когда будет все открыто, ясно.

Но размышлять об этом надо, чтоб Истина открылась.
Но нам сознанья затемняют, уводят от познанья.
Но время требует свое, и миру явлены все знанья.
И от правительства зависит, как примет их страны их житель.
Дерзайте!

Я рассужденья приведу вам здесь на тему Евхаристии.

Сегодня многие обряд тот неприемлют.
И много размышлений можно найти у Подвижников Святых.
Но до сих пор лежит запрет на обсужденье этой темы.

Я же приведу свои размышления.
Я не стараюсь веру изменить, но я хочу сознания открыть на истину.
Со мною рассуждайте вы.

В Евангелиях много рассуждений Христа о том, что не хлебом единым жив человек. И вдруг он подал хлеб как Тело, и вино, как Кровь!

Читаю я, и рассуждаю.

Оказывается, Христос учил, что тело это – Слово, сошедшее с Небес. А кровь – та Информация, которою Святой Дух питает нас.
И много рассуждений Там о том, что семя – Слово. И
 что, распространяясь и вмещаясь, Слово-семя много плода порождает.
Евангелие от Иоанна этой теме много внимания уделяет.
Прочтите внимательно.
Но и я не поленюсь цитаты вам оттуда привести: -

- … истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие; Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. … Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит; так бывает со всяким, рожденным от Духа. …
Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о Небесном? (Ин. 3 гл. 5-12 ст.)

И вот самые главные рассуждения из 6-й главы Ев. от Иоанна: -

- Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную.
6 г. 27 с.
- Я есмь хлеб жизни; приходящий ко мне не будет алкать, и верующий в меня не будет жаждать никогда. Ст. 35.

- Я есмь хлеб жизни.
Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли.
Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
Ст.48-50.

- Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную,
и Я воскрешу его в последний день;
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие;
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывет во Мне и Я в нем;
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,
так и ядущий Меня жить будет Мною;
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес; не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
 … ст.54-58.

Как же жил Христос Отцем? Как ел Плоть Отца Небесного? Он объясняет тут же: -

- Дух животворит, плоть не пользует нимало;
слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь;
ст. 63.

А вот как начинается Евангелие от Иоанна: -
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все через Него начало быть,
и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков;
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Ин. 1. 1-5).
Вдумайтесь в эту цитату!
Особенно в подчеркнутые слова!
В ней выражено строение Мироздания!

Кто этому обучит человеков?
Ведь это истинная обязанность церкви!
Но как искажает церковь Ученье Бога своего!
Кто поставит ее на место? Кто заставит к Богу обратиться?
На государство лишь надежда в том. Они ведь сами члены государства.
Их облагодетельствовали, пусть отрабатывают данную им благодать.

Еще на эту тему приведу цитаты.
Уже Иоанн Богослов видел беспредел церковный. И вот как он в «Откровении» в 18-й гл. 1-8 ст. это описал: -
- И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. …
Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!
Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее: в чаше, в которой она приготовила вам вино, приготовьте ей вдвое!

Обличи ближнего твоего и не понесёшь за него греха.
(Левит. 19, 17.)

Вот что указывалось еще в древних учениях.
А мы и сегодня боимся указать на ошибки церковников. Вот и допустили творящийся в ней беспредел.
Я была свидетелем того, как церковники травили русского священника, направленного на службу в наш город. Как настоятель церкви говорил, что своим места нет, а тут чужим дают работу. Как обвиняли священника-ветерана войны в том, что он купил себе награды. Ну, разве допустимо такое в церкви?

- Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей!
(Иеремия 23, 1.)
- Не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. (Иезек. 33 гл. 11 ст.)

- В искушении никто не говори: «БОГ меня искушает»; потому что БОГ не искушается злом и Сам не искушает никого. (Иаков 1, 13.)

И это апостолом написано.
Но молитву «Отче наш» нам преподнесли в таком вот варианте: - И не введи нас в искушение, и избави нас от лукавого.
От лукавого, конечно же, нас надо избавлять. Но за два тысячелетия НИКТО! Не осмелился изменить слова молитвы на такие: - И охрани нас от искушения!

Л. Н. Толстой исследовал Святое Писание на древнегреческом языке и определил, что слово, которое переведено как «не введи» имеет восемь вариантов перевода, в том числе и «охрани!». Но приняли именно этот! Кому послужили такой услугой?

- Испытывайте самих себя, в вере ли вы? Самих себя испытывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. 2. Кор.!3, 5

И не коленопреклонению учил Христос, а разумному, осознанному служению.
- Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. (Лк. 21 гл. 28 ст.)

У пророков написано: «и будут все научены Богом».
       
Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
(Ин. 6 гл. 45 ст.)

- Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Который мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
(Ин. 14 гл.15-19 ст.)
       - Утешитель же, Дух Святый, которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Инн. 14 гл. 26 ст.)
       
Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(Ин.16, 13.)

- Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как и что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать. Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (Мтф. 10, 19-20)
       
- А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; И не называйтесь наставниками, ибо один у вас наставник – Христос. (Мтф. 23, 8-10)

Разве не свидетельствуют эти цитаты о том, как упорно учил Христос осознать присутствие в себе Духа Святого и научиться непосредственному контакту с ним?

Кто уводит нас от осознания этого и пугает всякими подселениями?
Церковь!

А ведь учить она должна не страху, а мужеству и размышлению, через которые научился бы человек – каждый человек! – такому общению.
Но церковь боится потерять свой лицемерный авторитет, который на страхе перед карой Божией содиждется, поэтому и уводит человека от истины.
Сама заблудшая, потерявшая ключи от Царства Небесного, еще в большее заблуждение вводит народы.
Не пора ли проявить мудрость и разумение? Не пора ли исправить ошибки, сделанные по неведению или осознанно?

- Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла …
Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина.
(Ин. 17 гл. 14-17 ст.).

Вот так забила я в колокола, возмущенная указом.
В царские времена при каждом храме были богодельни или Дома Милосердия. Монастыри обеспечивали продовольствием неимущих.
Какую благотворительность обществу оказывает церковь сегодня?
Только обирает нищее население непомерными ценами на требы и требует внимания к себе, ничего не отдавая в ответ.
И это не только мое мнение. Когда я писала эти строки, позвонила знакомая, услышавшая этот указ в новостях. И тоже возмущалась.
Спасите наши души!

АМИНЬ!
07. 12. 2005 г


Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии