Спасите наши души!

Спасите наши души!

Завершился еще один этап моего труда. И тут же получила подтверждение истинности своих рассуждений. Содержание почти всего № 15 газеты НГН за 2005 г подтверждает правомерность моих выводов.
С каждым новым номером получаешь пищу для мозга, и поток информации бывает такой, что не представляешь, как его реализовать. Так случилось и на этот раз. Идет развитие сознания. Информация дает ответ, подтверждает или опровергает предыдущие выводы, и создает новые вопросы, на которые устремленный к знанию человек ищет ответы. Так вершится эволюция. Так растет сознание личности, сознание народа, сознание цивилизации. Вместе с развитием сознания человека развивается его семья, её духовный и материальный план.
С развитием сознания народов развивается государство, данные народы в себе заключающее. С развитием цивилизации идет развитие всей планеты.
И так до бесконечности в обоих направлениях.

В № 15-м НГН за 2005 г. пришло для меня много информации, которая заставила меня прервать ранее начатый труд и обратиться к насущным проблемам. Но я понимаю, что это отступление послужит главой в тот большой труд. Но по порядку…

Становление личности.

Восемь лет назад я впервые прочитала «Тайную Доктрину» Е. П. Блаватской. Книги взяла в библиотеке, но старалась читать внимательно. Общую мысль поняла, но не все приняла своим умом. Живая Этика мне была понятнее. И без информации, содержащейся в ней, вряд ли поняла бы я Тайную Доктрину.
Прочтя первый раз, решила, что вернусь к этому труду позже.
Прошло восемь лет. Шло развитие моего сознания. Я писала работы для обывателя, сопоставляя свой личный опыт с учениями Живой Этики и Библии.
Но сначала приоритет отдала Живой Этике, как более новому и прогрессивному учению.
Все шло хорошо. Складывался круг общения.
Я радовалась новым обстоятельствам и пониманию в своем кругу.
Но вот однажды на встрече я вдруг была ошарашена заявлением одного из присутствующих, что Живая Этика для него не авторитет.
Я удивилась и спросила, что же для него авторитет?
Он ответил – Библия. Это был фарс!
Я встречала этого человека раньше, знала его взгляды, как и взгляды всех присутствующих. В этом кругу Библию воспринимали как Букварь, а Живую Этику как Свет Миру. И вдруг такое заявление. До сих пор я не знаю, был ли это сознательный выпад против меня, или человек бессознательно опустил меня на землю из заоблачных высот. Я его больше не встречала, и спросить об этом было некого.
Но вот что произошло дальше.

Я раздумывала над этим выпадом и решила, что Учение Живой Этики в тот момент было для избранных, а надо поднять и просветить сознание широкого круга обывателей, поэтому надо писать, опираясь на библейские истины, объясняя их и преподнося человеку в новом свете. Так я и поступила.
Я снизошла до малоразумных, стала им наставницей.
Со своими знаниями я пошла в церковь и нашла там понимание. Три священника во главе с Архиепископом ныне покойным (Царство ему Небесное!) с удовольствием слушали меня. Один дважды профессор – профессор философии и профессор богословия – читал все мои работы того времени, благословлял их.
Я была рада, что меня понимают в церкви, хотя я и знала, что Учение Живой Этики рано или поздно войдет в нее, потому что в среде прежнего общения были молодые священники, Живую Этику принимающие за Истину; потому что среди моих знакомых молодых людей были желающие пойти учиться в семинарии ради того, чтобы обновить церковь Христову. Но я понимала, что на это нужно время, и немалое время.

События развивались по плану Господню.
Мои разговоры в церкви носили все более крамольный для её веры характер. Один из священников громогласно заявил, что я хочу изменить веру. И он был недалек от истины. Поэтому я предвидела, что или самой придется уйти оттуда, или меня оттуда выгонят. Ни того, ни другого я не хотела. Но я понимала, что такие вещи не делаются в одночасье. Надо время, чтобы протолкнуть истину. Но, как говорится, и капля камень точит. И я своими знаниями точила фанатизм церковных догм.
И наши священники их принимали. Наверное, в нашем регионе собрались довольно просветленные личности, способные учиться и действовать.
Но закон Божий состоит в том, чтобы подтягивать отстающих, развивать и осветлять их сознания.
Наш церковный Владыка Константин был стар, но просветлен. Он принимал меня, слушал, благословлял иногда даже в очень авантюрных действиях, что меня приводило в полный восторг.
Он назвал меня пророком, но он боялся проявить свою власть и представить меня церковной общественности. Он был Никодимом.
Таким же Никодимом был и дваждыпрофессор. Он понимал всю авантюру общения со мной, ему это общение было интересно и полезно, но он не желал нарушать иллюзию благополучия, он не поддержал мое предложение мои знания представить в верху. По-видимому, боялся за свой авторитет. Каждый делал свой выбор.

И настал день перестройки.
Умер старый Владыка. На его место пришел новый.
Меня он не выгнал, просто не впустил, не принял.
Разогнал всех, кого посчитал крамольными, в том числе и дваждыпрофессора. Прежнего Владыку назвал выжившим из ума стариком, но и сам не удержался.
Довольно крепкая церковная община повела борьбу за свои права, добилась их, и епископа заменили другим, наверное, более опытным.
Но и этот меня принять не захотел. Так я отошла от церкви. На этом эта ступенька моего становления в церкви закончилась.
 
Я перешла на новый уровень, но не вошла в прежнюю колею. Бывшие «рериховцы» меня не приняли. И не потому, что я их предала, а потому, что испугались моего авторитета: они побоялись упустить свою власть, свое влияние, свой авторитет.
Всем параллельным духовным течениям они объясняли, что я лезу в карму, что это опасно, что в карму лезть никто не имеет права, а я вот нашлась такая умная, которая может наделать много бед.
Эти духовные не понимали, что карму мы творим каждым мгновением жизни. Каждая мысль, каждое слово, и каждый звук в слове меняют карму в ту или иную сторону постоянно и непрерывно.
Они учили своих приверженцев раскрывать чакры, не понимая, что это очень грубое вмешательство в карму, непозволительное никому.

Но они этому учили!
В результате несколько членов общества заболели шизофренией, и государственные власти общество запретили.
Конечно же, руководители не остались бездейственными. Они организовали общества с новыми названиями. Но, как надо понимать, умнее от этого они не стали, а продолжали свои знания навязывать в обществе.
Но меня туда старались не допустить, не брезгуя никакими средствами.
 Этому я тоже удивилась: как это «духовные» не понимают элементарных своих ошибок? И, несмотря на то, что были там меня принимающие, я навязываться им не стала. Я решила: придет время, все, кому интересно, сами ко мне придут.

В Интернете я открыла свой сайт и стала помещать там свои работы. Началось новое общение, более плодотворное. Но опять-таки на уровне обывателя.
Я сама не владею компьютером, поэтому не могу работать с сайтом сама. А сын, который этим занимался, женился, стал жить далеко. Семья и работа не дают ему возможности много времени уделять мне.
Таким образом передача знаний в общество тормозится.
Я задавала вопрос, почему? Ведь знания истинные, людям нужны, почему же нет условий для их распространения? Ответ не пришлось долго ждать.

Первые мои выступления в Интернете показали, что мой организм не подготовлен к восприятию энергий большой аудитории.
Первые мои статьи вызвали бурю негодования, что для меня закончилось обширным инсультом. Я с ним справилась, но остались последствия: у меня ослеп левый глаз.
Я удивилась, почему меня не поддержали мои Ангелы-Хранители, допустили такое.
Оказалось, что, во-первых, меня надо было охладить, научить устойчивости к общественному мнению, подготовить организм к сопротивлению агрессивным выпадам.
Оказалось, что мой организм не готов к восприятию массовых потоков энергий.

Представьте, сколько молодежи вышло сегодня на сцену! И они, не обладающие моими знаниями, оказались с большими возможностями противостоять общественному мнению, чем я.
Значит, не только знания защищают, но, в первую очередь, структуры физического тела этим обладают. И такие возможности доступны молодому поколению.
Вот причина, по которой Христос восславил детей и всем пожелал быть на них похожими: они духовнее родителей, поэтому и тела их совершеннее.

Во-вторых, у меня началась перестройка в организме: я почувствовала, что левым глазом должна видеть параллельные миры.
Естественно, что к врачам я не ходила, ничем я не лечилась – положилась на Божью волю, подчинилась ей.
Параллельно я приобрела опыт борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями. И об этом я пишу в своих работах. Это очень полезные знания. Ведь инфаркт не есть смертельная болезнь, ее такой делает наша медицина, не принимающая во внимание космические лучи и «биологические» энергии мысли.

- В близком будущем через сознание люди будут приучать тело свое к восприятию высших энергий. Таким образом, люди могут постепенно противостать огненным эпидемиям. М. О.-2 п.312.
- Огонь Вечный наполняет все тела и через них соединяется с Высшей Огненной Энергией. М. О.-2 п. 400.
- Следует помнить, что человеку вверены мощные энергии, потому кто не возжжет дух, тот не выполнит назначения. М. О.-2 п. 447.

Сейчас я перешла на новую ступеньку.
Два месяца назад мне знакомая подарила «Тайную Доктрину». Теперь это мои личные книги. И я стала ее перечитывать.
Вдруг я поняла, что должна изложить свою версию этих знаний и начала писать свою работу «По следам «Тайной Доктрины». Освятила семь Станц. Намечался перерыв, но надо было завершить первую часть. Все было готово к этому: была информация, складывался слог.
Но купила 14-й номер НГН. Статья «Вечная загадка алхимии» предложила мне еще одну тему и изменила программу заключительной главы.
15-й номер принес вообще восторг. Во-первых, подтверждалась информация, в моей новой работе изложенная, статьями космической темы.
Во-вторых, появилось несколько новых тем, которые изменили дальнейшее изложение в моем труде.


Обращение к СМИ.

Уважаемая редакция газеты «НГН»!
Я уже вам писала, но вы меня не воспринимаете всерьез. Вы похожи на наших «рериховцев». Но неужели вы не понимаете всю серьезность момента?
Неужели вы не понимаете, что мои знания уникальны, и только они способны вывести людей из тупика неизвестности и лжезнаний? Ведь вы, СМИ, в первую очередь ответственны за знания, людям навязываемые! Вы ответственны за сокрытие нужной информации, особенно в наше тяжелое время! Вы смотрите, что творится: в декабре – цунами, в августе – «Катрин».
Вы задаете вопросы: - за что, почему и как? У вас нет на них ответов. Ответы есть у меня, но вы ими игнорируете. Как же вы Истину найдете, если вы на нее глаза закрываете? Какой бог вам поможет, если вы принять его не хотите?
Не насилие навязываемых знаний, но вмещение новых путем расширения сознания и мировоззрения поможет и вам и всем людям, планету населяющим. А вы ответственны за информацию. Может быть именно по этому вы потеряли тираж.
Я понимаю, вам достаточно, но нам нет. Вы должны донести Истину до людей, а не обеспечивать себе прожиточный уровень. Иначе кара Божия настигнет и в постели, как она настигла Виктора Пылявского в статье «Ангел с фотокамерой». Понять должен он и все, что это был только шаг, только ступенька лестницы. Новая ступенька принесла новые знания и возможности.
Но что будет дальше?
Ведь современная церковь отжила свой век. Ее надо обновлять, как Христос в свое время обновил Моисееву.
Он не смог изменить религию, но создал новую.
Что же создаст Виктор? Поддержит своей молодой энергией трухлявое строение, истощится очень скоро и обретет новые проблемы или уйдет из жизни как М. Евдокимов (Царство ему Небесное!)?

Это не моя пугалка, но законы жизни.
Они диктуют нам необходимость идти с ней в ногу, не вырываться вперед, но и не отставать, чтобы сзади напирающие не растоптали.
Вы читали книги про Анастасию.
Очень хорошо ее приняли, но предали своей инертностью, безынициативностью. Но ведь у вас были такие возможности ее поддержать! Неужели не понимаете, что такое важное движение, не строительство родовых поместий, но просветление масс информацией, новой и необходимой, затухает.
Кто в ответе за это?
Каждый ответит по своей вине!

В 17-м номере «П.Т.Ч.» прочитала статью В. Креславского «Проклятие рода Ганди». И здесь автор пугает карой за непослушание религиозному фанатизму.
В мире назрел процесс обновления сознания масс, а консерваторы мешали этому процессу всегда, мешают они ему и сегодня.
Не проклятие нависло над родом Ганди, а возмездие за консерватизм. Судьбу этой семьи я бы сравнила с судьбами наших соотечественников В. Цоя, И. Талькова, М. Евдокимова.
О проклятьях над этими семьями разговора не ведется, но судьба у всех похожая: неисполнение обязательств перед обществом ведет к смерти, дабы личность не деградировала до недопустимых пределов.
Судьбы В. Высоцкого и А. Меня продолжили этот список.

Но вернемся к судьбе рода Ганди.

Фанатизм религиозных каст в Индии был так велик, что многовековая колонизация прогрессивной Англией не умерила его силу. Но свободолюбивые англичане посеяли в душах людей желание к раскрепощению от духовного рабства.
Ярче всего это проявляется в стремлении к смешанным бракам.
И это же является самым консервативным принципом общества – не допускать смешенных браков даже между индусам разных каст, не то что с иностранцами.
Но время требовало перемен.
Этих перемен ждал и народ от своего правительства.
Первым нарушил этот запрет Джавахарлал Неру.
Он был любимец народа, и народ не осудил его за это.
Его дочь, тоже всеобщая любимица, вторично нарушила запрет. И ей народ простил это. Её сын нарушил тот же запрет в третий раз. Но и его не предал народ анафеме.

Что же ждали люди от них?
Они ждали государственного закона о разрешении смешанных браков.
Они ждали раскрепощения от государства!
Но этого не последовало.
Религиозный фанатизм и страх взяли верх над здравым рассудком.
Была упущена реальная возможность изменить жизнь народа к лучшему.
К тому же закон Индиры Ганди по ограничению рождаемости явился прямым нарушением Закона Божьего о рождаемости и вызвал протест населения. Она ведь знала Законы Восточных Учений о Карме, которые разодрали на части и растянули по кастам индийские монахи, навязав рознь и ненависть к представителям других каст, но которые не перестали от этого быть законами.
Она знала, что нуждающаяся в воплощении душа может воплотиться даже в животном, если этого требует его Карма; она знала, что Карма сводит людей в одно место и в одно время, чтобы разрешиться и стать закрытой; она знала, что индийская женщина может без аборта освободиться от беременности, обратясь с молитвой к Богу и, рассказав ему о причинах нежелания рожать ребенка; и она знала, что Бог не откажет ей в этой просьбе, если в этом нет острой нужды. Так же она знала, что индийская женщина выносит и родит ребенка, если Бог ей в такой просьбе откажет, она понимала необходимость такого рождения и не шла против воли Бога.
И, зная все эти законы, Индира Ганди все же пошла на издание закона об ограничении рождаемости.
Вот причина, послужившая наказанием роду Ганди:
нарушив запрет лам сами,
они не узаконили этот запрет для масс, за это и понесли наказание.

Судьба семьи Николая-2 и его самого тоже соответствует этому принципу воздаяния.
Имея безграничную власть, царь ею не смог воспользоваться, чтобы издать законы, раскрепощающие народ. Он не смог противостоять властвующей верхушке общества, побоялся агрессии со стороны членов клана высшего общества, побоялся ущемить их права и дать больше прав народу, за что и понес наказание, которое являлось искуплением личности, но не вождя.

Приведу еще один бытовой пример.

У знакомых умерла родственница. Заболела внезапно, тяжело и ушла быстро. После ее смерти никто не мог спать на ее кровати – она всех с нее прогоняла.
Ну, настоящий полтергейст!
Я объяснила родственникам, что не пугает их ушедшая, а старается защитить от бед еще больших, предотвращая новые несчастья.
В матрасе была зашита порча, от которой заболела и умерла хозяйка постели. Поэтому она никого не пускала на свою постель, чтобы ее судьбу не повторили другие. По моей рекомендации матрас сожгли, полтергейст прекратился.

Вы согласны, что за такие действия родственники будут благодарить покойницу, а не бояться ее?
Вот и объясняйте людям это.
Полтергейст пробуждает сознание, заставляет мыслить и рассуждать, даже если приходится искать от него спасение.
Несмиряющиеся духи требуют воплощения, поэтому в контактах не идут на другие соглашения. Это наша действительность, которая прочно вошла в нашу жизнь,

И вот, когда СМИ преподносят такой материал своему читателю, искажая в нем Истину, Законы Божие, не совершают ли они этим кощунства? Не пугают ли они неуравновешенные массы религиозным извращением истины, не навязывают ли они обществу страх и ужас перед неизвестным, вместо того, чтобы научить человека рассуждать над произошедшим, дать истинные знания о происходящем.

Даже если вы сами чего-то не знаете, надо обращаться за информацией к читателю. Сегодня же ни одна газета такой полемики не ведет: они только информируют из Интернета взятые примеры, которые могут привлечь читателя, но это ненадолго. Читатель существо думающее, поэтому повторение в разных изданиях одной и той же информации ему скоро наскучит, поэтому и падают тиражи многих ранее популярных изданий – жареные факты никому не нужны, под каким бы соусом их ему не преподносили. СМИ повинны в дезинформации!

Вот первое вам наставление:

- Каждый, осознавший основы эволюции, имеет обязательство передать это знание некоторому числу людей.
- Долг Земле нужно отдать, возвестив основы эволюции. В этом будет высшее сотрудничество с человечеством. Знаки Агни Йоги п. 153-154.
- Мало цены в тех, кто повторяет Учение, не применяя его. Не будем говорить о непонимающих, но прикоснувшиеся ответственны за мысли и действия.
- Отнесите Учение на перепутье! Приложите чистое устремление!
- Только низкое сознание боится ритма труда и тем создает темницу свою.
Знаки Агни Йоги п. 646, 669, 645.

Эти цитаты из Живой Этики пусть напомнят вам об ответственности перед вашими читателями.

А это цитаты из «Тайной Доктрины». Им больше века, но как они актуальны и сегодня!
- Как глубоко справедливы слова Н. Т. Бокля в его замечательной «Истории Цивилизации», когда он говорит: -
В силу обстоятельств, до сих пор неизвестных (Кармическое предвидение), время от времени появляются великие мыслители, которые, посвятив свою жизнь одной цели, способны предвидеть прогресс человечества и основать религию или философию, благодаря которым иногда получаются важные следствия. Но если мы заглянем в историю, мы ясно увидим, что, хотя основание нового взгляда может быть обязано одному человеку, но результат этого нового мышления будет зависеть от состояния людей, среди которых оно распространяется. Если религия либо философия слишком определила какую-либо нацию, она не может сослужить в данное время полезную службу, но должна будет выждать свой срок, когда умы людей созреют для ее восприятия. Каждая наука, каждое верование имело своих мучеников. Согласно обычному течению вещей несколько поколений должно пройти, а затем наступает период, когда эти самые истины рассматриваются как наиобычнейшие факты, и еще немного позднее наступает другой период, в который они объявляются необходимыми, и даже самый тупой рассудок удивляется, как могли они когда-то отрицаться. (Т. Д. 1-й т. стр. 369-370)

- Но старые, освященные временем заблуждения – те, которые с каждым днем становятся все более бросающимися в глаза и самоочевидными, - стоят выстроенными в боевом порядке, сейчас, как и тогда. Руководимые слепым консерватизмом, самомнением и предрассудком, они постоянно на дозоре, готовые удушить каждую истину, которая, просыпаясь после ее векового сна, стучится к допущению. Таково было положение вещей с самого времени, когда человек стал животным. И что это приносит, в каждом случае, моральную смерть выявляющим на свет эти старые, старые истины так же верно, как и то, что это дает жизнь и возрождение тем, кто способны воспользоваться даже тем малым, что сейчас разоблачается для них. ( Т. Д. 1-й т. стр. 371)

Я не могла пройти мимо заметки в 15-м номере. Вернее, это некролог «Космопоиска» Юрию Росциусу. Там есть такие слова: - «Ю. В. Росциус, опять и опять анализируя собранные им пророчества, пытался найти объяснение катастрофе, в которой находится наша страна, пути выхода из нее. Не успел…».
Не успел, потому что не там искал, а значит, искания его никому не принесли бы пользы, поэтому и не успел, чтобы не засорять пространство ненужными догмами. По-видимому, того, что он сделал, было достаточно, чтобы покинуть Землю. Пусть отдыхает там от бренных трудов. Возможно, оттуда он принесет больше пользы, являясь своим почитателям и просвещая их на истину.
Царство ему Небесное!

В этом же номере есть статья о Борисе Чертоке, которому 93 года, но он активен. Есть профессор – хирург, которому минуло сто лет, но он трудоспособен. Полковнику – танкисту Л. Калининой, героине Великой Отечественной Войны, имеющей 8-м орденов и тридцать медалей, 90 лет. Она полна сил и энергии, и в свои 90 она красива!

По-видимому, эти люди способны принести пользу человечеству, поэтому и живы и полны сил. И это пример и наука для живущих. Учитесь сопоставлять обстоятельства!

- Потому так своевременно отставить насильственную магию, чтобы углубиться в существе своем любовью. М. О.-2 п.296.
- Не магия, но Боговдохновенность была заповедана в Древних Заветах. 249.


Итак, обратимся к проблеме:
Почему плохо живем и когда станем жить лучше?

Я не зря стала подробно описывать процесс становления своей личности. Это путь развития человека, индивидуальности. Вместе с личностью развивается государство.
Кто движет это развитие – личность или государство?
Личность дает толчее, направление развития.

Такой толчок развитию дал Христос две тысячи лет назад еврейскому народу.
 Его евреи отвергли.
В результате мы видим упадок еврейской государственности, государства, как такового, и евреев как национальности. Попытки удержать свой авторитет в мире у евреев тщетны: они вымирают. Гибель космонавта – предупреждение.

Но этот толчок в сознании, Христом произведенный, приняла Европа!
И начался расцвет её государств, в том числе и России, славянских народностей.

Образ жизни этих государств подготовил почву, почву благодатную, и семя проросло. Не в поле, но где-то в стороне, где были благодатные условия.

Семя, Христом посеянное, не пропало, но умножило всходы. Не важно где, но важно, что много! Он проповедовал всем и для всех, проповедовал братство всех народов!

За шестьсот лет до Христа пришел Будда. Его знание приняла часть индусов и сохранила в себе, не посеяв в мире. Как в притче о талантах, когда зарытый в землю талант не принес прибыли.

В случае с Христом по-другому: римляне, завоеватели, приняли веру Христа, а не запретили её. И она пошла распространяться по миру, обрастая обрядами и догмами.

Прошло тысяча лет и религия раскололась, потому что накопилось много разногласий.
Опыт Востока, то есть население России, опыт жизни ее народов, принял ему приемлемую часть Учения, и стала Россия Православной.
Запад стал католическим.

Прошло еще несколько столетий. Католицизм, не приемлемый народами за жестокость и противоречия, раскололся на множество сект, которые назвали протестантскими, то есть противоречащими основам католической веры. Это утверждает неправильность пути этой веры. Дом стал делиться сам в себе, а это ведет к разрушению.

Православие тоже реформировалось, но осталось целостной верой.
Единственная его вина – консерватизм, доходивший до фанатизма. Конец девятнадцатого века стал концом религиозного фанатизма в России. Не безбожия, как это принято выставлять, а именно религиозного фанатизма управителей церковью.
Николай 2-й видел этот фанатизм, пытался вмешаться своей властью, но его поставили на свое место власти духовные.
Царь не смог противопоставить власти духовенства власть государства, но стал обучать политических деятелей на опыте своего управления, применяя новые методы (Дума) и указывая на их несостоятельность.
То есть, он действовал методом проб и ошибок.
Его не поняли.
Приближенные готовили против него заговор.
А в государстве росло, набирало силу революционное движение.

В данной ситуации государство готовило почву переменам.
Претендентов на лидерство было много, но победил сильнейший, более подготовленный – В. И. Ленин.
Он освободил народ от религиозного фанатизма, дал свободу воле, сознанию, просвещению и знанию. Он мусульманский мир привел к равновесию с христианским, он все народы объявил братьями. Это была идея Христа, а воплотилась она через Ленина!

Но прошло девятнадцать веков новой эры, прежде чем идея Христа получила право на воплощение!
Так шло развитие сознания масс.
Зарвавшиеся священнослужители народ не просвещали, но старались подчинить своей воле.
Рабство духа – это новый, более жестокий вид рабства.
Вот к чему привело массовое развитие христианства.
Идея Христа, Его Учение было так извращено, что Милосердный Бог стал карателем за малейшее неподчинение воле священного лица.

- Сеятели сомнений и извращений постоянно являют запрещение Истине и всем у Светлому. М. О.-3, 12.


Христос учил, что Царство Небесное внутрь человека есть.

И это Царство в душе человека было достаточно мощным, чтобы утвердиться в вере и без церкви. И период социалистического развития это доказал.
 
Не Бога в душах людей убили коммунисты.
Они поддержали Учение Христа, но ограничили волю и власть церкви.


А ее священники вынуждены были сдавать экзамен на преданность Христу.

Ведь разумный человек должен бы догадаться, что в воплощение пришли проклятые еврейские дети, проклятые своими родителями на Христовой Голгофе, когда делали свой выбор, спасая разбойника и убивая Христа.
И вот эти дети, совместно с проклявшими их родителями, пройдя цепь воплощений, приняв в них Христову веру, и в этот период, будучи священнослужителями этой веры, должны были сдать экзамен на преданность своему Богу!
Должны были пройти через мучения и издевательства, которыми когда-то наградили своего Господа, а сейчас за это несущие расплату.

Так свершилось Небесное Правосудие.
Это не было жертвой – это было Искупление!

Сознание народа развивалось.
Евреи, гонители Христа, всеми христианскими народами презираемые, по завету Христа из врага сделать друга, получили через закон гарантии на равноправное сосуществование в Стране Советов.

Это было первое примирение врагов!

Разные национальности в советском государстве получили равные права.
Это первое достояние цивилизации.
Совсем недавно в Америке негры были изгоями.
Но сегодня об этом как-то не принято вспоминать.
Распинаем себя, забыв про свои достоинства.

Ведь мы, русские, были первыми примирителями народов. Николай 2-й первым в мире из правителей разных стран пытался создать организацию, наподобие сегодняшней ООН. Но его мировая общественность не понимала. Но это положило начало общественным структурам планетарного масштаба.
Сегодня мы жизни без них не представляем. Но давно ли это так стало?

В течение восьмидесяти лет Советское государство навязывало идеи и заповеди Христа народам советской России.
Вдумайтесь: безбожное правительство навязывало божественные законы своим подданным! Вместо Христовых заповедей был предложен Кодекс Строителя Коммунизма!

Сегодня говорят, что эта идея была утопической. Но ведь и Идея Христа была утопической раньше, утопическая она и сегодня. И не коммунисты в этом виноваты, а сознание народов еще не доросло признать, что все мы Дети Бога Единого, а не рабы Его. Что в нас присутствует Дух Бога Живого, Дух Иисуса Христа, наш личный Святой Дух, Дух нашей Монады.
Мы обязаны научиться распознать Его в себе, научиться непосредственному и сознательному общению с Ним, подчиниться Его воле, понять, что только Он может быть Единственным Наставником для каждого из нас, потому что только Он знает, что нам вредно или полезно в данное мгновенье.
Этот Дух живет в нас и творит в нас сейчас для нас неосознанно.
Но Он живет и творит в нас!
Это наша Интуиция!
Когда же мы примем это сознанием и начнем руководствоваться Им сознательно, добровольно и преданно, тогда мы станем счастливыми.
Советское Государство подготовило для этого почву в наших сознаниях.
Дух Святой засеял ее Своими семенами.
Сейчас эти семена прорастают.
Как они прорастут? Не отвергнем ли мы эти ростки, как евреи когда-то отвергли Христа – Сына своего народа? И не прорастут ли они где-нибудь в мире, куда принесут их наши эмигранты?
А мы будем собирать после них объедки, потому что не знания ищем, как Истину найти, а пророчества, которые сильная личность может изменить своей мыслью, которые есть прошлое, но не всегда проникают в будущее.

- Так же можно миновать самые опасные знаки, обращая яркую устремленность к Иерархии. Из этого Источника можно черпать полезные достижения, которые могут облегчить Карму. М. О.-2 п. 301.

Мы все устремились к магии, хотим в ней быть сильными, чтобы побеждать своим насилием своих противников. Будем ли мы в этом перспективными? За что хотим мы получить вознаграждение от Господа? Что сотворили мы, чтобы его заветы нам в жизни реализовать?
Пройдитесь по Заповедям – ведь ни одна не соблюдается!
Самая главная сегодня – почитай день субботний, то есть церковные праздники. А праздников этих развелось – не перечесть.
Вот и проповедует нам церковь лень духовную, мешая искать знания там, где хотим, и лень физическую, веля праздники блюсти, забыв, что именно этим непослушанием Христос нам всем пример показал.

В древности религиозный фанатизм породил условия, чтобы в государстве кроме духовной власти жрецов образовалась власть государственная. Потребность этого очень хорошо сформулировал Ф. М. Достоевский: он сказал, что человек, обиженный церковью, должен получить поддержку в миру, то есть в государстве; обиженный государством обязан получить поддержку и духовный покой в религии.
Соблюдаются ли эти обязанности церковью?
Ведь государство хоть как-то блюдет законы, а церковь нет.
Христос оправдал блудницу. Государство, следуя примеру Христа, защитила от церкви мать-одиночку. Как бы выжила женщина без такой защиты? Но и сегодня церковь не примирилась с этим.
Какие деньги взимает церковь за требы!
Даже при царе горохе такого не было. Сегодня верующий без мзды не может рассчитывать на молитву церкви, не только на какую-либо еще помощь.
Даже покойников церковники задаром не отпевают!
Вот их духовность.
Какое же они имеют право говорить о бездуховности других, коммунистов?
       - Ответ один – самозванцы живут Майей! М. О.-3, п. 11.

Сегодня государство благословило свои народы верить в Бога.
Сегодня церковь получила право поносить государство.
Что же получил верующий? Новый повод для сплетен и насилия.

Какой священник сегодня, в какой религиозной конфессии учит общению со Святым Духом?
Кто из священников простил прежнее правительство за гонения, часто обоснованные?
Или свобода слова дала возможность открыть новую компанию охоты на ведьм?

Вспомните, как мучили Христа!
И Он, растерзанный и распятый, простил врагов своих.
Зачем же вы сегодня клеймите позором коммунистов?
Ведь они своим насилием укрепляли Дух Христов в народных сознаниях!
Может ради этого стоит их простить?
Они утвердили своим «насилием» духовность сегодняшних людей.

И вчерашние безбожники, под «гнетом» этого насилия, радостно и добровольно доказывали свою преданность Христу, которого увидели в В. И. Ленине, идя в атаки и закрывая собой амбразуры пулеметов, терпя, как Христос, истязания в концлагерях и отдавая свои жизни за жизнь детей своих врагов.

Именно поэтому сегодня их дети валом повалили в церковь.
Но холод церкви их остановил и они ждут в рассуждении, где же найти справедливость?

Рано или поздно их подсознание им подскажет – ищи в себе!
Царство Небесное внутрь вас есть!

И они, все поголовно, начнут искать личного контакта со своим Богом, без посредников церковных, которые закрыли Царство Небесное от человеков, сами не вошли, и другим воспрепятствовали.

Люди вдруг поймут, что личная молитва сильней церковной и тогда уж церковь окончательно потеряет власть над человеком, если вовремя не опомнятся ее Патриархи и не перестроятся в ногу со временем, с условиями, которые диктует жизнь.


Да любите друг друга!

– единственная Заповедь Христа, которая открывает Царство Небесное всем соблюдающим ее.
 Когда она утвердится в обществе, прекратятся агрессии и войны, сам собой исчезнет терроризм.
Зло порождает зло. Оно всегда зло.
Во время войны было придумано партизанское движение. Оно побуждало не только войско, но и массы населения вступить в бой ради победы, помогало победить жестокого врага силой массового сопротивления ему.
Это была физическая борьба.

Но это тоже было зло, которое проявилось сегодня в виде терроризма, чтобы наглядно люди смогли увидеть его суть и мощь.
Справиться с террором сегодня невозможно. Он приобрел мировые масштабы.
И этот процесс уже неуправляем. Даже если найдутся против этого новые методы, то и та сторона найдет способ реализовать себя еще более изощренно. И так будет до бесконечности.
Что произошло и как быть? Есть ли спасение?

Спасение в знании!

Спасение в том, что каждый должен понять, что зло порождает новое зло, и усиливает собою старые его формы. А победить зло можно только любовью.

Любовью зло нейтрализуется и разрушается.

- Нужно очень точно осознать основные понятия бытия.
Правильно указывается, что любовь есть ведущее, творящее начало, значит, любовь должна быть сознательна, устремлена и самоотверженна. Творчество нуждается в этих условиях. М. О.-2, п. 280.

- Любовь подвига не сурова для тех, кто пылает сердцем, но она устрашает тех, кто любит немощи свои и кто колеблется, обнимая свое призрачное «Я». Иер. 281

Международные дипломатические миссии уменьшили угрозу войн.
Но в человеке живет жажда мести, жажда крови.
Эта жажда подпитывается разными причинами, в том числе и кармическими.
Да и многие религии еще приемлют установку – око за око, зуб за зуб.
В целом людские массы стали духовнее. Но немногочисленные террористы сеют в массах страх, поддерживают его своими выступлениями.
Где не достают террористы, достает стихия.
Но карма зла должна быть изжита.

       Суеверие загоняет людей в щели ужаса. Но в Знании конец страха.
Община п. п. 137, 194.

Закон – ПОБЕЖДАЙ ЛЮБЯ - должен утвердиться в мире.

Люди должны понять, если не будет рождаться новая программа зла, то старое иссякнет. Но люди не понимают, что своей деятельностью порождают новое зло.
Вот как это происходит: много бед принес ураган «Катрин» Соединенным Штатам. Заслуженно ли? Да!
Совсем недавно они торжествовали, что удачно атаковали комету. Сегодня мы видим результат этой атаки.
В статье «Суп из кометы» вы пишите, что вещество кометы американцы для исследования получат только через два месяца, «когда его доставит на Землю европейский зонд», а жители Иркутской области варили суп из него еще тогда, когда «они готовили свой многомиллионный проект».
В этом и есть промысел Божий – преподнести праведнику желаемое на блюдечке.
 
Еще пятнадцать лет назад, по-видимому, предвидя это, в мексиканском районе стали активно проявляться НЛО. Возможно, они и защитили Мексику, силу урагана направив на Америку.
Вот как рассчиталась она за свой триумф в космосе.

Агрессия наказуема везде и за все, какими бы благими целями она не прикрывалась.
Людей, конечно, жалко.
Царство Небесное всем погибшим!
Но, видимо, только таким образом можно расшевелить сознание. Если на террористов найдется управа, то со стихией управиться труднее.
Это ответ на неправильно принятые меры после 11 сентября, когда рухнули башни нового города. Тогда был «Головосек!», сейчас «Успение!».

Спаси нас, Господи, просвети наше непонимание!
Даруй разум узрить, поверить и принять истину ТВОЮ!

- Если бы люди научились сравнивать свои внутренние действия с физическими явлениями, они значительно обогатили бы своё сознание. Знаки 463.
- Неужели люди не замечают особенных свойств жары, гроз и бурь? Так правильно оплакиваете природу, больную людскими безумиями. Сердце п. 502.

1-го сентября год Бесланской трагедии.
Чему научил нас Беслан? После Дубровки какие выводы мы сделали? Почему потребовалась новая трагедия?
У нас так много колдунов и всяких духовных организаций!
Как много развелось вновь нарожденных христов и объявивших себя ими!
Все учат магии! Все ищут формулы!
Все ждут пророчеств, чтобы успеть спасти себя.

Но почему неграмотный русский мужик Порфирий Корнеевич Иванов мог рукой остановить бурю, а они каждый в отдельности и все вместе взятые не могут смирить страсти в себе, примириться с близкими, восстановить семьи, простить жен, мужей и детей и именно этим доказать свою святость, свои сверхъестественные возможности.
Нет, они не утвердились в своем маленьком мирке, хотя и ушли от семейных проблем в одиночество, создали себе иллюзию святости, знания и благополучия, но никак не понимают, что если бы были они столь духовны, то давно проблема Чечни и терроризма в нашем обществе отпала бы.

Маленькая Белоруссия в одиночестве смогла оказать сопротивление мировой агрессии, благодаря преданности ее Президента нравственным ИДЕАЛАМ!
А большая Россия не может справиться с Чечней, потому что ее духовные, так часто с экранов телевизоров создающие себе рекламу, на самом деле бездуховнее «бездуховных», но честных пьяниц, которые страдают именно от такой духовности, на себе нейтрализуя ошибки этих духовных.

Порфирий Корнеевич Иванов был полон любви к людям, служил Богу, поэтому стихии подчинялись ему.

Приведу выдержку из «Деяний апостолов» гл. 19, ст. 15: -

- …Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? – так ответил злой дух нечестивым заклинателям, пытавшимся изгнать его именем Христа.
- Обещавшие отогнать от страдавшей души ужасы и страхи, сами страдали позорною боязливостью. (Прем. Сол. 17 гл. 8 ст.)

А Иисус Христос сказал:
- «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мтф. 7 гл. 21-23.)

Этим же страхом мучаются сегодняшние наши «духовные», потому что не бога в человеке ищут, а обвинить в грехе стараются, и чаще всего в том, в чем сами повинны. Так они строят свой праведный авторитет не возвышая свой дух, но унижая встречных.
Сами полны страха, они свой страх сеют в массах.
Ну как же они в таком состоянии могут вершить праведные дела? Для праведных дел нужна и вера праведная, а, иначе какие духи их послушают, какие силы помогут? Только те, кому служат! По вере вашей да будет вам!

- Все землетрясения, которые Мы прекратили, могли быть остановлены лишь объединенными Лучами. … - Сколько великих строений можно было бы утвердить при высоком напряжении духа и чистоте сердца! Как же мощны могут быть объединенные Лучи! М. О.-3, п. 29, 30.
- Не только для войны, но для духовной защиты нужна дисциплина толп.
М. О.-2, 332.

- От трех трясется земля, четырех она не может носить: раба, когда он делается царем; глупого, когда он до сыта ест хлеб; позорную женщину, когда она выходит замуж и служанку, когда она занимает место госпожи своей.
(Прит. 30, 21-23)

Вот причины нашего сегодняшнего неблагополучия: борьба за власть рождает агрессию, сытый желудок рождает духовную лень, блуд развращает личность.
Причина ликвидируется, наступит соответствующее следствие.
Каждый начнет индивидуально и получит свою награду.
А общество станет благополучным соответственно благополучию личности.

Измени себя, и мир изменится!

И никаких затрат не надо, не надо и правительства менять.
Ведь любое правительство выполняет волю народа по наущению Святого Духа! Интуиция руководит сознанием человека, в том числе и правителя.
А интуиция – это Дух Святой в человеке.
Он выполняет волю Бога.
Народы же жнут результаты своего мышления, своей воли.
Поэтому живем так, как мыслим, как волю Бога исполняем.
И незнание закона не избавляет от ответственности.
Мы же закон знаем, но выполнять его не хотим. За что же ждем поощрение?
Бог поругаем не бывает!

- Полагают, что духовность заключается в прочитывании книг. Таких читателей много, но выполнителей мало. М. О.-2, п. 447.

Советское государство учило человека творить добро. В СМИ описывались примеры мужества и героизма. Это вдохновляло народ. Это соответствовало Божественной программе развития общества.

- Надо в удвоенное стекло смотреть на все доброе и в десять раз уменьшать явление несовершенства, иначе останетесь прежними. (Живая Этика, Зов, стр. 11.)

Так и поступало советское государство.

Сегодня на белый свет выставляется все грязное белье, какое только можно где найти.

Ну разве умнее от этого мы становимся? Да нет, мы деградируем!

Уже ни для кого не секрет, что можно какое-то время жить без еды и даже без воды. Мало того, это даже оздоравливает организм.
В мире столько бедствий, сейчас новая беда в Америке.
Почему МЧС и медицина не учат людей обходиться без еды и без воды в экстремальных условиях, чтобы меньше было паники, меньше боялись люди, чтобы резервные возможности организма помогали им выжить?
Это халатность или преступность СМИ?
Обсудите эту проблему.
Впереди еще немало испытаний.

Советское государство учило героизму, взаимопомощи. Люди спасали жизни совершенно чужих людей, жертвуя собой.
Почему сегодня в Беслане родители не защитили своих детей? Только от страха!
Страх и ужас лишает человека рассудка. И он сейчас повсеместно пропагандируется и распространяется.
Если бы безоружные родители бросились на автоматы, спасая своих детей, жертв было бы меньше.
Но я не слышала, чтобы кто-то так поступил.
Неужели не нашлось героев?
Или о таких сегодня неприлично говорить?
Вот о страдании и страхе – сколько угодно. О героизме – молчок. Только по долгу службы!
Но Путин на встрече с матерями Беслана сказал, что государство не может защитить всех.
Предвидеть такие события можно, но где ждать следующего?
Или к каждому жителю охранника приставлять должно государство?
Но и охранники, бывает, убивают тех, кого обязаны охранять?
Как же быть, как жить дальше?

Об этом должны позаботиться все люди сообща, без государства, каждый должен создать защиту себе и своим близким.
Это возможно.
Нужны только знание и вера.
Дайте их людям, СМИ!
Пусть каждый выберет себе полезное.
Особенно такие газеты как НГН ну просто обязаны пропагандировать такие знания! Кому же в первую очередь, как не им этим заниматься?
Вот их хлеб!

Путин принимал в Москве матерей Беслана. Конечно, люди имеют право на внимание и сочувствие.
Но что он может сделать, чтобы Беслан не повторился?
Дать людям ИНФОРМАЦИЮ, как с помощью Бога защитить себя и своих близких.
Ни одно государство без Бога с этим не справится!
Церковь себя изжила. Нужна новая вера.

СМИ! Дайте людям УЧЕНИЕ ЖИВОЙ ЭТИКИ, чтобы они смоги выжить. ГРАМОТНО ЕГО ДАЙТЕ! НЕ НАВРЕДИТЕ! Человек обязан спасти себя сам.
Есть знание, проверенное опытом. Это Живая Этика! Донесите это Знание до обывателя!
Это ваша святая обязанность!


Знаете ли вы, что вы – колдуны?
Вы удивлены?
Я вам это сейчас докажу: в № 15 за 2003 год вы «Джоконду» одели в скафандр.
А потом «она» полетела в космос!
Почему выбрали именно ее?
Да потому что вы это наколдовали.
Ваша интуиция навела именно на этот вариант.
Те, кто выбирал, считал вашу установку и подчинился ей.
Моя интуиция подсказала мне, что это надо запомнить.
Я запомнила и в нужный момент этой информацией воспользовалась, чтобы что-то вам попытаться доказать.

Тот же процесс происходит и в борьбе со злом. Если оно присутствует, оно должно проявляться до тех пор, пока не разрушится.

В Библии сказано: -
       - Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу.
(Сир. 21, 30)

Раньше не понимали, почему так происходит.
Сегодня я это объясняю всем: программа зла воплощается на создателе этого зла или его близких, потому что им порожденные энергии не может пропустить через себя посторонний.
Сегодня им порожденное зло толкнуло энергии того, на кого было направлено. И они реализовались несчастьем, соответствующем личным накоплениям.
Завтра кто-то толкнет своей мыслью или словом его энергии, и они на нем реализуются.
Но если я на зло пошлю энергию прощения и добра, то она толкнет зло другого к реализации. Если же в мой адрес кто-то пошлет поток самой негативной структуры, он может втолкнуть в меня только мою энергию добра, пощекотав меня своим злом только в виде невроза.

Зная это, люди перестанут творить зло, чтобы оно не вернулось к ним обратным ударом.
Люди должны понять, что своей энергией, её толчком или посылкой, они приводят в движение энергии оппонента, его окружающие. И он страдает только от самого себя, от своих накоплений.

- … и тех нечестивых, которые проводили жизнь в неразумии, Ты истязал собственными их мерзостями. (Прем. Сол. 12 гл. 23 ст.)

Этому надо людей учить.
И ваша обязанность, обязанность всех средств и видов СМИ это делать.
Иначе вы повинны!
Если мне удалось вам это доказать, я очень рада.

- Пространство требует наблюдений, и каждое явление требует сознательного вмещения. Только когда основы творчества тверды, можно строить для эволюции. Иерархия, п. 159.

Дерзайте, люди!

Бог вам в помощь!

АМИНЬ!
       
04. 09. 2005 г.


Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии