Сука весна односторонний диалог

       

Привет, давно не виделись. Как ты?

Пока ещё держусь. Как работа?

А у меня полная жопа, директор идиот.

Бывает, как Юля?

Уже не встречаетесь, жаль, вы были отличной парой

Ушла к другому? А к кому если не секрет?

Да… я даже и не подумал бы.

Между ними до вас что то было? Когда?!

Прости.

Я по прежнему без девушки.

Да вот гуляю по белому свету и не могу найти ту единственную.

Возможно ты прав, её нет, это утопия, как коммунизм, на бумаге есть а в реальности нет.

Секс? У меня сейчас с этим полная жопа. На улице весна, а в хате* сексом ещё не пахло

Мастурбация? Не меня такие приколы не впечатляют, я лучше китамином ширнусь, и музыку депрессивную послушаю.

Да уже больше полугода, после того как меня Маша бросила.

Да вы и не могли видеть, я ведь начинал с трамадола, а китомин где-то последние полтора месяца.

Даже не знаю, на душе как-то легче становиться, как-то более спокойнее. И легче чем героин.

Привыкание есть, конечно, но слабое, самое главное не перегибать палку.

Хочешь попробовать? А ты уверен?

Да нет, нет ничего страшного, ты ведь был категорически против наркотиков?

И правильно. Нахуй. Давай завтра вечером?

Хорошо, я завтра тебя в семь вечера с работы заберу.

Нисколько я угашаю, можешь пива купить.

На следующий день они встретились, Славик достал из бардачка два шприца, сначала уколол Лешу а потом и ширнулся сам.
На улице начиналось лето, мир вокруг радовался жизни и был на пике своей позитивности. А где-то на окружной дороге стоит черный Фольцваген гольф третей серии, и в нём сидело два когда то сильных, а сейчас сдавшихся в войне с жизнью человека…

*Хата – в переводе с украинского «Дом»


Рецензии