Смешарики 53 Первоапрельский выпуск

Смеша®ики 53 Первоапрельский выпуск


*** - Ребята, а хотите, я расскажу вам страшилку?
- Не, Ксюша, не надо! Нам тебя хватает! ®


*** - Граждане, кто здесь насал?... Я еще раз спрашиваю, кто здесь насал?!
- Ну я - насал!
- Здравствуйте, Насал Мухамедович, с приездом Вас! ®


*** - Пап, на - съешь пирожок. Я сама первый раз приготовила!
Хрум-хрум. Выплевывает несколько зубов.
- И сему тольхо фас уфят в этам хорно-абахатительнам инситуте. ®


*** Мужики хлопают своего товарища по плечу, около которого только что упала 10 тонная плита.
- Слушай, крепкие у тебя нервы, раз ты даже не отпрыгнул в сторону. Ты просто молоток, Федя!
- (Федя, сглотнув слюну) Нервы-то у меня как у всех, а вот со зрением и слухом надо что-то делать. ®


*** Следователю, ведущему дело одного олигарха, принесли взятку и спрашивают его:
- Что бы вы могли сделать за 100 тыс. $?
- Все!
- Неправильный ответ, ведь от вас требуется, чтобы вы за эти деньги наоборот ничего не делали.
- Я понял Вас. Я готов делать ВСЕ, чтобы ничего не делать!
- Да, и заодно на эти деньги похороните вашу совесть красиво и с почестями. ®


*** А меня сегодня разыграли в честь 1 апреля!
- Ну и как?
- Как лот №637, причем уже два раза :( ®


*** Если, придя домой, вы застали свою супругу в постели с Валдисом Пельшем, не волнуйтесь и сохраняйте спокойствие. Это всего лишь РОЗЫГРЫШ!
С 1 АПРЕЛЯ ВАС!!! ))) ®


*** Молодой человек, помогите, пожалуйста, подержите ребенка!
- Давайте! Ути-пути-н, какой карапуз!
(девушка кричит) – Пап! Мам! Вот он - отец Димки! Первый раз хоть пришел поглядеть на сына!
- Да вы чего, девушка! С ума сошли!
- Да нет. Просто 1 апреля у меня всегда настроение хорошее! :) ®


*** В школе:
- Кхе-кхе-кхе. (кашляет учительница)
- Марья Ивановна, вот держите, выпейте воды! (ученик протягивает бутылку)
- (та пьет прямо из горла…) А-а-а! Так это же водка!!!
- Как водка?!... *ляяя!!! Бутылки перепутал :( И что же сегодня Папа на работе кушать-то будет! ®


*** Самый короткий анекдот на конкурсе коротких анекдотов рассказал глухонемой из Намибии. Правда, для того чтобы разъяснить смысл анекдота, для членов комиссии, ушло два часа и три сурдопереводчика. ®


С 1 АПРЕЛЯ ВАС!!!


Рецензии
Настроение поднялось. Жалко только Пельша в моей постели сегодня не было...

Лейла Меллинг   02.04.2008 00:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.