Возможно ль женщину понять?

Гульба была уже в разгаре.
Пол не щадя, народ плясал.
А под гармонь и под гитару
Кто - песни пел, кто - так орал.

Вошёл. С улыбкой. При параде:
В рубашечке, и галстук в тон.
Над гладким лбом - густые пряди
Волос волнистых... Сказка! Сон!

Надо сказать, такой красавец -
Мечта для одиноких дам...
А взгляд... А стать... Каков мерзавец!
Но я - клянусь! - ему не дам.

Ты погляди - пошёл к Натахе...
Где ж муж её? Ах... в туалет...
Нет, ей не выдержать атаки...
Может, помочь? Где табурет?

Уф... Обошлось... Протопал мимо.
Куда направил он свой путь?
Неужто к Нинке?.. Нестерпимо
Сдавила зависть мою грудь...

Остановился. Огляделся.
Ах, Б-же мой! Ко мне идёт...
Что же мне делать? Вся зарделась...
Он же меня с ума сведёт!..

К чему такая красотища
В мои-то годы?.. Да к тому ж,
Такая связь - для сплетен пища...
Вот так всегда... Где же мой муж?

Куда же он запропастился?
Как надо - так и нет его...
Стервец! Уже успел напиться,
Сидит, не видит ничего!..

Ах, как же быть? И что мне делать?
Он уже рядом... Шаг всего...

Свернул... А я-то - разомлела...
И размечталась... Чтоб его!


Рецензии
Да чуть не расстроили вы своего мужа.
шучу

Юрий Баранов   20.03.2017 05:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 89 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.