Утро

*****! Будильник, спать хочется!
Ну ладно полежу еще пять минут, и буду вставать.
Я что заснул? Который час?
*****! Без десяти девять! Лара мою жопу на флаг порвет! Вот только какой?
Где моя сумка? А! вот она.
Холодно на улице.
***** сигареты! Все сегодня через жопу!
Холодно на улице, а ты что думал ты шапку дома забыл, так еще и кроссовки одел! А на улице минус десять! Да классно ты сейчас наверное смотришься, в кроссовках и пальто! Дебил!
Слава богу очереди нет.
- Стой! Стой! Стой сука! Ты куда?
*****! уехала моя маршрутка, теперь точно опоздаю!
Блин спички не зажигаются, о, ура!
А почему я курю? Чтоб убить время, только это у меня плохо получается!
Пальцы мерзнут, но все равно курю, но почему??? Потому что хочется! Отстань! Успокойся, жди маршрутку!
Странно, утро а вокруг недуши! А ведь только девять пятнадцать! Где люди?
Наконец маршрутка! Тяпло! Странно ноги в динаму упираются, наверное это неправильная маршрутка! :)
- На остановке пожалуйста!
Вон он злополучный офис! Как туда не хочется, но надо! Как я его ненавижу! Эта работа превращает в робота, с дома на работу с работы домой! ****ец!
- Привет Сань!
- Привет.
Блин кто это? и почему он назвал меня Сашей? Наверное, обознался!
Не понял! Чё дверь закрыта? Который час? Девять сорок пять, все уже должны быть в офисе!
Стоп! Надо позвонить Ларе!
Где мобила? Я что её дома забыл? А вот она!

Лара, Лара, Лара. Где ты у меня записана, ****ь пол года вместе работаем а нет твоего номера!
Вспоминай начало как у всех 807280991 а дальше? 12!
80728099112
- Пожалуйста пополните свой счет, на вашем счету одна гривня восемьдесят три копейки.

*****!!!! Чё за не пруха сегодня!!!!! Ладно успокойся на звонок хватит.

- Алё Лара!

- Да это я, кто это?

- Ты че меня не узнаешь это я Леша!

- Что у тебя с голосом ты заболел?

- Вроде бы нет, ты сейчас где?

- Дома сплю!

- А че ты не работе? И почему Офис закрыт? Где все?

- Ты дебил? или притворяешься? Сегодня воскресенье!!! Ты что вчера напился? Ладно едь спать а завтра на работу и без опозданий!


Повесила трубку. Ладно куда? Домой? НЕА! К друзьям!

***** сигареты закончились. Где табачка? За углом кажется когда то была.


- Здравствуйте пачку жёлтого кемела.

- извините его нет.

Что делать идти искать тобачку, а до ближайшей тобачки хер зна скока!

- Муратти лайт.

- Два шестьдесят пять, дайте мелочь пожалуйста!

- Да сейчас вчера было много мелочи.

А что было вчера?!

- извините нет, наверное, дома забыл.

- ладно, держите тридцать пять копеек и сигареты, удачного дня!

Что было вчера? Надо покурить, где моя зажигалка? Я всю жизнь пользовался зажигалкой а не спичками! Почему я поехал на роботу! Почему я не помню что было вчера?!?!?!?!?!

СТОП!!! Успокойся по порядку! Как сказала Лара сегодня воскресенье, значит вчера, была суббота. Нет вчера была пятница! Я точно помню, вчера приходил в офис Коля а он приходит только по пятницам. После работы я пошел домой, как всегда зашел в паб попить пива, зашел в дом, лег спать, а дальше? Может Лара ошиблась? Надо выяснить?


- извините подскажите пожалуйста который час?

Блять че я спросил?

-двенадцать тридцать

- спасибо


Позвоню Коле!

Колин номер помню как отче наш 80727383168

- На вашем счету ноль гривен семдисят копеек, пополните пожалуйста свой счет!

- Але Колян?

- Да я а кто это?

Почему меня сегодня никто не узнаёт?

- Я кто же

- не могу узнать, представьтесь пожалуйста!

- Ты че гонишь? это я Леша Загородный!

- не может быть ты ведь вчера ~* у

У-У-У-У-У

*****! ****ь! *****! Деньги закончились! Надо пополнить счет!

Блин денег не хватает. Съезжу домой возьму денег! За одно и посмотрю какой день недели!


Блять маршрутка забита! Придется стоя! Откуда их столько в маршрутке ведь с утра была тишина а теперь, ****ец

-На улице мира остановите!


Что там ториться возле подъезда? Хоронят кого то? Хм. Надо подойти.

Странно народ с работы стоит? Валик, Антон, Жека, даже начальник мой Алексей Александрович.

Что там происходит?!!

Кого там хоронят?!!

БЛЯТЬ!!!......... это Я

Не может быть я это я который стоит здесь а не лежит там в гробу!

Что это за звук? Бежать? Куда? ****ец…….*

*****! Будильник, спать хочется!

*писк тормозов


Рецензии