Джеф

 
Вокруг темнота, на лице лежит влажное вафельное полотенце, и тишина, так тихо что слышно ускоренное биение своего сердца, которое сильно раздражает, хочется тишины, абсолютной тишины. Я даже на время перестал дышать, чтоб не нарушать эту гармонию со всем материальным и всем тем что не может описать ни одна наука, и только ускоренное слегка тревожное биение сердца искажает виденье этой гармонии.
Я в пещере. Прохладной большой пещере в июньское жаркое лето, за пределами пещеры Жаркое солнце, горячий воздух, машины, люди, большие дома которые давят на меня сверху, корпорации, политики, новости, попса и шансон из колонок караоке в парке. Я в своей пещере, здесь всего этого нет, здесь даже нет меня здесь только мой дух, и только капельки падают в лужу повторяя биение моего сердца. Нет, стоп это моё сердце.
Я высоко в горах. Выше облаков, где разряженный воздух, нежный и холодный ветер. Ветер окутывает меня своей заботой, унося в неизвестность все мои проблемы созданные мною же. Он уносит плохие воспоминания, он уносит воспоминания о ней, он вообще уносит все, что только может унести, он освобождает меня от грязи, которая налипла на меня, он даёт моей коже сделать глубокий вдох разряженного воздуха. Я чувствую, как моё тело начинает дышать, я становлюсь одним целым с ветром, я лечу с ним в неизвестность.
Я на берегу моря, меня начинают накрывать волны. Волшебные неописуемые но приятные волны которые уносят боль. Мне больше не больно. Волны уносят в море боль, боль о ней. Её больше нет, её больше никогда не будет, её нет, рядом с ней нет меня, и мне не больно, я больше не чувствую боли, для меня больше нет боли, так как больше нет ёё. Волны разглаживают старые шрамы, волны вылечивают мой организм. Я рассыпаюсь на мелкие песчинки, волны смывают меня в море.
Я на глубине моря. Темнота, я выпускаю последний кислород из лёгких, с пузырьками на верх выходит всё плохое что было во мне, зависть, лож, ненависть, агрессия, страх… Я в полной гармони с внешним миром. Я чувствую каждой молекулой своего тела, как этот мир любит, всех, абсолютно всех, несмотря на цвет кожи и религиозные убеждения, и прочие отличия, ему все равно, точно так же как и мне. Мне всё равно, вокруг темнота, так тихо что даже не слышно биение сердца, так как оно уже не бьется, не слышно дыхания так как я уже не дышу, нет мыслей, нет тревоги, есть только я и космос, бесконечный, бескрайний космос, и я.


Рецензии