сумбурноДДМ

Всю ночь ворочалась с боку на бок. Сна не было. Достала телефон, посмотрела, сколько время. 1:42. Вот черт! Вставать уже через 4 часа. Так стоит ли спать?
Промучившись еще полчасика, решила, что все-таки уже не усну. Кухня – вот мое спасение. Чайник на плиту, открываю холодильник, выуживаю из его недр что-то съедобное. Привычно клацаю по кнопке музцентра.

«Is everybody in?
Is everybody in?
Is everybody in?
The ceremony is about to begin…».

Все. Живу. Дышу полной грудью, забравшись на подоконник, и одновременно травлюсь сигаретой. Жаль, крепче ничего нет.

«People are strange when you're a stranger
Faces look ugly when you're alone
Women seem wicked when you're unwanted
Streets are uneven when you're down…»

В голове ни одной мысли. Они странным образом трансформируются в слова, льющиеся из колонок. Моррисон – шаман, который владеет моими чувствами и желаниями. Странно, ведь не первый год слушаю. Может, просто время пришло, чтобы понять? Может…

«My wild love is crazy
She screams like a bird
She moans like a cat…»

Черт! черт! черт!.. он прав, тысячу раз снова и снова прав… «Привет. Я люблю тебя. Не скажешь, как тебя зовут?». Нет, Джим, не скажу. Потому что ты сам это знаешь. Ты же король, ты все знаешь и все можешь. Ты бессмертен и бесконечен. И я знаю, что ты смеешься своим пьяным смехом, смотря на нас из небытия.
Посмотри, во что мы превратили мир, когда ты ушел от нас. Мы потерялись в нем, он поглотил все наши мысли и желания, и мы больше не бунтуем против него.

«Not to touch the earth
Not to see the sun
Nothing left to do, but
Run, run, run
Let's run
Let's run».

Куда бежать, Джим? Некуда бежать. Если только от себя, как это сделал ты. Ты, черт тебя побери, даже не знал, что сделал! Ты хоть представляешь, сколько так же легло в ванну, приняв овердозу? Они просто хотели быть такими как ты. Ты стал их мессией, пророком, их Иисусом, и они верили, что идут за тобой. Джим, что ты наделал? Ведь ты же не этого хотел… Зачем ты предал нас? Мы верили тебе, Джим. А теперь мы просто неизвестные солдаты. Нас тысячи и тысячи… это твоя армия… и мы идем за тобой уже 37 лет, теряя себя по обе стороны жизни.
А где-то в небесах птица. Вот она, Джим, смотри! Прямо за моим окном. Какая красивая!

«Bird of pray
Bird of pray
Flying high
Flying high
Take me on you fly…»

Нет, я не полечу за ней. Мое время еще не пришло. Я останусь здесь, на моем подоконнике и буду слушать, что поют мне колонки твоим голосом. Когда-нибудь я съезжу в L.A. и Париж. Спою тебе The Soft parade и прочитаю твою молитву.
Я подожду. Мы все равно встретимся, Джим. Обязательно. Где, когда – знают только реки.

«Is everybody in?
Is everybody in?
Is everybody in?
The ceremony is about to begin…».


Рецензии