Паразиты

Иду я по улице и мне интересно, откуда здесь всё это взялось?
Возникновение этого мира мне известно, я сам его создал, нет я не господь бог, просто я сам создал тот мир в котором мне было бы интересно жить. Каким образом я это сделал? Да очень просто после смерти загрузился редактор мира, «Файл - Новый» и с помощью мастера по созданию шаг за шагом создаём. Пол мужской, место рожденья без разницы, национальность кто угодно только не еврей, ориентировочное время жизни конец двадцатого начало двадцать первого века, количество прецедентов любви два, и так далее.
В итоге я родился второго декабря тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года, в городе Харькове Украина, ну да не фонтан, но зато хоть не Нигерия какая ни будь и я не еврей. Когда я создавал этот мир я создал отличную как мне кажется историю, архитектуру и людей которые должны были меня окружать, но есть одно но. Это но я назвал паразитами.
Иду я по улице и мне интересно откуда они взялись? Эта бабушка в малиновой шапке или эта гламурная пецка с собачкой на руках, гопники которые носят остроносые туфли под спортивные штанами, свитером который заправлен в эти штаны и кепку как они называют «уточка», эти неизвестные скоты которые испортили архитектуру моего города новомодными бутиками, которые созданы только ля того чтоб отмывать ворованные деньги министерств, скотов в правительстве которые из дня в день портят мой мир своими законопроектами, указами и революциями, таксисты которые меньше чем за два доллара не хотят даже трогаться с места, женщина, которая предлагает приобрести цветы в кафе или ресторане когда ты там сидишь со своей девушкой, девушки которые динамят тебя на деньги, консьержка которая не пускает тебя к твоим друзьям в общежитие, неизвестный человек который садиться в маршрутку без очереди и ты из за него ждёшь следующую машину, сволочь которая использовала всю туалетную бумагу в общественном туалете, или не смыла за собой, человек который придумал теле магазин, и еду быстрого приготовления, все они паразитируют на моём мире. Когда я создавал этот мир я не заказывал их, они сами пришли. Они пришли из других миров, когда какой, то мир перестаёт существовать, все паразиты расходятся по другим мирам. Все наши миры похожи на сферы, создатель мира является центром, своего мира. Все миры, словно атомы в большой чашке они находиться рядом с друг другом и иногда центры миров становятся рядом друг с другом. Иногда мне попадаются интересные люди иногда и не очень от таких миров я стараюсь как можно быстрей избавиться. Паразиты же паразитируют в этих мирах, откуда они вообще взялись никому неизвестно. Их задача укоротить время существования мира. Из дня в день они отравляют тебе жизнь, делают твою жизнь невыносимой, трудной и абсолютно не позитивной. Люди которые не выдерживают давки паразитов заканчивают жизнь самоубийством и начинают строить мир опять с нуля. Но есть такие как я, которые понимают что все проблемы в их жизни из за паразитов, есть конечно проблемы которые мы сами себе создаём, но это только чтоб жизнь не была скучной. Я пытаюсь бороться с паразитами так как только могу, конечно если я выйду на улице и тупо начну их стрелять, ничего хорошего из этого не получиться, они сразу же посадят меня в тюрьму или дур дом. Я не хотел, чтоб в моём мире были эти заведения, это паразиты их придумали для того чтоб увеличить контроль над моим миром, но иногда паразиты придумывают и веши против которых я ничего не имею, например водка и конопля. Они придумали очень много вещей как полезных так и бесполезных, фонарик на солнечных батарейках или машины за миллионы долларов, ты никогда себе такую не купишь, ты никогда их не видел на улице, паразиты придумали эти машины для того чтоб ты чувствовал себя более убого, единственное что ты себе можешь купить это аку ну или Пежо двести шестое и то если сильно повезёт, если ты сможешь перебороть своих паразитов. Они делают так что тебя выгоняют с работы, придумывают такие предметы в институте что ты не можешь их сдать, придумывают Гаи и Децела чтоб ты знал в каком Ху.. мире ты живёшь, они придумали налоги и аттестацию на работе. Они заставляют тебя им подчиняться, просыпаться с утра и видеть надпись «соблюдай правила», это нигде не написано ты просто видишь эту надпись. Как только ты начинаешь жить не так как они хотят, сразу становишься фриком, изгоем, неформалом, но не в общепринятом смысле этого слова. Ты становишься им бесполезным и беззащитным, они атакуют тебя со всех сторон, делают всё чтоб ты сгнил где не будь в канаве за окружной дорогой! Борьба с паразитами стала основной целью в моей жизни, я не имею ввиду физическую расправу, нет за это меня посадят и делу всей моей жизни каюк. Я выбрал более лояльный и приятный способ, я делаю так чтоб им было неинтересно в моём мире, я отравляю себе кровь чтоб они травились ей, я создал сайт на котором пишу про них про всех правду, стыкаю их лоб к лбу, пусть они сами друг друга перебьют без моей участи. Я прекрасно понимаю что не смогу истребить всех, это нереально сделать за токую короткую жизнь, да и будет постоянный приток из других миров, но это меня не останавливает, так как если я перестану бороться то паразиты меня с моим же гавном сожрут, но если каждый начнёт бороться со своими паразитами, с каждым созданным миром паразитов будет становиться меньше, и в конце концов они исчезнут из наших миров.
«Наш час настал к оружию мой друг, шафёр, студент, крестьянин, металлург…»
El Pueblo Unido призыв к единству.


Рецензии
Довольно мило.
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   17.04.2008 21:11     Заявить о нарушении
Хорошо! Честно, очень хорошо сделано!

Илья Криштул   08.09.2009 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.