Прощальное

Я вижу как ты влюбляешься. Тихо, еще не полностью все осознавая,ты отдаешься чувствам. Знаешь, я ведь рада за тебя, честно.Я не умею держать людей возле себя. Я не очень люблю общаться с ними близко, потому что они не понимают. Но я очень люблю наблюдать, как они уходят от меня. А знаешь почему? Потому что они уходят вслед за своими мечтами. Смешно, правда? Они всегда приходят разбитыми, я даю им советы, они к ним прислушиваются. Постепенно их жизнь налаживается. Они пытаются залезть в меня, я не против, но, очевидно, моя душа слишком тесна. Им неудобно, они ищут что-то во мне, почему-то всегда стараясь это "что-то" отнять. Я, если честно, не против, мне не жалко души, хоть я и берегу ее как зеницу ока. (Опять мои любимые нелогичности, ты уж прости...) Но это "что-то" все время остается ненайденным. И они уходят. Я к ним очень привязываюсь, знаешь ли. Я даже пытаюсь показать им себя. Но, наверно, указатели слишком сложные и они уходят. Каждый забирает часть души, памяти. Они уходят, а я улыбаюсь и плачу. Это сладкие слезы, я ведь искренне рада за них. Знаешь, мне всегда немного больно, но это неважно. И вот я вижу, что и у тебя появляется мечта. Знаешь, я рада. Это хорошо, когда есть мечта. Тогда ты знаешь куда и зачем идти. Я думаю тебе там тоже будет по-своему больно, но это же путь к мечте, правда? Я рада за тебя. Очень. Я люблю тебя, поэтому даю возможность уйти. Иди, это же твой рассвет.


Рецензии
что-то такое знакомое в этих словах... понравилось.

За Чертой   20.06.2008 21:04     Заявить о нарушении
Рада. Спасибо за отзыв.

Александра Ивильна   22.06.2008 03:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.