С первым апреля - новая интернет-услуга!
Так произошло и с интернетом.
И вот меня, на фоне этих приятных новаций, категорически перестал устраивать старый провайдер - и цена высокая, и не дозвонишься до технической поддержки, в случае чего.
К тому же, был повод: купила новый компьютер, а на новый комп нужна и новая сетевая линия. Позвонила, пришли, установили бесплатно оборудование, выписали счёт на помесячную оплату - получилось в три раза дешевле, чем было раньше, у старого провайдера. Это мило.
Да и звонить к ним легче - не надо ждать по часу:
"до соединения с оператором осталось... 10 минут..."
А потом - дзынь, и опять жди сначала.
Старая линия у меня перестала работать 1 ноября, ровно с того дня,
как от меня не поступила очередная оплата. Ну и ладно, думаю, когда вдруг понадобится дублирующая линия ( мало ли что бывает в сети!),
пойду оплачу старую и включусь в сеть, если что.
Не прерывать же связи с миром!
Но вот звонит мне ровно через два месяца менеджер от старого провайдера и спрашивает, почему я больше не пользуюсь их услугами.
Говорю, что у них дороговато, и я уже пользуюсь услугами другого провайдера.
Говорит: А у нас есть тарифы подешевле.
Спрашиваю: какие?
Получилось, на сто рублей меньше. Не бог весть что.
Спрашивает: Так вы будуте пользоваться нашими услугами?
Говорю: Вполне возможно, но только не сейчас.
Говорит: Так переключать вас на новый тариф?
Отвечаю: Вполне. Если соберусь на вашу линию, то, конечно, лучше будет, если всё же чуть подешевле. А то уж очень у вас дорого.
Говорит: Ладно. Я вас переключаю на новый тариф. Вы согласны?
Отвечаю: Я же сказала. Спасибо. До свидания.
Говорит: Да, кстати, оплатите сразу 450 рублей.
Удивляюсь: За что?
Отвечает: За переход на новый тариф.
Говорю: Ну... когда буду пользоваться вашим трафиком, тогда и оплачу переход на новый тариф.
Да, у них бесплатно и чихнуть не получится.
Желание пользоваться услугами старого провайдера,
даже в качестве запасного трафика, стало ещё менее решительным.
Прошло время, и вот 1 марта мне звонит другой уже менеджер и бодро сообщает, что у них акция, и что мне предлагают переход на новейший тариф ( ещё на сто руб. меньше ). И, на этот раз, совершенно бесплатно.
Говорю: Пока не пользуюсь вашими услугами вообще.
Говорит: А в будущем?,
Отвечаю: Ну... посмотрим...
Но вот 25 марта мне звонит опять этот менеджер и говорит,
что я должна заплатить фирме 1699 руб., и немедленно.
Удивляюсь - за что?
Говорит: за месяц трафика по новому тарифу, плюс оплата за предыдущий переход на новый тариф, плюс экстренная тех. поддержка.
Возмущаюсь: Да у меня нет вашего трафика и нет, соответственно тех. поддрежки!
Говорит: Как это нет? Я только что читал ваш блог! В нашей базе данных числится оказание вам услуг.
Отвечаю: А вот сейчас я включу комп, на котором ваша линия, приглашу понятых и милиционера, и пусть составят акт, что у меня нет трафика от вас.
А он вроде и не знает, что у меня ещё одна линия,
от другого провайдера.
Включаю тут же старый компм - мигают зелёные, а красного нет.
Значит, трафика нет.
Говорю об этом менеджеру - он на телефоне.
Он: Так сейчас ни у кого нет трафика.
Спрашиваю: Отчего же?
Он: Поломка на линии.
Я: И давно?
Он: 10 минут назад.
Мдя...
Он: Всё равно вы должны заплатить за истекший месяц,
так как мы вам оказывали услугу общей стоимостью 1699 руб.
Я: А как это вы без предварительной оплаты оказывали мне услугу?
Так не бывает. Если даже 28-30 числа не принимаются, по вашей вине, платежи, вы только с пятого числа, не раньше, подключаете трафик, по факту оплаты 1 или 2. И деньги за эти дни не возвращаете. Как же вы можете вдруг целый месяц оказывать услуги бесплатно?
Говорит: А у нас акция была, и мы вам в кредит оказали такую услугу - вот вы и получили месяц трафика без предоплаты.
Удивляюсь ещё больше, и тут вспоминаю всякие ТВ-страшилки про то, как "взимают долги" с неплательщиков. Нет, с ними надо немедленно расставаться, об этом намерении я и сообщаю менеджеру.
Он говорит, что тогда в субботу придёт мастер и снимет оборудование, или я должна заплатить 5 тыс. руб.
Интересный ход мысли: при установке интернета от этой фирмы я уже заплатила 2.800 р., хотя иные провайдеры устанавливают оборудование
( тюнер, модем, кабель ) бесплатно. А теперь вот ещё и 5 тысяч надо заплатить!
Да, без алиментов с ними на расстанешься. Однако держусь пока.
Говорю:
В кредит без моего ведома вы вообще не имеет права отказывать услуги.
И, соответственно, требовать оплату. Забирайте тогда своё оборудование, и поскорее.
Он: Ладно. В субботу вас устроит?
Я: Да. И с утра пораньше. Жду!
Однако в субботу ко мне никто не явился. Звоню уже ближе у вечеру, спрашиваю, где мастер?
Говорят: Он вам звонил, но ваш домашний телефон не отвечал, а ваш мобильный был заблокирован. Так написано в нереализованной, по вашей вине, заявке. Вы сорвали визит мастера, за ложный вызов придётся...
О нет, они меня уже порядком утомили!
Прошу выслать мне копию заявки по факсу. Так и есть: оба моих телефона указаны неверно! Но у них же точно есть мои правильные телефоны, ведь звонят же они мне, когда им надо! И мобильный я каждый раз указывала в квитанции при оплате услуг. Он у меня с тех пор не менялся.
Что за бред!
Напряжение на моих нервах возрастало катастрофически.
Что ещё придумает в следующий раз этот ненавязчивый сервис?
И вот сегодня вдруг звонок в дверь. Смотрю в глазок - какие-то шкафы в амуниции, с автоматом в руках и в чулке на репе.
Дважды - мдя...
Тут я автоматом подумала о симметричном ответе,
да жаль, калаша под рукой не оказалось.
Открываю.
Входят.
Разочарование курсивом проступает на чулках - у меня только книги,
а они, похоже, не умеют читать мелким шрифтом.
На какой-то момент мне их стало по-человечески жалко -
сегодня невыносимая для апрельского денька жара ,
а они, бедняги... в амуниции.
Да оно и понятно, без амуниции не те амбиции.
Предлагаю им анасного компота из жестяной банки.
Не пьют.
А машинного масла у меня нет, беда.
И тут старший снимает чулок и говорит с улыбкой:
"Ладно, мы пошутили. С первым апреля вас! Это наша новая услуга. Отпущена вам по акции, в кредит".
Автоматы, едва не поперхнувшись смехом, кучно вышли, а старшой на выходе чуть призадержался
и сказал уже вполне серьёзно:
"Услугу оплатить в течение 10 дней, а потом пеня, вот квитанция".
И он смачно прилепил на дверь синий квиток.
Нет слов!
Свидетельство о публикации №208040100409
Приглашаю на страницу.
С ув. Богдан.
Гуйван Богдан 04.05.2009 14:07 Заявить о нарушении
А тот, кто её организовал.
Приду. Скоро.
Сеня Ма 18.05.2009 12:21 Заявить о нарушении