***

Стук твоего сердца бьёться в унисон с моим ....
Но иногда мне кажеться, что ты моего сердца не слышишь....
Ты был и есть моим богом, я дышу тобой...
Но иногда мне кажеться ты специально закрываешь мне рот, что бы я не могда дышать....
Но знай иногда от нехватки воздуха люди умирают...
Неужели ты хочешь моей смерти?????
НЕТ...так дай мне возможность дышать и парить тобой


Может горе нас свяло с руг другом ...
может счастье есть на свете ....
я то точно знаю что любовь бывает на земле
только что написано тебе друг ...
и бывает горе и разлука.....
но всего на этой грешной земле...
ЕСТЬ ЛЮБОВЬ И ОНа на всех греет ты моя и радость и печать ....
нет светлее человека может солнце освещает нас может тучка закрывает нас ...
но есть мы как два крыла у птицы
 


закрой дверь, хлопни, так вильно, что бы мне было не больно.....
Ты небо я земля...........
ты ветер и я пыть....
и мы ни когда не будем вместе.....
так как есть слово ...
расстояние ......
да всего лишь 850.....
но это как целая жизнь


Рецензии