Муррр

- Денис. … А ты можешь погладить спящую кошку так, чтобы она не проснулась? Только для того, чтобы привнести, вдунуть в ее сон любовь и нужность. И не потревожить ее покой? Можешь?
- Ну, да. Могу! Кошка в ответ говорит «муррр» и потягивается…
- Нет, ты не понял! Когда говорит «муррр», то кошка уже успела проснуться. А можешь, чтобы просто привнести любовь? И при этом не разбудить.
- Ты это к чему, Настя?
- Ну, вот я спала. А ты погладил меня по голове. Я проснулась в счастье, что я не одна. Что меня любят. Я почувствовала тебя. Твою руку. … Я знала, просыпаясь, что это именно твоя рука!
- Как красиво ты говоришь. Только я про кошку не понял. Если провести аналогию…
- Ты можешь погладить спящую кошку, так, чтобы она не проснулась?
- А зачем? Так здорово, когда ты просыпаешься и видишь меня. А я тебя. Я так рад тебе! Мой приятель как-то выразился… эээ… никогда не ложись в постель с женщиной, с которой ты не хотел бы проснуться утром. Здорово сказано! Да?
- Было бы лучше, если бы я не проснулась. Твоя любовь вошла бы в мой сон. Это лучше, наслажденней… чем твой двадцать первый палец во мне! Ты туп! Непроходимо туп…
- Ну что ты! Я тебя не понимаю. Ну, объясни дураку. При чем ты и абстрактная кошка, которая должна не проснуться от моих прикосновений. Ты же не кошка!
- Не должна проснуться. В твоей власти было сделать меня кошкой. Хотя бы создать иллюзию…
- Ты представляешь себя кошкой?! Ну, извини. … Мне вот собаки нравятся! Они очень преданные и послушные животные. Помогают людям. А кошки не помогают!
- Тебе… нравятся свойства живущих тварей или их сущности?
- Не грузи. Умоляю. Ну, разбудил тебя. Извини. Ты такая красивая. Вот проснулся среди ночи, писать захотел. И вдруг вижу твое лицо. Такое одухотворенное, светящееся толи ангельским, толи божественным светом. Не удержался и провел рукой, откидывая прядь со лба.
- Так в тот момент я и была кошкой. А ты меня разбудил. Лишил меня кошкости. Иди уж, писай! И еще проверь, как там на кухне. Газовая плита барахлит. Что-то воняет газом. … Выключил бы ты вентиль, Денис. Или винтиль? Как он там называется-то? Ты меня слышишь, Денис?

       * * *

Девушки очень не любят, когда брызгают мочой на унитаз. Они же попой потом садятся. Стоя ведь писать не умеют. Так! Оооо! Кайф! Давай, дружок, изобрази брандмейстера. И что Настена так взъелась? Кошки, собаки. … Какая разница-то? Все они просто животные. Жи-вот-ные-е. А вот пива хочется. Но в магазин идти как-то не с руки. Наверное, я не очень сильно хочу пива. Иначе бы пошел. А вот покурить – святое дело! Кошки и некурящие девушки не выносят табак. Но дело-то святое. Покурю! После хорошего секса дым заползает в дыхательные пути так оргазменно. Но я бы не сказал, что безболезненно. Так иногда при минете девушкины зубки попадают на нежную часть мужского достоинства, создавая самцу коктейль из страха и сладострастия. Уж я знаю, что это такое. Да, тут, где-то тут … была зажигалка. А чем это воняет? Вот и зажигалка. Щелк-щелк!
Яркая вспышка света и звуковой удар. Откинуло куда-то на трубы. Больно! … Это там, на кухне что-то произошло! Нифига себе! Стена оторвалась. Выпала! Прямо в спальную комнату этой гребаной хрущевки вывалилась. Прямо на… Настя!!!
Я жив… я жив… я жив. … Надо уходить. Быстрее! Потому что я жив. А Настя? Нет. … Надо быстрее уходить! Соседи вызовут скорую, там, милицию… Все такое….

       * * *
- Ты как себя чувствуешь, Настя?
- У вас тут потолок красивый.
- Настя! Так он просто белый. Ты знаешь, что произошло? И где ты сейчас, знаешь?
- А вы кто?
- Я – доктор. Ну, пока я с обязанностями своими справлялся. Не накосячил. Значит, я - доктор.
- Доктор…
- Да, Настенька?
- А вы… сможете погладить спящую кошку так, чтобы она не проснулась?
- Погладить? Как так погладить?! ... Сестра! Быстро! Теряем! Ну, сама же знаешь, что делать! Давай!!!
- Разряд?!
- …
- Доктор… Разряд?
- Не надо… Я не умею гладить спящих кошек так, чтобы привнести в их жизнь любовь и нужность. И не разбудить при этом. Не разбудить. Не умею.
Доктор смотрел на девушку, ее лицо. Такое одухотворенное, светящееся толи ангельским, толи божественным светом. Не удержался и провел рукой, откидывая прядь со лба девушки. Кошка не проснулась.


Рецензии
Эти миниатюры вызвали чувства.

Ершова Марина   10.10.2010 21:46     Заявить о нарушении
Спасибка! ))) Каким-то образом я чувствую тебя. Можно вопрос? По каким поводам ты ревешь жутко и безысходно... Можно не тут отвечать. privet_tebe@inbox.ru

Стриж   16.10.2010 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.