на краю мира...

       посвящается П. М.

...Мне не хотелось идти, но он упрямо взял меня за руку и повел за собой...
       Песок, такой жгучий днем от раскаленного желтого солнца, теперь был совсем холодным. Его сыпучая масса мягко принимала в себя ниши ноги, обволакивая их.
       Я шла следом за ним, держа за руку и ощущала его стремление - туда, в ночь...
       Несмолкающий не на секунду пляж, с раздражающим количеством кишащих людей и пестрящих красок, теперь был тих и пуст. Темнота ночи, точно решительная хозяйка, стерла все краски, оставив лишь черный, белый и их полутона... Над головой висели тысячи звезд...маленьких и больших, но все равно таких непривычно крупных. Они окаймляли круг серебряной луны, устало висевшей в небе.
       С каждым нашим шагом все отчетливее слышалось размеренное, убаюкивающее шипение моря, оживляющее эту черно-белую картину. Не здесь...вдалеке был берег полный огней. Я знаю - там во всю кипит ночная жизнь...Но здесь...
       Мы остановились у самой кромки воды, он притянул меня к себе, бережно обнял и нежно, еле ощутимо, будто ветерок коснулся губ, поцеловал...

       Я не хотела идти.... Но эту ночь я запомнила навсегда...


Рецензии
Как романтично, сказочно...
С теплом.

Станислав Димов   17.04.2008 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и рецензию, Станислав! )))

Сливочная   17.04.2008 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.