Наше утро

Я не буду будить тебя этим утром. Не сегодня. Не сейчас. Не хочу. Слишком сложно и трудно сделать этот первый шаг. Слишком приятно и радостно чувствовать твою голову на своем плече и твои руки, обвивающие мое тело. Я слишком счастлива, чтобы развеять то, что сейчас между нами неловким движением руки.

Сквозь ресницы наблюдаю за тобой. Вот ты улыбнулась чему-то во сне – быть может, мне, а быть может, и нет. Не это сейчас имеет значение. Твоя улыбка. Такая нежная. Такая мягкая. Такая заразительная, что хочется улыбаться и самой. Тебе. Всему миру. И даже самой себе. Просто улыбаться. Просто поднять тебя на руки, закружить вокруг себя, и кричать, улыбаясь всему, что вокруг нас, улыбаться тебе: «Ты мое солнышко!»…

 А ты знаешь, родная, что еще кроме улыбки я люблю в тебе? Твои глаза… Такие…мне сложно описать их красоту. Темные, как сама ночь…и такие же манящие своим блеском и нежностью. Как и в ночном небе – мириады звезд, так и в твоих глазах я вижу миллионы чувств, эмоций, миллионы мелких проблем и бед, радостей и счастья, любви… Ты редко говоришь мне, когда у тебя что-то случается. Ты редко говоришь мне: «Я тебя люблю!». Но ведь я все это вижу в твоих глазах. Вижу, чувствую, знаю…

Взгляд опускается ниже. На твои руки. Красивые, чувственные ладони с длинными, словно аристократичными, пальчиками. Тоненькие прожилочки вен видны сквозь твою белую кожу. Я так люблю твои ладони. Твои руки. Твои пальцы. Они такие мягкие, такие нежные, такие теплые. И по ним так приятно совершить прогулку губами, вниз от локтя к запястью, почувствовать твой пульс, который словно сливается с моим – в унисон, вместе… Потом целовать твои пальчики…каждый по отдельности…а потом раскрытую навстречу моим губам твою ладонь – я так говорю тебе: «Спасибо, что ты есть у меня!».

Прижимаюсь носиком к твоим волосам и начинаю смешно пофыркивать тебе в затылок, чувствуя запах твоей кожи и тонкий аромат шампуня. Ммм… «Дыня с йогуртом» – точно!

Ты тихо вздохнула и прижалась ко мне еще ближе, сомкнув на мне еще больше свои объятия. И тут я не выдержала, прости, просто не смогла…

Коснулась губами твоей шеи, теплой-теплой от моего плеча. Мягко коснулась язычком впадинки и прошлась вниз… медленно и осторожно выныривая из-под тебя, стараясь не разбудить – как я когда-то и хотела. Губы от шеи плавно переходят к обнаженным плечам. Целую долго-долго, каждый сантиметр твоей нежной кожи. Знаю, что тебе это нравится. Жаль, что я не вижу сейчас твоих глаз… В такие моменты они похожи на глаза кошки – дикие, с перламутровым отливом, ненасытные… но в тоже время такие мягкие и ласковые.
Спускаюсь чуть ниже, касаясь пальчиками твоей маечки, поднимая ее чуть выше, чтобы наконец-то добраться до твоего животика – это моя самая любимая часть твоего тела. Быть может, потому что, целуя его… я чувствую губами, как внутри тебя натягивается какая-то струна, реагирующая на меня и мои поглаживания, а потом резко рвется и ты выдыхаешь свое ласковое – «Мой любимый малыш!», от которого окончательно я схожу с ума…

Лаская тебя, я забываю о времени и пространстве, и лишь нежный шепот возвращает меня к реальности:

-Да, котенок, так меня еще никто не будил. Это лучший мой выходной, встреченный в шесть утра…

Поднимаю голову. И тут же словно пронзает током. Твои глаза… Немного усталые, с легкой пеленой еще не ушедшего далеко сна. Темные-темные…в которых хочется тонуть, как в омуте. Омуте любви, ласки и нежности. И вместе с тем – в твоих глазах я вижу веселых чертиков, прыгающих и гоняющихся друг за дружкой… а иногда они вдруг останавливаются, поворачивают головы и смотрят на меня, и от этого взгляда дрожь проходит по телу…и не только потому что они смотрят на меня ТАК…нет…потому что смотрят на МЕНЯ… Сейчас. Именно в этот момент. Все твое внимание – мне… И это меня безумно окрыляет… И делает такой счастливой, что просто не передать словами…

И все это, что в твоих глазах – так дорого мне. Я хочу ловить каждый твой взгляд, каждого чертика… И сейчас тоже не могу отвести глаз. Ты тоже смотришь… Нежно касаешься моей шеи рукой, взъерошиваешь мне волосы, улыбаешься… И я понимаю, что опять таю под этим взглядом и под этой улыбкой...

Тянусь к тебе...

-И почему ты раньше не разбудила меня, мы потеряли столько времени… дурилко мое… - шепот обжигает губы, - а теперь иди ко мне…иди…моя хорошая…я так тебя люблю...


Рецензии
Красиво, чувственно, любяще.
Не обращай внимания на других. Плюнь с большой колокольни и не порти себе настроение выяснениями отношений.
С теплом,

Ежик Апельсиновый   03.04.2008 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо,зай)правда,рада,что ты ко мне заглянула!правда)))))это меня очень радует)
а насчет этого...2дяди"...его мнение...просто сидела...посмеядась,подняло настроение))))
с теплом!

Ксюша Лапская   03.04.2008 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.