Сказки на ночь. Сумеречный ветер

Сегодня в первый день второго месяца, гуляя под возгорающимися звездами, я встретила давнего знакомого.
Мы с лиловым ветром сумерек давно не виделись.
Он замерз за зиму и только начал отогреваться. Лишь поздоровался да проводил до дому, чтобы ничего не случилось. И то шарахался от фонарей - ну не любят ветра яркий цвет, видимо,он их развоплощает...

Вы спросите,кто такой сумеречный ветер? Вы его знаете.Наверное, лучше всего по тенистым дворикам, в которых на закатах обдает вас шалью теплого воздуха.Он так здоровается...

Сумеречный ветер не прост, он не будет,как обычный и порядочный, обходить препятствия и шевелить листву; набросив на деревья покрывала синего шифона, он несется, размахивая космами лиловой сахарной ваты, и, смеясь, обнимает вас за плечи.
Этому ветру нечего делать - он живет для себя и низачем. А потому он всегда рад, если вы попросите проводить вас до дома...Он же такой теплый...

Зимой лиловому ветру холодно.Да и на белом снегу его космы смотрятся слишком ярко; ветер исчезает до весны, лишь иногда прилетая поиграть в рощицы и скверы - среди деревьев его сумрачный наряд не так выделяется, а значит можно вволю подкрадываться и пугать прохожих. Зимой воздух холодает и становится злее - а потому, если вас обдает холодком со спины - это тоже он.

Сегодня он робко шевельнул полы плаща и чмокнул в нос. Я как всегда поздоровалась - ведь невежливо не здороваться со старым знакомым. А потом он приобнял меня за плечи и поплыл рядом, лишь иногда взлетая осмотреться - тогда плащ взвивался бешеным и волосы метались, сбиваясь в пугливые прядки. Темные дворик сменились ржаво освещенной улочкой, и мне пришлось упрашивать знакомца, чтобы он все-таки не оставлял меня одну - ато ходят тут всякие. Ветер лишь усмехнулся - его платиново-седые волосы разметались по кустам, и рваный плащ взвился павлиньим хвостом. Он тоже падок на лесть...

У дома сумеречный ветер меня оставил. Он вообще приходит и уходит, словно кошка, когда захочется. И часто его не дозваться, сколько не шепчи, перебирая на губах иссыхающие осколки имени.
Но когда цвет неба похож на лепесток ириса, тогда ветер с радостью выходит погулять.
Надо только позвать...


Рецензии
Аннушка, свет души моей, неужели вы не понимаете, что ветер, который ходит за вами - суть сатана! Дух злобы поднебесной! Бегите его, на бегу творя Иисусову молитву: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную!"
"И часто его не дозваться, сколько не шепчи, перебирая на губах иссыхающие осколки имени." - Не обманывайтесь! Диавол приходит сам, не слышными шагами, его не надо звать!
Понимаете ли вы, чем я рискую, вразумляя вас? Кто знает, быть может бес уже приватизировал вашу душу? Но, как сказал Господь: "Нет большей той любви, чем если кто отдаст жизнь за други своя".
Ну, а в литературном плане - ваше произведение просто бездарно.

Владимир Монастырский   02.04.2008 02:28     Заявить о нарушении
Ну,во-первых, увольте меня от призваний к молитвам - каждый сам выбирает свою веру, и мы невправе навязывать другим.
А, во-вторых, пусть бездарно. Но это лично мое.

Анна Абрамова   02.04.2008 11:15   Заявить о нарушении