Мой ангел. Глава 5. Изабелль

Дом стража порядка, как ее, оказывается, называли в учебном заведении действительно был совсем рядом, на конце улицы. Двухэтажный серовато-черный особняк. Я честно не хотел туда идти.
-Здесь? – спросил Рей.
-Да.
Эл позвонил в дверь, раздались два коротких звонка.
-Может ну ее? – спросил Рей.
Эл отрицательно покачал головой, я загрустил. Распахнулась дверь, на пороге оказалась наша знакомая Изабелль. Темные волосы, большие глаза и на ней была теперь длинная юбка.
-«Ведьма» - процедил я сквозь зубы.
-Привет, Эл,- она поприветствовала моего подопечного. – Ему нельзя, - отрезала она, взглянув на Рея.
-Но?
-Да лан, пойдем, - Рей взял за рукав Эла.
-Нет, увидимся позже, - Эл пожал ему руку и зашел в дом. Я за ним, даже не успел посмотреть на Рея, но я был уверен – он взбесился.
Длинная лестница, мы поднялись по ней.
-А где родители? И почему Рею было нельзя? – начал задавать опросы Эл.
-Ты уже привел друга, родители в гипермарките, - Изабелль повернулась и сказала это.
-Это как?
Но она не ответила, мы пошли не в спальню. Она открыла дверь в конце коридора, и мы пошли на крышу. Преодолев стандартный оберег этой ведьмочки, я ступил на мягкий ковер. Красивый узор, мне не доводилось его встречать еще.
Изабелль прошла еще глубже в внутрь этого чердака, я стал разглядывать стеллаж с баночками.
Эл вместе с ней сел на диванчик, мой подопечный чувствовал себя не ловко и скрестил руки у груди.
-Не хочу долго говорить не по делу, - сказала она. – У тебя есть определенные способности.
Изабелль придвинулась ближе к Элу, я подошел к ним.
-Какие? - спросил он, посмотрев на нее.
-Я могу научить тебя всему, что я знаю, - тихо сказала она.
-? – он вопросительно посмотрел на нее. – Что ты хочешь?
Изабелль поправила складку на юбке:
- Ну, например, вызывать духов, видеть то, что другие не видят.
-Что за чушь? Решила меня травить байками? – Эл встал с дивана и подошел в центр комнаты.
Изабелль надула губки, встала и подошла сзади:
-К тому же мы могли бы стать ближе…
-Извини, но у меня есть уже девушка.
-Да? – она вскинула бровь. –И кто же она?
Эл повернулся к ней:
-Раяна, мы не встречаемся, но…Она мне нравится,- он явно врал.
Изабелль засмеялась:
-Эта та ботаничка из твоей группы? Серьезно?
-Да серьезно! – Эл слегка повысил голос.
-Ну, я же не претендую на право быть твоей девушкой, - Изабелль стала говорить ласковым голосом. – В любом случае.
Она подошла к стеллажу:
-Я дам тебе эту книгу, прочти ее хорошо?
Она достала маленькую книжечку в коричневом переплете и протянула ему.
Эл взял ее в руки:
-А что там?
-Прочтешь, узнаешь,- она подмигнула ему.
Я подошел к нему, стал разглядывать ее. Когда Эл открыл обложку, то я с удивлением обнаружил что там пустые желтые страницы.
-Это как? – мы оба удивленно посмотрели на нее.
-Только при свете луны видно текст.
-Ты издеваешься надо мной? – Эл бросил на пол книгу. – Какой еще свет луны?
Я ухмыльнулся да у него еще и характер есть.
-Да пойми же,- начала она.
Элу стало, видимо приторно от ее голоска, и он направился на выход. Она засмеялась, его это еще раз задело. Мы вышли, нет, быстрым шагом вылетели из ее дома.


Рецензии