Глава 34 наташа

Летняя кафешка под открытым небом под названием “Горгона” находилась в пяти минутах ходьбы от моего дома. Я часто заходил в нее выпить грейпфрутового сока или чашечку кофе.
-Сок или кофе?- Спросила Наташа с все той же улыбкой.
-Кофе.- Ответил я ей, улыбнувшись в ответ.
Она ушла, и я сидел и разглядывал людей, проходящих мимо кафе. Кафе располагалось в сквере под сенью раскидистых старых кленов. Безумно красивое место, тут всегда свежо и всегда чистый воздух. Мне нравилось сидеть вечером в этой кафешке, попивая кофе или сок со льдом, разглядывая прохожих и собаководов выгуливающих своих питомцев. Я смотрел на них и уходил в свои мысли. В принципе я их не замечал просто движущаяся картинка перед глазами, отвлекающая от работы.
-Ваш кофе.- Отвлек меня голос Наташи.
-Спасибо.- Улыбнувшись, поблагодарил я.
-Что это вы без своей спутницы?- С подчеркнутой иронией спросила Наташа.
-Так захотелось.- Ответил я.
-Странная у вас пара, девочка пьет водку, а мужчина сок.- Все с той же улыбкой, кокетливо сказала она.
-Кому что нравится.- Засмеялся я в ответ.- А вы как же? Допоздна работаете?
-До часа ночи.- Еще более кокетливо ответила она.
-Вас кто-нибудь встречает?- Начал я игру.
-Нет. И проводить некому.- С выдохом, жалостливо и не прекращая улыбаться, ответила Наташа.
-Сегодня это могу сделать я.- Предложил я ей.- Вы далеко живете?
-В пятнадцати минутах прогулки отсюда.
-Тогда прогуляемся пешком?
-Ну, с таким мужчиной с удовольствием.- Ответила она мне комплиментом.
-Тогда я за вами зайду.
-Буду ждать.- Улыбнулась Наташа и ушла.
Я допил кофе, подложил купюру под пустую чашку и отправился домой, чтобы через три часа вернуться сюда снова.
В дороге нас накрыл ливень, и мы заскочили под навес автобусной остановки, успев промокнуть до нитки. Наташа была потрясающе сексуальна. Как мне кажется, нет ничего более сексуального, чем девушка, попавшая под дождь. Волосы ее были мокрыми и беспорядочно разбросаными на безупречном, чувственном лице. Капельки воды стекали по нему тонкими струйками, ее рот был приоткрыт и пухлые губки обнажили ослепительно белые зубы. она смотрела откыто и с вызовом. Ее мокрая футболка прилипла к телу, очертив все его изгибы и ее потрясающую грудь с возбужденно торчащими сосочками. Бюстгальтера на ней не было. Она тяжело дышала, и ее горячее дыхание обжигало меня. Я впился в ее чувственные пухленькие губы и раздвинул их своим языком. Она оттолкнула меня и я сел на лавку. Наташа подошла и села мне на колени лицом ко мне, раздвинув свои великолепные ножки. Я поднял ее короткую юбочку и не увидел на Наташе трусиков. Я овладел ей тут же, прямо на автобусной остановке, хотя это еще вопрос, кто кем овладел. Одинокий прохожий посмотрел на нас и тут же отвернулся, ускорив шаг. Нас это только подстегивало.
Встречались мы еще три раза и страстно отдавались друг другу в самых неприспособленных местах, все время чувствуя, что нас, может, кто-нибудь застигнуть за этим занятием. Все прекратилось, как только мы оказались с ней в постели. Страсть куда-то улетучилась и, прозанимавшись сексом несколько часов, мы разошлись и больше не виделись.


Рецензии
Ах, вот история Наташи!! Да, девочка, ещё та штучка!! Хваткая!!)) Своего, видно, не упустит!))Стас, а тебе не кажется, что в твоих историях мало чувств(не обижайся только, мне так показалось)? Они пропитаны сексом с ног до головы, но реальных эмоций там нет!! Их не чувствуешь. Я не сопереживаю вместе с героями, я не чувствую... Может, попробуешь написать что-то супер-пупер взрывное,до ужаса эмоциональное, сногсшибающее? Я думаю, у тебя получится, если ты постараешься!!)))
С теплом и улыбкой, Я))))))

Жгучая Брюнетка   16.04.2008 00:50     Заявить о нарушении
Это болванка и иуи еще будет меняться многое. мне сюжет нужет был.Я не обижаюсь. мне и нужна такая оценка всего этого "чего в супе не хватает" называется. )) все эмоции впереди и в конце )) я их не выкладывал )) в этих главах я и писал человека без эмоций )) значит мне удалось ))

Бред Шута   16.04.2008 07:25   Заявить о нарушении
вечером постараюсь тебе объяснить почему так )
С теплом, Стас.

Бред Шута   16.04.2008 07:41   Заявить о нарушении
Если твоя задача показать равнодушного холодного типа - безусловно, тебе удалось!!!)))) Но читая про таких людей, мне всегда хочется подойти и сказать им в лицо всё, что я о них думаю, а поскольку я девушка горячая, то я за себя не отвечаю...)))))))))))))
С улыбкой,

Жгучая Брюнетка   16.04.2008 12:20   Заявить о нарушении
))) значит я точно в цель ))) вэто время ,никита и формировался как неисправимый циник и моральный урод ))) а с чего все началось, будет позже ))

Бред Шута   17.04.2008 14:24   Заявить о нарушении
Стас, у тебя, по-моему, все герои такие - безразличные, циничные и равнодушные ко всему и всем вокруг(я имею в виду всяких там Надь и Наташ ...). Если ты вставить(а может, уже вставил?!!)) в этот рассказ какой-нибудь "лучик в тёмном царстве", то будет намного приятнее и героям, и читателям. А так, молодец, пиши дальше!!)))

Жгучая Брюнетка   17.04.2008 18:49   Заявить о нарушении
ты прочитай "Ольга" "Ночь" "прогулка" ну начало ))

Бред Шута   17.04.2008 19:09   Заявить о нарушении