Из ультразвука разразился вой

Из ультразвука разразился вой.

Она рыдала навзрыд, глотала ртом воздух, задыхалась и высмаркивалась мимо платка. Иногда поворачивалась ко мне. Полными глазами слез искала во мне хоть что-то, что еще любила.

Ей было очень обидно.

За эту квартиру без телевизора (который я запретил), за все наши скандалы из-за детей (которых я не хотел), за то, что я не общаюсь с ее друзьями (редкие дебилы с извращенным чувством юмора, одноклеточные животные куда более приятные собеседники), за постоянный бардак в личном кабинете и за то, что много пью и так часто смотрю на других женьщин. За то, что когда пишу – меня лучше не трогать. За то, что я не разрешаю ей читать то, что я пишу. За все это и еще много другого.

У нее накопилось (ну почему именно сегодня? почему не, скажем, послезавтра?).

Ей было жаль себя. Она догадывается, что достойна лучшего. А я это знаю. Никто в этом мире не понимает, что держит нас вместе уже третий год. Пожалуй, один лишь Господь Бог предполагает. Смешной он все-таки парень.

- За что мне это?

Я посмотрел на нее отсутствующим взглядом. Мельком увидел ее лицо. Боже, это самые искренние и милые слезы, которые я когда-либо видел. Она была лиловой, вся блестела и шмыгала своим аккуратненьким сморщенным носиком. У нее были самые красивые заляпанные туше ладошки, домашние штаны со следами помады и надетая на голое тело моя рубашка. В клетку.

Я улыбнулся ей и вышел на кухню.

- Ты ублюдок! Куда пошел?
- У нас закончилось пиво…
- Я тебя ненавижу
- Я знаю. За это я тебя и люблю, честно.

Вой перерос в ультразвук.

Я вышел за пивом.


Рецензии
Замечательно! Я тоже люблю пиво и ненавижу "ультразвук", переходящий в вой!

Товарищ Хальген   02.04.2008 02:57     Заявить о нарушении