Новый день дарит ощущение покоя и радости

Новый день дарит ощущение покоя и радости, я улыбаюсь тебе открыв глаза, потому что я знаю о том, что ты есть на этой земле! Молча одеваюсь, выхожу на улицу, подставляя ладошки под капли дождя, падающие с неба. В этих каплях я чувствую нежность твоей руки, я ощущаю твои прикосновения своими ладошками. Прохладный осенний ветерок обнимает меня и я забываю про легкую грусть, которая есть в моей душе. Как хочется сейчас бежать босиком по зеленой траве, смеяться долго-долго, дышать ароматами цветов, трогать мягкие зеленые листья, ощущать твое присутствие! Как хочется вернуться в лето, согреться теплыми солнечными лучами, слушать пение птиц! Но, к сожалению, все это сейчас невозможно вернуть, снова придется ждать прихода лета. Иду по улице, ищу твой взгляд во взглядах прохожих людей, ищу в их лицах твои черты, только одна я знаю какой ты, только одна я могу узнать тебя. Смотрю на дома, вижу отражение неба в стеклах домов, это очень красиво, напоминает картину, написанную неизвестным художником! Я любуюсь этим отражением. И мне хочется, чтобы все то, что вижу я, видел и ты, чтобы ты шел рядом со мной! Я пытаюсь услышать твой голос, твой искренний и чистый смех в чужих голосах, я пытаюсь увидеть и услышать тебя! Мое сердце бьется спокойно и тихо, я знаю, что ты его слышишь, слышишь каждый мой шаг, каждый вздох! Почему? Потому что ты чувствуешь меня также, как я тебя чувствую. Между нами есть особенная неразрывная связь – близость душ. Теперь я понимаю, что понятие «вторая половинка» - не пустые слова. Ты моя половинка и ты тоже это понимаешь. Для тебя бьется мое сердечко, для тебя я родилась, тебе я посвящаю стихи, ты читаешь их, ты наблюдаешь за моей душой как бы со стороны, а я, я говорю с тобой стихами…


Рецензии