Мой ангел. Глава 6. Пепел

Вечерело, медленно опускался морозный воздух. Город уже готовился ко сну, и повсюду загорались огоньки. Эл был обеспокоен, нервничал. Я не хотел читать его мысли, их можно было понять и так…
Он достал телефон из плаща, набрал номер:
-Рей, привет.
-Привет,- послушался оттуда голос.
-Ты сейчас где?
-Дома, а ты уже ушел от этой коровы?
-Ушел…
В телефоне послышались гудки, Рей сбросил сразу, после того как Эл сказал последнюю фразу. Эл опустил плечи, я увидел, как изменилась его энергетика. Поменялся цвет, мы шли быстрым шагом.
Прошли по мосту, а знакомая дорога опять в тот бар. Ну, вот сейчас кто-то будет пить. Я загрустил, начал думать, как спасти Эла от этого.
Мы подошли к той же железной двери, в этот раз пароль был тем же.
Вошли в обкуренное помещение. Я сразу заметил Сару около сцены, она двигалась так, как будто ей подключили 220 ват.
Эл стал окидывать глазами помещение, потом подошел к Саре.
-Привет, - она крикнула ему.
-Привет, ты не видела никого из ребят? – прокричал ей на ухо.
Дальше я не услышал фразу, но заметил значительные перемены в Эле.
Что могла она такого сказать? Решил прочесть мысли, они были слишком быстрые, и они все были о Рее.
Эл наскоро бросил, что-то Саре и вылетел на улицу. Я за ним, все это время читал мысли. Ага, он беспокоится о том парнишке. Куда мы идем? К его дому, веди Эл.
На улице стало совсем темно…
Мне не нравилось все это, я попытался нашептать ему на ухо, что этого делать не надо. Но он проигнорировал, я глубоко вздохнул, и впервые захотелось закурить. Элиот бежал, я следовал за ним, не спешно махая крыльями. Все еще пытаясь хоть как-то остановить его своими нашептываниями, я то подлетал, то снова отдалялся от него. В какой-то момент мне даже показалось, что он остановился и не пойдет к дому Рея. Но этого не произошло. Эл остановился, мы подошли к маленькому парку. Здесь стояла лишь одна статуя, и ее окружали лавочки по периметру. Там и тут были насажены маленькие деревья. Я посмотрел в ту сторону, что и он. Различив одежду Рея, да и его самого я огорчился.
Эл сжал кулаки просто стоял и смотрел на эту парочку. А потом резко повернулся обратно, и убежал. Я видел, что Рей заметил Эла и улыбнулся.
Эл бежал, набирая скорость. Я старался лететь с ним вровень, видел, как на его щеках появились мокрые дорожки. Моя душа тоже страдала, я разделял горечь этого мальчика.
Потихоньку Эл начал сбивать скорость, дыхание у него перехватывало. Даже не смотря на шум ночного города, я слышал, как бьется его сердце, готовое выскочить в любую секунду. Мы преодолели значительное расстояние, Эл уже шел, просто опустив голову и не видя перед собой и дороги. Он также не заметил бомжа, но я его еще издали приметил. Эл все также, не замечая его, врезался в него.
-Извините, - пробормотал он.
Но этот человек схватил его за руку, я насторожился.
-Он идет за тобой. Посланник тьмы за тобой, - старик показал рукой в сторону меня.
Эл вырвался в этот момент и пошел дальше, его не заботило ничего сейчас. Старик побрел дальше и прошел через меня. Эл оборачивался и смотрел за ним, но вскоре побрел как обычно дальше.
Придя, домой мы выслушали тираду отца. Еще в дверях он нас поджидал. Когда с лекцией было закончено, мы побрели наверх. Эл был никакущий, я понимал его чувства, но и сделать ничего не мог. Просто повалившись на кровать, он уснул.


Рецензии