Благодарность ПРозеру

Уважаемые жители необъятной страны Прозару.

Пишу эту короткую заметку с одной целью: сказать огромное спасибо сайту Прозару, его создателям и жителям. Я помню, как пришел сюда совсем неопытным автором, вывесил свои первые рассказы «Небоскреб», «Выгрыш», «Дурацкая сказка»… И с трепетом ждал первых рецензий и дождался. Пришла Танечка Тигра, потом Тася Галицкая, потом еще… Тасеньке огромное спасибо: это была первая в моей жизни критика… Конструктивная и дружеская. Потом приходили Лиснерпа, Лоуренс, Артем Феррье, Павло Бурлак, Эрна Неизвестная, Жанна Гайваронская… Всех не перечислишь… И вот к чему я веду. Без этого сайта, без его жителей я вряд ли стал писателем. Теперь я не боюсь этого слова. За 2006-2007 годы у меня вышли: «Чернобыль. Летопись мертвого города», мемуарная книга, выложена на Прозеру полностью (http://www.proza.ru/2004/06/10-114). В издательстве «Зеленый пес», Киев, вышли детские книги «Game over!», «Антивирус», «Каникулы для Информы», «Исходный формат» и готовится к выходу «Тайна Великого Сканера». Из некоторый книг я выкладывал на Прозеру отрывки, из некоторых нет. В издательстве «Тезис», г.Винница, готовится к печати пять детских детективов. Надеюсь, что книги получились. Но пишу я не поэтому. В издательстве «Клуб семейного досуга»
вышли книга, в которую вошли два очень дорогих для меня романа: «Горькие воды» (отрывок по адресу http://www.proza.ru/2006/01/21-255) и «Факультет всеобщей любви» (отрывок по адресу http://www.proza.ru/2007/02/01-117).
Я хочу сказать честно: не было бы Прозыру, этих книг бы тоже не было. И других тоже. Спасибо вам всем, и тем, кто хвалил мои нетленки, и кто их ругал. И то, и другое дало свои результаты.
Презентация книги состоится в Харькове, на ярмарке-выставке « Мир книги» 18.04.08, и в Национальном музее «Чернобыль», Киев, 22 апреля 2008 года в 12 часов дня.
А все начиналось так прозаично... Просто с рассказа, выложенного на Прозеру…
Всегда ваш
Александр Эсаулов

P.S. Для модератора: размещение фото согласовано с редакцией.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Надо же, где бы ещё встретились!=) С удовольствием буду заходить к Вам на страничку.

Удачи, мира и счастья,
=)ЕО

Евгений Орел   20.12.2010 18:22     Заявить о нарушении
И действительно! Где бы еще... Спасибо, Женя, до новых встреч!

Александр Эсаулов   21.12.2010 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.