Полемика с Михаилом Борисовым. Март 2008 г

       В марте 2008 года у моего давнего оппонента Михаила Борисова произошло обострение его давней неприязни ко мне. Он начал с резкого комментария к моей рецензии на творчество одного из наших Авторов (сожалею, что удалил этот комментарий, не зная, что будут многочисленные продолжения), потом поток его разоблачающих меня постов покатился лавиной…

       Вот эти материалы.




Рецензия на "Истина" (Анастасия Павлюк)


Никого не слушайте и ничьему мнению не доверяйте. Пишите то, что диктует Вам сердце, пишите так, как ложится на бумагу. и помещайте написанное везде, где захотите.

Каждый творящий человек живёт в своём выдуманном мире иллюзий и заблуждений, прозрений и открытий...

Каждый из нас - это целый Мир, абсолютно не похожий ни на какие другие Миры, и потому уникальный, имеющий все права на самовоплощение и уважение со стороны окружающих...

Никто не судья - творцу. Он сам себе - и судья, и обвинитель, и адвокат, и палач...

Душа человеческая - слишком хрупкая вещь, чтобы в ней копошились чужие равнодушные руки.

Жан Суворов 14.03.2008 11:47 •



Добавить замечания


Я не писатель вовсе, г-н Борисов. Где уж мне до Вас, светоча Земли Русской...

Жан Суворов 14.03.2008 13:02
Удалил Ваше последнее замечание за хамский тон, господин Борисов. Учитесь дискутировать корректно.

Жан Суворов 14.03.2008 18:57





Рецензия на "О статуе и об одном из наших авторов. Хохма." (Борисов Михаил)


Прочёл Ваше утверждение на лицевой странице, что у Вас никогда не было других клонов. Смеялся...

Жан Суворов 17.03.2008 01:20



Рецензия на "О Ж. Суворовском налете на членов Литературного кл" (Михаил Борисов)


А куда Вы "зачистили" все мои ответы Вам, господин Борисов?

Боитесь моих реплик, да? Трусишка.

Жан Суворов 19.03.2008 01:04 •



Добавить замечания


Здра-а-а-сте, батенька!
Я-то только тебя, "умника", чищу, когда ты мне пишешь гадости. А ты-то меня всего трешь и всех подряд трешь, тех которые высказывают другие отличные от твоего мнения. Все тут на публицистике знают о том, что ты за "птица".
Трусишка ты наш! Сказал бы покруче, но воспитание не позволяет.
Сотрешь ведь все!

Борисов Михаил 19.03.2008 03:57


Извините, сударь, но всё Ваше воспитание заключается лишь в Вашем постоянном хамстве, и в стремлении нагадить на голову всем, кто Вам не нравится.

Стирать пока не буду - пусть все посетители моей страницы убедятся, до каких низостей в полемике Вы опускаетесь.

Жан Суворов 19.03.2008 17:31





Рецензия на удаленное произведение


С удовольствием прочёл Ваш материал, господин Борисов. По моему, он содержит достаточно много фактов для того, чтобы наши с Вами читатели смогли самостоятельно оценить и наши с Вами позиции, и нас с Вами лично.

Хотел бы закрепить здесь мою оценку Вас лично.

Наш уважаемый Автор Михаил Борисов - это морально нечистоплотный человек, способный на самые грязные и подлые методы ведения полемики, что явственно показано и в данном материале.

Но, разумеется, это - лишь моя личная точка зрения, а я в данном случае - лицо заинтересованное.

Возможно, по поводу нашей полемики выскажутся и другие? И мне, и г-ну Борисову было бы интересно послушать чужие мнения.

Честь имею.

Жан Суворов 21.03.2008 12:59


Рецензия на удаленное произведение

Здравствуйте, Михаил! Очень правильную и злободневную статью Вы написали об этом авторе. Жан Суворов ни перед чем не останавливается, чтобы показать свой острый ум. Но на самом деле он в своём рецензионном творчестве, да и в «шедеврах» типа сказаний о своём несравненном члене, проявляет не писательское мастерство, а злопыхательство и грязную порнуху, которую не стыдится продемонстрировать всему сайту.
Спасибо, Вам, Михаил, что выводите таких деятелей на чистую воду.
С уважением. Люба.

Любовь Шифнер 23.03.2008 13:16 •

 
Добавить замечания


Люба! Как оказывается, Ж. Суворов - это тот знаменитый В.Куземко, с которым Вы мне не советовали вести переписку. Вы тогда писали: "Его лучше забанить, чем спорить с ним!"
А за мнение и рецензию, спасибо!
Я удивляюсь прозарушникам! Неужели эта ехидина никому не попортила крови? Чувствую, что все бояться высказать свое мнение относительно этого "героя", чтоб не попасть под его "гнев" и его в "черный список".
Вы молчите, а такие "великие" критиканы, разнузданно гадят вам на страницы, позорят вас, оскорбляют и унижают.

Видите, как просто и вежливо делает это Суворов : сначала спровоцирует вас на выступлениею под своей рецензией, затем стирает, пользуясь кнопкой, а уж потом всячески стыдит и "пляшет на ваших костях"!

ПРОЗАРУШНИКИ! Мне не нужны Ваши рецензии и баллы! Мне требуется ваше мнение.
Будьте любезны, выразите свое мнение под этой рецензией в замечаниях.
Это будет лучший подарок мне и, надеюсь, Ж. Суворову!

Борисов Михаил 23.03.2008 14:05
]


Я удалил твое замечание, Суворов, как не отражающее действительность и за хамский тон. Учись вести дискуссии в вежливом тоне! Твое ехидство выглядит крайне разнузданно.

Борисов Михаил 23.03.2008 14:31 ]



Добавить замечания


________________________________________
Рецензия на удаленное произведение

http://www.my-works.org/text_20782.html

Гюльчитая Шуляка 22.03.2008 17:14


Добавить замечания


*Рецензия на "Ответ на статью М. Борисова Осторожно! Ж. Суворов." (Жан *Суворов)

loxxx ??? http://www.my-works.org/board.html?from_id=1757

*Джулия Коронелли 22.03.2008 17:39 • [Заявить о нарушении правил]
*Добавить замечания
* что-то хотели сказать мне о Шуляке? Несколько раз перечёл, но так и *не понял. Или объяснитесь, или удалю Вашу рецензию.

*Жан Суворов 22.03.2008 17:42 [Заявить о нарушении правил]
*http://almanach-litera.aine.pl/ru/tolstoj_vladimir/kkk.htm
*знать и видеть сны на русском языке...Кстати, в рамках Росси)
*вам с жмужем одна дорога- в краков!


Гюльчитая Шуляка 23.03.2008 00:48

 
Психи родились:
Вадим Аркадьевич Жмудь

Родился в 1959 году, 8 июня. Двигаясь по линии наибольшего любопытства, окончил школу (обычную и музыкальную), Новосибирский электротехнический институт, аспирантуру при Институте автоматики и электрометрии, защитил диссертацию и докатился до заведования лабораторией "Электронных лазерных систем" в Институте Лазерной физики (Россия, Новосибирск). Не нахожу удовольствия в выпивке, в чем подозреваю свои 25% еврейской крови. Поэтому ухожу от жизненных проблем в творчество. Не доверяю авторитетам. Нашел у Эйнштейна ошибку, но не надеюсь, что ко мне прислушаются. Тем не менее, свои мысли записываю: а вдруг? Рисовать, к сожалению, не умею, поэтому пишу, рифмую. Дети уже настолько выросли, что скоро даже в материальной помощи не будут нуждаться. Несмотря на 18-летний опыт супружества, по-прежнему боготворю женщин. Но не подчиняюсь им. Спасибо всем, кто мной заинтересовался. Желаю счастья!

Член Союза русскоязычных писателей в Чешской Республике.

Куземко Владимир Валерьянович родился 25 июня 1957-го года в Днепропертовске. Окончил техникум (бухгалтер) и университет (историк). Прошел путь от ярого большевика-ленинца (беспартийного) через демократа и патриота - в просто уставшего от всего человека.

По характеру - оптимист. Ибо знаю, что как бы ни было сейчас плохо, но дальше будет ещё хуже.

Печатаюсь с 1985-го года, имею около тысячи публикаций в периодике (мои афоризмы, к примеру, в 1997-м по ОРТ зачитывал в утренней передаче тогдашний ведущий Дибров), с 1997-го года на пару с одним не желающим называть своё имя сотрудником уголовного розыска пишем книги в жанре "правда о милиции". В 1999-м году издали книгу "Опер в законе". Должны были печатать и другие книги, но изменилась политическая конъюнктура, и всем издательствам как-то враз стало не до нас.

Около тысячи публикаций в периодике. книга "Опер в законе" М.Центрполиграф, 1999 г. Люблю женщин, деньги и славу. Холост. Денег нет. Славы - тоже... Весь в поисках! Любимый тип женщин: послушные... А мужиков люблю простых и понятных - я и сам такой!

Добавить в избранное: Куземко В. В.
Подписаться

Станислав Шуляк
Станислав Иванович Шуляк, родился 12 февраля 1960 года. Окончил Институт Журналистики и Литературного Творчества (Москва). Член объединения «Домик драматургов» и «Мастерской драматургов» при Санкт-петербургском отделении Союза Театральных Деятелей России.




Рецензия на "Защита чести и достоинства на Прозе Ру." (Андрей Новоселов)

Уважаемый, Андрей!

Вы все правильно пишите об откровенных хамах, направо и налево разбрасывающих в адрес оппонентов нецензурную лексику. И как с ними бороться. Я к Вам присоединяюсь.

А как быть, если оппонент-провокатор, наглец и ехидный, злонамеренный человеконенавистник, который не использует ненормативную лексику в своих рецензиях, но, пользуясь инструментами предоставленными сервером, ставит Вас в такое положение, что Вы, уважаемый, оказываетесь в положении идиота, неисправимого хама в публичном месте? Своими действиями он не просто Вас оскорбляет, а топчет Вашу Честь и достоинство ногами, унижает и поливает грязью, однако ничего нельзя сделать, нет Вам оправдания, и улик нет и статью к обидчику не «пришьешь». Остается уйти утеревшись, и затаив злобу!

А провокатор после манипуляций уже выступает, как «белый и пушистый» борец за высоконравственные отношения людей между собой на прозе.ру!
И такой способ имеется. Сам испытал его на собственной шкуре. И описал в своем опусе:

http://www.proza.ru/2008/03/21/236 - Он называется: «Осторожно!!! Ж. Суворов!»

Прочтите и попробуйте защитится от таких оскорблений!
Жду Вашего мнения.
С уважением!

Михаил Борисов 22.03.2008 16:33 •

Добавить замечания



http://www.proza.ru/2007/11/02/12

Третий Рим 23.03.2008 05:20



Уважаемый Михаил!

Все мы вышли из Советского Союза, где не было рыночной экономики, а были министерства, решающие каким предприятиям жить, а каким – нет. В результате этого в стране накопилось масса убыточных предприятий, живущих за счет прибыльных. Хорошо это или плохо? Наверное, плохо, коль экономика потребовала рыночных отношений. При этом погибло большое количество предприятий, и до сих пор нет стабильности. Чем закончится этот переход – увидим, коли поживем.
В советской литературе действовали те же порядки, что и в экономике: несколько человек по поручению партии и правительства решали, что жители СССР должны читать и как думать. Были в СССР и хорошие писатели, но много было и откровенных халтурщиков. Поэтому мы вступили в «рыночную литературу». Сервер Проза.Ру в моем представлении – это большая литературная барахолка, на коей литераторы – это торговцы, а читатели – покупатели. Читатель, нарвавшийся на явно плохое произведение, испытывает такие же ощущения, как и покупатель, купивший бракованную вещь. Отсюда и эмоции на Прозе льются через край. Отсюда брань и ехидство.
И как существует Отдел по защите прав потребителя, куда можно обратиться с жалобой на недобросовестного продавца, так должен существовать институт литературной критики, защищающий права читателей.
Для меня г-н Суворов именно такой критик, который взял на себя труд проверять качество литературного продукта. Кто его уполномочил? Да никто, как, впрочем, и нас никто не заставлял публиковать здесь свои труды. У него, безусловно, жесткий стиль. Он неглуп, он дотошен. И это хорошие качества, если, конечно, дело не касается лично нас с Вами. А когда касается – эти качества превращаются в кошмар, согласен. Но если вспомнить несчастного Фаддея Булгарина, которого «оценивал» Пушкин, то собственные душевные травмы покажутся легкими синяками. Потому что благодаря Пушкину, никто Булгарина не читает до сих пор, хотя, думается, его произведения на голову выше местных опусов. Литература вообще вещь жестокая. Она жестче, чем бизнес. В бизнесе могут покалечить тело, но не тронуть душу. Здесь же все наоборот.
Суворов жесток, порой явно перегибает палку. Но он умеет выслушать и принять к сведению контрдоводы оппонентов. В отличие от некоторых «знаменитостей», для которых бряканье собственных литературных медалей – единственный и главный аргумент. Мне приходилось сталкиваться здесь с такими. Поверьте, Михаил, это подлинные отморозки.
Я ознакомился с Вашей полемикой по ссылке, указанной Вами. Я читал полемику и других Ваших знакомых или товарищей. Основные обвинения, сформулированные в адрес Суворова – это то, что он Куземко (он же Кузёмко, он же Куземков), а также хам и безобразник. Помилуйте, Михаил, никому не запрещено быть Куземко, хамом и грубияном. Никому не запрещено иметь честь и об этом заявлять. Мы с Вами тоже можем быть Куземко и никто нас за это не сможет осудить. Это не аргументы. У вас есть голова на плечах и способность связывать слова смыслом. Защищайтесь с помощью ума и слова, коль скоро Вы заявляете себя русским литератором. Или найдите в себе силы не принимать всерьез обвинения в свой адрес. Или меняйте текст произведения. Ну, а если все это не в Ваших силах, то, увы, придется, как вы пишете: «... уйти, утеревшись и затаив злобу». И это тоже вариант.
С уважением

Андрей Новоселов 23.03.2008 15:40

Андрей Вы не ответили на мой вопрос: как быть если Вас искусственно провоцируют на легкое возмущение, а потом стирев вашу реплику заявляют, что стерли, мол, грязное хамство.
Я знаю что такое критика, но Ж.Суворов меня и не критикует вовсе, а высказывает, походя, указав на любого автора, дескать, это клон Борисова известного хама и нечестного человека. А я к тому оппоненту и к тому клону не имею никакого отношения. Как быть согласиться с Ж.Суворовым? Пройти мимо? А вмешался, получил еще оплеуху и оправдания нет! Может эту кнопку, которая убирает чужую реплику ликвидировать? Свою реплику стирай, как ошибочную чужую не смей! А?
Ведь, есть же "черный список", есть служба модераторов!
Лично я удаляю со своей страницы, только нецензурную лексику, а Суворов, имея на меня "Зуб", трет все подряд и пишет обо мне гадости, которые читает вся публика! Он беспричинно оскорбляет, а я ответить не могу!
Сейчас методу Суворова, которую я раскрыл для всех, все присутствующие начнут использовать. Что мы будем иметь на сайте завтра, а послезавтра?
Та помойка, которую мы наблюдали здесь еще вчера, покажется Раем.

Борисов Михаил 23.03.2008 17:05


Извините, Андрей! Случайно нажал на кнопку "опубликовать", не успел проверить и, не закончив.
Вот суворовская метода, пойдите проверьте. За 19 число рецензии, второй десяток от конца дня:
"Пакостями не увлекаюсь, господа. Я же - не Михаил Борисов.

Единственный мой метод - честная полемика. Стараюсь вести её по-спортивному, без грязных приёмов. Если иногда заносит - ну так простите старика. "Не судите - да не судимы будете".

Честь имею.

Жан Суворов 21.03.2008 00:12 [Заявить о нарушении правил]"
Как бороться с таким злом? Разве он у меня что-то литературное критикует? Да еще "Честь имеет"!
Вот так! Спрашиваю Вас, как в таком случае поступать?
С уважением!

Борисов Михаил 23.03.2008 17:20



Извините!Опечатка. - Рецензии за 20.03.2008, второй десяток от конца дня.

Борисов Михаил 24.03.2008 06:26


Дрожат ручонки от обукревающих Вас страстей? Сбиваетесь со счёта? Нервничаете?..

Ничто не остановит неумолимой поступи судьбы.

Прислушайтесь, господин Борисов - слышите, ускользающе тикают часы?

Это истекает Ваше время.

Жан Суворов 24.03.2008 15:25



Смешные вы люди, господа!

Один сокрушается, что его бесплатно рекламируют на чужих страницах, другой продолжает бесплатную рекламу! Просто любуюсь на вас обоих! Ну-ну

А я, честно говоря, Михаил, был бы даже рад, если бы меня так часто ругали. Ведь пиар как математический модуль - знака не имеет. Плохо о тебе говорят ли, хорошо ли - для известности не имеет значения. И если вам нужна популярность - то вот она.
На меня местный остряк сделал пародию, жаль, правда, бездарную, так я ему все равно благодарен. Пусть еще пишет.

Счастья своего не понимаете, батенька...

Андрей Новоселов 24.03.2008 15:47



слышите, ускользающе тикают часы? - но каков язык!!

Слушайте, Жан, я скоро вас начну цитировать

Классно

Андрей Новоселов 24.03.2008 15:49


Суворов! Твое-то время давно истекло! ...еще в августе 2007.
Это ты передо мной пузыришься петухом, админы-то знают из какой Сибири твои ноги растут! Разбирутся. Не могут, не разобраться. Я помогу.
Ты превращаешь русский сайт в помойку!
...Вообще-то твое место на паперти! Удачное ты сам выбрал место. Поздравляю!

Борисов Михаил 24.03.2008 15:58



Спасибо за похвалу моего стиля, Андрей. Учусь понемножку у многих, в том числе и у Вас. Возможно, чему-то научился бы и у литератора М.Борисова, сделай он возможным моё ознакомление со своим творчеством. Но, к сожалению, он так себя ведёт, что не хочется его произведения и читать.

Абстрагируясь от этой полемики, хочу сказать, что многие классики русской литературы в жизни были несносными и очень неприятными людьми. Многим не нравился А.С.Пушкин, крайне желчным субъектом был Лермонтов, шизоидно вели себя временами Гоголь и Достоевский...

Наверно, за большой талант можно простить всё... Но лично я бы хотел восхищаться такими людьми на расстоянии.

Жан Суворов 24.03.2008 18:26



Андрей!
Я надеюсь, что Вы логичный человек.
Теперь вчитайтесь в свою статью и эти слова под своей статьей: "А я, честно говоря, Михаил, был бы даже рад, если бы меня так часто ругали. Ведь пиар как математический модуль - знака не имеет. Плохо о тебе говорят ли, хорошо ли - для известности не имеет значения. И если вам нужна популярность - то вот она".
Вас графоманство подвигло на написание этой статьи, что ли?
Ну, и пускай прозорушники друг друга матерят - то ж пиар! Пусть провоцируют друг друга на скандалы и пиарятся, как хотят и как могут!

Тут. на прозе и так не осталось уже серьезных людей. Все разбежались, остались одни неудачники, да ребятишки.
Вы разве не понимаете, что ПРОЗА.РУ - Национальный сайт русской прозы, а не сайт русских скандалов? Скандалить-то можно и на "ЖЖ" и в других местах.
Интересна Ваша позиция. Вы к Суворову тут относитесь, как к своему расшалившемуся ребенку, который гадит при Вас на голову вашему соседу, а Вы сами умиляетесь, говоря: - "Ах! Он у меня умненький! Ох! Милый мой безобразник! Ну, до чего сообразительный!"
Вы забываете о том, что у суворовых непременно найдутся последователи, которые будут изощренно гадить и Вам на голову.
Вы что, при этом будете так же умиляться? И говорить: - "Осторожно! Милейший, не пачкай ручки об меня! Я ж весь в твоем говне! ...Это только для пиара!"
Вникните в свою статью с нашими замечаниями и подумайте над тем, что получилось в целом.
С непониманием!

Михаил Борисов 25.03.2008 06:07 ]


Похоже, наш уважаемый коллега Михаил Борисов уже и Андрея Новосёлова готовится занести в свой "чёрный список"...

С кем же Вы в итоге останетесь, коллега - со своими клонами?..

Жан Суворов 25.03.2008 12:22






Рецензия на "Защита чести и достоинства на Прозе Ру." (Андрей Новоселов)



Цитата из предыдущей рецензии, господина Михаила Борисова:

"как быть, если оппонент-провокатор, наглец и ехидный, злонамеренный человеконенавистник, который не использует ненормативную лексику в своих рецензиях, но, пользуясь инструментами предоставленными сервером, ставит Вас в такое положение, что Вы, уважаемый, оказываетесь в положении идиота, неисправимого хама в публичном месте? Своими действиями он не просто Вас оскорбляет, а топчет Вашу Честь и достоинство ногами, унижает и поливает грязью, однако ничего нельзя сделать, нет Вам оправдания, и улик нет и статью к обидчику не «пришьешь». Остается уйти утеревшись, и затаив злобу!"
Господа, позвольте мне здесь высказать своё мнение относительно господина Михаила Борисова? Благодарю Вас.

Михаил Борисов - морально нечистоплотный человек, использовавший в своей полемике со мною самые грязные и подлые методы полемики. Я подчеркиваю: самые грязные и подлые.

Я - не злой и не злопамятный. Но в отношении господина Михаила Борисова я изменю всем своим правилам. Ни на йоту не нарушая правил приличия вообще и Правил сайта Проза ру в частности, я буду следовать по пятам вышеуказанного господина, и всячески подчёркивать своё личное неуважение к нему.

Таким, как Вы, господин Михаил Борисов, не место на этом сайте.

Всех, кого заинтересуют подробности, милости прошу на мою страницу, в раздел "Полемика".

Честь имею, господа.

Жан Суворов 22.03.2008 17:58 •



Добавить замечания


Жан, спрячьте свой "маузер".
Мы еще Лысенко не оплакали.


Андрей Новоселов 23.03.2008 15:43



Лысенко не только оплакан, но и уже забыт. "Отряд не заметил потерю бойца, и яблочку песню допел до конца". А Борисов, в отличие от моего товарища Лысенко, это всего лишь мишень. Мой гнев не знает пощады.

Честь имею.

Жан Суворов 23.03.2008 19:22


По поводу Вашего ответа Борисову: да, да, да! Спасибо за понимание.

И совет Михаилу Борисову: на Вашем месте я ушёл бы с Проза ру. Не ждите, пока Вас удалят модераторы.

Жан Суворов 23.03.2008 19:26

спасибо,Андрей за Ваше неравнодушие.P.S.да вы,господа,брете"ры.получила массу удовольствий от вашей полемики.

Илона Кубанда 26.03.2008 14:42




Рецензия на "Ответ на статью М. Борисова Осторожно! Ж. Суворов." (Жан Суворов)


Наш уважаемый коллега Михаил Борисов успешно осваивает новый жанр – переписка с собственными клонами. Я имею в виду его рецензию на работу собственного клона «Третьего Рима» «Возвращение святого Луки
Не утомились сами с собою разговаривать, г-н Борисов?

Теперь отвечу на некоторые из Ваших замечаний:

«Мне показалось тогда, что этот маститый писатель этаким - столпом литературного художественного творчества России!»

Это Вы - об украинском литераторе?

«…запомнил его довольно порядочным человеком.»

Да разве ж не Вы вкупе со своими клонами сто раз говорили мне, что Ваш Куземко был редкостным негодяем? Этому и г-н Павлов вторил.

«Известный случай с Ж.Суворовым, когда он низко пал на колени перед членами литературного клуба, прося рекомендации для вступления в тот клуб.»

А совсем недавно Вы утверждали другое: что Ж.Суворов шантажировал и запугивал членов Литклуба, требуя ввести и его в члены. Забыли, что вчера говорили?

«…даже не мог представить, чтоб Владимир Куземко мог так низко пасть на колени и перед кем? Его-то, как он в той моей первой дискуссии хвастал, читают миллионы читателей по всему миру! А тут какие-то безвестные члены литклуба!»

Ну, Вам-то привычно плевать в окружающих. Но те члены Литклуба, к которым я обращался – это замечательные литераторы, и люди – куда достойнее Вас.

«…убогое творчество г-на Ж.Суворова опять же говорило мне, что не может быть между ним и В. Куземко никакой связи.»

Иными словами, факт того, что я не являюсь литератором, и есть явным доказательством того, что я не являюсь и Куземко? Поддерживаю1

«В последние дни я пристально пригляделся к творчеству того «маститого» писателя В. Куземко, читая его отзывы на произведения других авторов в постах прозы.ру до 30.07. 2007…»

Зарапортовались, батенька? Я и сам хотел почитать рецензии Куземко, но не нашёл их - Куземко удалил свою страницу. А вот Вы прочли их свободно! Не говорит ли это о том, что Владимир Куземко и Михаил Борисов - это одно и то же лицо?

«…нашел поразительное сходство между критикой Ж. Суворова и отзывами В. Куземко. Меня поразило совершенно одинаковое построение постов: цитата оппонента и последующий ее комментарий, совершенно одинаковый слог, совершенно одинаковая убежденность в своей правоте и одинаковый выход из дискуссий.»

Начнём с того, что мы должны верить Вам на слово - большинство Авторов Проза ру рецензий Куземко и в глаза не видело. А построение своих постов взял я не из головы, а читая посты других. Цитата и комментарий цитаты - самый лаконичный способ рецензирования. Не я один до этого додумался, стало быть. Одинаковый слог? А доказательства этому? Убеждённость в своей правоте? А Вы что – в своей правоте не убеждены?.. Одинаковый выход из дискуссии? Вообще не понял, что имеется в виду. Вы как-то туманно формулируете.

«Ж. Суворов более навязчив, более продуктивен в написании отзывов и рецензий. - Оно и понятно: там он получал баллы от читателей своих произведений, а тут приходится их получать на «избранные рецензии» и те убогие опусы, которые пишет.»

А зачем мне баллы? Анонсировать мои материалы после доносов одного нехорошего человека мне запретили модераторы. Вон они, мои баллы - валяются ненужным хламом на складе. Зачем же мне - новые? У Вас концы с концами не вяжутся.

«…поразила еще одна схожесть Ж.Суворова и В.Куземко: выход и уход из сети: Выход случается обычно в 9 – 11 по МСК вр., - уход - после 0 часов.
Если Ж. Суворов, как он утверждает, является сибиряком, то в 0 часов по МСК вр. - в Сибири раннее утро. Так и напрашивается вопрос: как же этот господин работает на производстве после ночных бдений у компа? Причем уход после 0 часов по МСК вр. осуществляется им практически ежедневно, включая и выходные дни.»

Извините великодушно, но каким образом Вы можете подтвердить, что Куземко входил в сеть и уходил из сети именно в указанное Вами время? По моему, совершенно ясно: или Вы элементарно врёте, зная, что Вас невозможно проверить, или Вы и Куземко - это одно и то же лицо. Что касается меня, то, как я писал Вам ранее, я страдаю бессонницей. Проснусь перед рассветом, и от нечего делать сижу перед компом. А потом иду на работу. Что тут необыкновенного? Естественно, в выходные у меня такая же бессонница, как и в будние дни.

«Ж. Суворов при любом удобном случае всегда подчеркивает, что он «сибиряк-таежник с мозолистыми руками» - Откуда взяться тем мозолям-то, если работает в ВЦ на крупном предприятии и где та тайга? Похоже, опять чушь плетет, человек никогда не бывавший в Сибири.»

В ВЦ на крупном предприятии я работаю лишь последние два года, а до этого работал в другом месте, оттуда – и мозолистые руки. Тайга - рядом с тем городом, где я работаю и живу. Что тут непонятного?

«…я признаю свои заблуждения в отношении различий между Ж. Суворовым и В. Куземко. И теперь склонен думать, что Ж.Суворов и В. Куземко действительно одно и то же лицо.»

Браво!.. А вот я всё больше склоняюсь к выводу, что В.Куземко и М.Борисов – это один и тот же Автор. Не так ли?

В беседе с собственным клоном, уважаемый господин Михаил Борисов, Вы ещё раз доказали моральную нечистоплотность своих методов полемики.

Не пора ли Вам паковать свои чемоданы и покинуть Проза ру?


Жан Суворов 23.03.2008 13:16




Рецензия на "Возвращение святого Луки" (Третий Рим)

Вы знаете, Третий Рим?
С Владимиром Куземко мне "посчастливилось" встретиться и схлестнуться в жаркой дискуссии только единожды, когда я был "молодой и зеленый" на прозе.ру. Мне показалось тогда, что этот маститый писатель этаким - столпом литературного художественного творчества России! И хотя мне в той дискуссии, удалось пару раз пристойно отослать этого господина в дальнюю даль, я все-таки запомнил его довольно порядочным человеком.
Известный случай с Ж.Суворовым, когда он низко пал на колени перед членами литературного клуба, прося рекомендации для вступления в тот клуб, вызвал во мне убежденность, что Ж.Суворов и Владимир Куземко просто не могут быть одним и тем же лицом. По моему глубокому убеждению, я даже не мог представить, чтоб Владимир Куземко мог так низко пасть на колени и перед кем? Его-то, как он в той моей первой дискуссии хвастал, читают миллионы читателей по всему миру! А тут какие-то безвестные члены литклуба! Я ж не проверял те его слова в Интернете, - тупо верил ему на слово. Мне-то проверять его заслуги было ни к чему в тот момент!
Мало ли с кем нас тут, на прозе, не сталкивает судьба!
Да и убогое творчество г-на Ж.Суворова опять же говорило мне, что не может быть между ним и В. Куземко никакой связи. – Попробуйте сами связать в один узел образы, сложившиеся в моей голове: убогого критика и начинающего писателя, по словам самого Суворова даже вообще не писателя, и маститого писателя, да еще наложите на все это низкое падения его на колени, и ради чего, какого-то членства в литклубе и прочее и прочее. С моей точки зрения, слияние всех этих образов в Природе не может произойти никогда, это как не может кошка родить собаку.
В последние дни я пристально пригляделся к творчеству того «маститого» писателя В. Куземко, читая его отзывы на произведения других авторов в постах прозы.ру до 30.07. 2007, то есть до его ухода с прозы.ру и Вы знаете, я нашел поразительное сходство между критикой Ж. Суворова и отзывами В. Куземко. Меня поразило совершенно одинаковое построение постов: цитата оппонента и последующий ее комментарий, совершенно одинаковый слог, совершенно одинаковая убежденность в своей правоте и одинаковый выход из дискуссий. Главное отличие заключается лишь в том, что господин, скрывающийся под Ж.Суворовым, заканчивает свой пост своим фирменным брэндом: - «Честь имею». Еще момент отличающий, если можно так выразится, этих «двух господ»: Ж. Суворов более навязчив, более продуктивен в написании отзывов и рецензий. - Оно и понятно: там он получал баллы от читателей своих произведений, а тут приходится их получать на «избранные рецензии» и те убогие опусы, которые пишет.
Забыл, поразила еще одна схожесть Ж.Суворова и В.Куземко: выход и уход из сети: Выход случается обычно в 9 – 11 по МСК вр., - уход - после 0 часов.
Если Ж. Суворов, как он утверждает, является сибиряком, то в 0 часов по МСК вр. - в Сибири раннее утро. Так и напрашивается вопрос: как же этот господин работает на производстве после ночных бдений у компа? Причем уход после 0 часов по МСК вр. осуществляется им практически ежедневно, включая и выходные дни. Но Ж. Суворов при любом удобном случае всегда подчеркивает, что он «сибиряк-таежник с мозолистыми руками» - Откуда взяться тем мозолям-то, если работает в ВЦ на крупном предприятии и где та тайга? Похоже, опять чушь плетет, человек никогда не бывавший в Сибири.
Короче говоря, я признаю свои заблуждения в отношении различий между Ж. Суворовым и В. Куземко. И теперь склонен думать, что Ж.Суворов и В. Куземко действительно одно и то же лицо.
Оказывается все таки «кошка может родить собаку» в виртуальном мире.

Михаил Борисов 23.03.2008 09:51 •

 



Добавить замечания



Посмотрите, господа, как упорно и последовательно вновь и вновь напоминает нам Михаил Борисов о таком мало кому на Прозе ру известном Авторе, как Владимир Куземко!

Не говорит ли это о том, что Борисов и Куземко - это одно и то же лицо. и что таким изобретальным способом Борисов пиарит самого себя?

Жан Суворов 23.03.2008 13:20



Тут я не буду удалять Суворова! Пусть люди читают и узнают: какой перед нами двуличный нечистоплотный писака.
Не удивлюсь, если окажется, что Любочка Сушко - клон Ж.Суворова. Если сам мебя не похвалишь, кто похвалит!

Михаил Борисов 23.03.2008 15:13


Да, пусть читатели видят, как в ответ на вполне невинное замечание о единстве Куземко с Борисовым Борисов отвечает площадной бранью.

Понятно, почему он не удалил этот пост: удалить - значит признать, что - п р а в д а...

Жан Суворов 23.03.2008 19:14


Вот! Вот! Пусть читатели видят твой куземсковский язык, который можно спрятать только в...
Пусть глянут на язык куземко, которого навалом в рецензиях до 30.07.2007, которого полно на сайтах указанных вчера Гюльчатай Шуляка и сравнят.
Пусть посмотрят и сравнят построение постов твоих и куземко. Разница-то размером с вошь - "честь имею"!
Собраться мне, что подпоясаться! Я-то нигде не пропаду. У меня уж книжки вышли. А ты-то для чего коптишь и гадишь этот Свет? Подумай о себе...

Борисов Михаил 23.03.2008 20:19 ]



Во-первых, сударь, почему Вы постоянно мне тыкаете? Вам это греет душу?.. Печально, что Вашу душу греет ЭТО...

А во-вторых, очень рад за Вас, что Вы уже издали книгу. Ну а я скромный человек, книжек не пишу. Довольны?

Но у Вас с порядочностью - проблема. Решит ли её количество изданных Вами книжек?

Жан Суворов 24.03.2008 00:



А "тычу", любезный, потому, что и не я заставил клянчить: -"Пода-а-айте копеечку, милая дама! Пода-а-айте... уважаемый господин!"
Пусть ты не "копеечку" клянчил, а членство в Литклубе.
Ты сам на эту паперть сел? Сам! Сам унижался? Сам, по своей доброй воле! Сам бесчестился? Сам! Таких людей я не уважаю, даже если начинаю "Выкать", то в качестве иронии или шутки ради.
Со стороны-то глянь-ка на себя. Оцени: кто ты есть в глазах окружающих, сидя с протянутой рукой?
Нет самооценки?
Ну, тогда не задавай глупых вопросов. Я тебе устал отвечать на них.
Ты ж честь имеешь и при этом садишься на паперть.
Те люди, которые там сидят, по моим представлениям, честью не могут обладать по самооценке, по занятому там месту, сколько б они при этом о ней не повторяли, как попугай: честь имею, честь имею, честь имею... - Сколько ни произнеси слово: "сахар" - на зубах слаще не станет! Так и чести не прибавится! Эту-то истину надеюсь, знаешь?
Всюду такой умный, а тут прикинулся непонятливым дурачком.
Уж тебе ли судить о порядочности людей, сидя на паперти?
Для тех, кто сидит у церкви с протянутой рукой, единственный критерий, по которому они судят о людях, об их порядочности: подал, - не подал "копеечку".
Я тебе не подал ту "копеечку" и другим посоветовал, - не давать.
Вот ты и раздул кадило о моей, дескать, непорядочности, а сам начал мне всякие подлые козни строить. Пусть люди видят и читают. Я-то тебе только тычу…
Так что, тебе ли судить о моей порядочности, сидя с протянутой рукой-то? Нет. Не тебе! Это любой прохожий тебе в глаза скажет.
Что «язык без костей», что «бумага все стерпит», что теперь вот, «экран монитора тоже терпеливый» – всем ясно.
Мне на твое личное мнение обо мне - наплевать. Пиши все, что хочешь!
Во всех своих бедах, каждый человек сам виноват, и ты в их числе. А бед у тебя - «выше крыши».

Борисов Михаил 24.03.2008 08:08


Михаил! Почему мы акцентируем внимание на том, что Суворов – это Куземко. Собственно, какая разница. Был Куземко, стал Суворовым. Да, ради Бога. Но дело в том, что как первый на Прозе, так и теперь его продолжатель занимаются провокаторской деятельностью. Вы пишите о том, что Суворов низко пал унижаясь перед членами Литклуба. Да, не пал он. Ему просто нужно было сделать из Литературного клуба посмешище, дискредитировать его перед читателями и авторами Прозы. Вот суть этой провокации. Причины? А они в самом этом, в первую очередь моральном, уродце.
Вы пишите, что у него мозолистые руки, на жопе у этого Жана мозоли. От ежедневного почти круглосуточного бдения в кресле у компа. Вот и весь этот сибиряк-таежник. Собственно и в этом суть еще одной провокации. Выдавая себя за россиянина, он своим поведением здесь создает соответствующий имидж, образ, по которому у многих складывается определенное впечатление – такого полутора метрового товарисча-члена.
Суворов постоянно всех тычет порядочностью, которой у него нет абсолютно. Это совершенно безнравственный человек. В этом мы убедились уже давно, наблюдая за его поведением в Интернете. Да и не только мы. Со многих сайтов этого «писателя» гнали грязной метлой. И по делом! Вот на Прозе он только порядком задержался. Народ здесь жуть какой толерантный. И в первую очередь ко всякой мерзости.

Третий Рим 25.03.2008 01:19


Третий Рим! Спасибо за информацию!
Это не народ толерантный, а администрация, ИМХО.

Михаил Борисов 25.03.2008 05:02


Блеск! Этот диалог двух клонов между собою просто бесподобен!

А сколько вежливости!.. Сколько внутренней культуры! О правдивости я уж и не говорю...

Господа, я рукопдещу Вашему дуэту, не жалея ладошек!..

Жан Суворов 28.03.2008 14:09


       К концу марта что-то вдруг случилось: и Михаил Борисов, и все его клоны попросту исчезли…

       …Что стало с М.Борисовым? Хочу верить, что внезапно он раскаялся во всём, содеянном им, ушёл в монастырь, и сейчас сидит безвылазно в глухой келье, замаливая свои грехи…

       …Мысленно я с Вами, дорогой Михаил! Молитесь как можно дольше, Вас никто не торопит… Чем дольше Вы будете отсутствовать на Прозе ру, тем больше пользы Авторам Проза ру принесёте!..

       Эй, кто там рядом со стариком - заколотите двери его кельи досками, чтобы никто не помешал молящемуся!..


Рецензии