Канализация...

 Мой холст - моё тело, мои краски - человеческие фекалии, мои произведения - дерьмотворчество. Я канализационный гений. Каждый день я ползу по узким трубам канализации, собирая на своё тело мирскую грязь.
 Есть разница между тем сколько ползти - пять минут ли, час ли. За час можно провонять так же сильно как промокает слепой котенок, утопленный в реке. Я ползу по трубе, собирая на себя дерьмо и наслаждаюсь своим отражением. Я ползу в канализации только по ночам. Днем у меня другая жизнь, обычная серая жизнь.
       Я директор успешной компании, мой статус не позволяет вонять дерьмом, хотя все здесь уже давно им пропахли. Чтобы вонять им не нужно лезть в канализацию. Разницы нет - ползешь в трубе или по жизни. Труба лишь позволяет воочию увидеть сколько дерьма мы способны собрать за малый промежуток времени. Ползешь ли пять минут, ползешь ли час - есть разница. Но по жизни ползешь годами.
       Чтобы отбить запах достаточно натереться горчицей и смыть с себя всё накопленное горячей водой, но чтобы смыть дерьмо общества горячей воды не достаточно. Я не смою его никогда. Снова ночь. Я ползу по трубе. Дерьмо. Горчица. Вода.


Рецензии