Атлантида

—Рафсил, как ты думаешь, мы сможем уйти?
—Не знаю, чувствую, что нас будут ждать, заклятие невидимости скоро спадет, а на новое у меня не хватит сил. И, боюсь, мы не успеем долететь до горы под его покровом заклинания.
— Значит, будем сражаться...


***


— К оружию! Нежить вышла! Они идут через портал к земле...
«Даже во времена своего могущества Атлантида не смогла бы справиться с такой силой» — подумал Рафсил.
— Воины! Расчистите дорогу. Я попытаюсь освободить небо для солнца. Как только появится путь, в портал войдут женщины и дети. Потом все вы, а мы с Агнелем задержимся, нам надо кое-что сделать.
— Михсель, я буду рад сражаться с нежитью бок о бок с тобой.
— Спасибо, Друг, для меня это тоже большая честь. Воины! Пробил ваш час! Мы должны победить. Мы пробьем коридор. Пусть враг запомнит этот бой. За ним — наше спасение и свобода. Вперед!
— Агнель! — Ирсель подбежала к нему. — ... Будь осторожен.
— Ирсель, обещай, что последуешь за всеми в портал.
Но вместо ответа она прижалась к нему...
— Агнель, ты должен вернуться. А это тебе за то, что ты сделал для нашего народа и для меня. — Она поцеловала его и направилась к толпе
— Ирсель...
Она обернулась
— Ничего... Потом...
— Потом может и не быть...
— Дай мне руку. Увидь то, что видел я.

***

Он шел по аллее. Внезапно что-то заставило его обернуться. Позади него стояла женщина, капюшон ее голубого плаща скрывал лицо.
— Подойди, Атлант, не бойся, я на священной земле и моя магия здесь бессильна, хотя недолго эта земля будет оставаться таковой. И страшным будет падение ее. Легионы нежити идут к Земле... Вам надо уходить...
— О чем это ты, и кто ты вообще?
— Кто я? — она немного помолчала, видимо думая, что ответить. — Сейчас это не важно. Важно другое: Атлантида изменилась, ты сам это чувствуешь. Собирайся, скажи всем, чтобы они покидали сию землю... Или...
— Или что?
Она подняла голову. Это была красивая женщина, лет сорока.
— Узри же...
Ее глаза налились огнем. Мир вокруг него стал расплываться... Сплошное пятно непонятного цвета окружало его, но вот все стало проясняться. Он лежит на поляне с какой-то обнаженной девушкой. «Мда, а она ничего» — подумал он. Девушка проснулась, увидев его, она сперва прикрылась крылом, но потом, видимо, вспомнив, улыбнулась:
— С добрым утром!
Она встала и подошла к нему, неожиданно земля вздрогнула.
— Что это? — испуганно вскрикнула она.
— Не знаю.— он пододвинул ей ее вещи и подождал пока она оденется. «Чертовски симпатичная».
— Все, теперь в город!
Взмыв вверх, они направились в город, вскоре стали видны белые здания. Пролетев над одной из арок, они приземлились на площади. Агнель еще никогда не видел такого. Все пространство было заполнено атлантами. Кто-то пытался что-то говорить, но шум стоял такой, что не было слышно даже рядом стоящего.
Небо покрылось черными тучами. Мгновенье, и померк солнечный свет. Город лежал во тьме, освещенный лишь кристаллами. Девушка сжала его руку:
— Мне страшно...
— Если честно, то и мне, немного... Скажи, как тебя зовут?
— Ирсель...
— А я Агнель...
Молнии заполыхали по небу, не давая закончить.
— А..агнель — вскрикнула девушка.
Он обернулся: потоки огня падали с небес в море. Девушка прижалась к нему.
— Ирсель, все нормально, сейчас все успокоится.
Ирсель стояла, плача в его плечо. Ужас охватил его, когда он увидел море. Чудовищная волна, выше небес шла на город. Он прижал ее к себе, чтобы она не видела. «Пусть не знает»
Хотя была еще какая-то надежда на магические щиты. Волна шла по городу, уничтожая все на своем пути. Знаменитые щиты Атлантиды даже не замедлили ее скорости. Агнель понимал, что лететь бессмысленно: никто не в силах подняться до такой высоты или же лететь с такой скоростью.
Она так ничего и не знала. Они стояли, прижавшись друг к другу, перед лицом смерти, знакомые несколько мгновений. Неимоверный удар смял их. Агнель чувствовал, как проминается его грудная клетка... Из последних сил он сжимал ее руку. Сознание померкло...

***

Атланты взмыли ввысь. Их копья сверкали в руках.
— Вперед! За Атлантиду...
Михсель спикировал, и все последовали его примеру. Сложив крылья, атланты камнем падали вниз. Почти у самого склона горы они расправив крылья, взмывали вверх по склону, вращаясь, копье поражало десятки воинов нежити. Иногда небеса развергались, над ними и на гору падал солнечный свет, испепеляя нежить.
Атланты проносились вдоль склона, оставляя за собой дорогу, Дорогу жизни, для других.
Друид открыл портал.
— Все, уходите!
Портал вспыхнул и атланты увидели другой мир. Женщины и дети поспешно переносились.
— Но ты говорил мне, что я буду нужен тебе, чтобы открыть портал...
— Я солгал, ты мне должен помочь закрыть его... Возьми это...
— Что это?
— Это Сфера Стихий. Оружие для уничтожения миров. Я его активирую, затем мы вместе с тобой должны будем его взорвать....
— А почему мы не можем выбросить ее из другого мира?
— Тогда нежить коснется той земли. А там не Атлантида....
— Мы погибнем?
— А что ты хочешь услышать?
— Я хочу еще раз увидеть ее...
— Она знает это. А теперь ради нее — помоги мне. Нежить уже около нас.
Он начал произносить какие-то заклинания. Небо стало светлеть, хотя нет, не светлеть, а белеть, словно с него уходили все краски..
— Все, теперь осталось только поддерживать ее жизненной силой...
Черная стрела пробила грудь Рафсила, изо рта друида потекла кровь.
— Держи, в твоих руках судьбы миров.
Агнель, почти у земли поймал выпавшую из руки Друида сферу. Он чувствовал, что надо продержаться еще немного. Следующая стрела пробила ногу. Он не мог позволить себе даже опустить руки, чтобы выдернуть стрелу. Но вот нежить, доселе поднимающаяся по горе, расступилась, и вперед выехал черный всадник.
—Жалкий глупец! Ты думал остановить все это? Я слишком долго к этому готовился... — и он направился к нему.
Меч рассек воздух около головы атланта, Всадник, видя, что противник не может ничего сделать, спешился и выхватил кинжал. Агнель сам не понимал, что случилось, но он стал говорить со стихиями окружавшими его: «Воздух, Брат мой, спаси меня». Освежающий ветер коснулся его рук, пронесся по телу. И... Время словно замерло. Он видел, как к нему приближается Всадник, как он уворачивается от меча, кинжала, потом ударов мечом. «Вода, Сестра моя, дарующая жизнь, не оставь меня в этот момент, дай мне силы спасти мой народ» — казалось ничего не произошло и время было упущено: клинок рассек плоть, но рука не упала меч прошел как сквозь воду. «Мать, Земля, не оставь сына своего». В этот же миг Агнеля от Всадника отделила стена земли, закрывающая от следующего удара. «Отец мой, Огонь, защити сына своего, дай мне свою мощь сокрушить врага». Сфера в его руках задрожала: четыре стихии входили в нее. И словно луч ударил во всадника. Все четыре стихии... Черный всадник слетел с обрыва. Но лишь теперь Агнель понял, что он сам активировал сферу. «Я не могу ее больше держать... не могу» — его силы были на пределе. В воздух взмылись стрелы. Несколько из них попали в него. «Держись». Но сфера слабела... Слишком мало жизни осталось в атланте. Внезапно его руки охватило что-то чистое и нежное, наполненное любовью. Он открыл глаза: Перед ним стояла Ирсель, порывы ветра развевали ее волосы. Никогда он не видел никого женственнее и прекраснее. Она стояла, обхватив его руки своими.
— Я ведь сказал тебе, чтобы ты ушла в портал! Ты ведь обещала...
— Но и ты обещал вернуться, к тому же, Рафсилу я дала слово раньше...
На сферу легла еще одна рука.
— Нет уж… Старый Михсель хочет умереть на своей земле.
Сфера вновь ожила... Он чувствовал эту необъятную мощь...
— Все, мы сдела...
Все озарилось белым светом. Словно удар той волны. Но какая-то сила втянула их в портал.


***

Он очнулся: они лежали на земле. Огромное чистое небо... Белые облака... Солнечные лучи... Покой... Блаженство...
На нем лежала Ирсель, рядом лежал капитан, а чуть сбоку друид.
— Как шандарахнуло! Аж шлем помяло. — Пошатываясь, встал капитан.
Открыла глаза и девушка.
— Мы сделали это! — она улыбнулась и поцеловала его, вдруг ее лицо резко изменилось. — Как там друид?
Они подбежали к нему.
Михсель выдернул стрелу из его груди. Рана стала зарастать прямо на глазах.
— Молоко единорога делает почти бессмертным — улыбнулся очнувшийся друид.
— Я пока пойду, поищу выживших... Мы выстроим здесь город, пусть люди живут здесь, откроем им все тайны... Надеюсь, они не повторят наших ошибок.
Ирсель подняла глаза ввысь
— Смотрите! Вон там, в облаках...
Они увидели в небесах величественные здания.
— Там наш новый дом....


Рецензии