Я дома

Прохладные струи воды нежно ласкали его руку. До его слуха доносился щебет какой-то птички, словно твердившей: «Вставай, вставай!..» Теплый, мягкий луч солнца приятно опускался на его лицо, даря свою любовь и тепло. Ветерок струился по его телу, то, совсем затихая, то, порой собравшись с силами, пытался подхватить и разбудить человека. Зеленая трава нежно обволакивала его тело, словно пытаясь нежно прижать к себе.
Он открыл глаза… Он лежал на берегу реки, а рука, соскользнув, покоилась в воде. Ясное, бездонно голубое небо с редкими белоснежными облачками словно улыбалось ему, говоря: «Ты Дома, ты нашел свой Дом».
Позади него непроходимой стеной стоял лес, откуда брала начало река, уносившая к морю свои спокойные воды. Слева от ее устья находился полуостров, в дальней части которого стояла круглая беседка. Он направился к ней. Подойдя к беседке, он поразился ее красотой. Он никогда не видел такого мастерства ковки: серебристый с голубыми прожилками металл, чем-то напоминающий дамасскую сталь, был изогнут в фантастические рисунки. Немного подумав, он вошел в беседку: в середине на полу был вырезан круг, вокруг которого находились непонятные письмена.
Вдруг письмена загорелись голубоватым пламенем, вся беседка была испещрена огненными рунами. Он почувствовал Ее присутствие. Он не мог ошибиться: он чувствовал ее каждой клеточкой своего тела, словно неразрывная нить связала их друг с другом тысячи лет назад. Где бы она ни была, он всегда ее чувствовал. Его душа всегда была с Ней. Это была его Эйвен. Он повернулся. Она стояла сзади. Ветер чуть шевелил ее волосы. Легкие, почти невесомые, эльфийские одежды скрывали ее совершенное тело…
— Я так долго ждала тебя… — бросилась она к нему на шею.
— Эйвен…
Но понял, что слова здесь излишни…
Ее лицо было прямо перед ним. Их губы слились в поцелуе. Все картины прошлых жизней возникли в его памяти. Они всегда принадлежали друг другу. Но вместе они были всегда слишком мало: злой рок никогда не отставал от них, круша все их мечты, ломая судьбы, лишал одного из них жизни, разбрасывал их по разным мирам, но они всегда находили друг друга.
Она сжала его руки. Необъяснимое тепло стекало к груди, сперва, его можно было сравнить с небольшим ручейком, но затем, напитываясь силой, эти потоки превратились в огромные волны, сотрясавшие его тело изнутри, закручиваясь бешеным водоворотом по телу…
— Ты мой — шептала она…
Они стали подниматься в небо, не заметив, как просочились сквозь крышу беседки. Каждая его клетка трепетала. Он с Ней… рядом. Обхватив друг друга, целуясь, они поднимались все выше и выше. Картины постоянно менялись перед ними: то это были величественные вершины гор, неприступные замки, бескрайние леса или бушующий океан, окатывающий их брызгами воды.
— Расслабься — прошептала она. — Закрой глаза.
Что-то нежное стало обволакивать его тело. С каждым мигом он чувствовал это все сильнее и сильнее. Словно солнечный свет пронизывал его насквозь.
— Открой глаза…
И он увидел под собой небо, полное солнечного света.
— Эйвен?..
— Я здесь… — смеющимся голосом произнесла она сзади него.
Эйвен подлетела к нему.
— Ты теперь можешь летать, я в тебе не ошиблась... — Он чувствовал, как сзади прорезались два белых крыла... Ты теперь один из нас... Мы тебя давно потеряли... И ты нас нашел...
— А кто вы?
— Потом узнаешь... А сейчас я покажу тебе кое-что — с этими словами Эйвен подлетела к нему и обхватила его своими крыльями. Они камнем полетели вниз...
— Что ты делаешь? — процедил он сквозь зубы, ибо на такой скорости нельзя было даже открыть рот. Он знал, что общается с ней мысленно, все же по привычке старался говорить в слух.
— Расслабься… Доверься мне.
Он почувствовал, как от ее голоса спокойствие разлилось по его телу. Горные пики порой проносились воздух совсем близко, но Эйвен легко обходила их.
Когда до земли оставалось совсем немного... Он ощутил поцелуй… Обхватив его шею и прижавшись к нему, перед ним была Эйвен. Одежды развевались по ветру, обнажая ее тело.
Забыв обо всем, он обхватил ее крыльями, и они закружились в бешеном ритме. Он не мог себя контролировать… Они были одним целым. Они так долго этого ждали. Он чувствовал, как изгибается ее тело, он слышал Ее сладкие стоны и чувствовал, как Ее руки царапали его кожу.
До земли осталось чуть больше метра. Тогда он, прижав Эйвен к себе руками, расправил крылья, сильнейший удар чуть не смял их, но крылья выдержали, Проносясь над землей, почти касаясь ее, он почувствовал сильнейшие волны света, захлестывающие его… Ее дыхание становилось все чаще и чаще…

***

Они лежали в беседке, целуя друг друга… Рубиновое вино растекалось на полу…
— Тебе пора, Милый — со слезами прошептала она.
— Я не хочу уходить, я так долго искал тебя… Мое место рядом с тобой…
— Я знаю… Ты найдешь меня там… И мы вместе пойдем Домой…


Рецензии