О братской не любви

Зацените мой бред...

Автор -Chou ni naru
Сцена в душе
Пьеса

Действующие лица:
Наруто,
Саске,
Итачи,
Кисаме,
Хидан,
Какузу,
Сасори,
Дейдара,
Пейн,
Конан,
*Зецу противопоказаны водные процедуры*


Действие первое

Саске: *_* Наруто, это ночь была великолепна, ты меня ещё никогда так не любил...*погладил щёчку* ты мой самый любимый семе
Наруто: всё время я семе, я может тоже один разок под тебя лечь хочу...
Саске: любовь моя, я лузер и уке по жизни, уж прости..я, самая великая учиханская шлюха всегда ложусь под всех а не все под меня!
Наруто: ....
Саске: хочешь примем душ? ^_^ вдвоём
Наруто: вот это уже похоже на дело =^_^= пошли

Действие переходит в общественную ванную комнату

Наруто: 0_0
Саске: чё за...
Хидан: ААХ! КАКУДЗУ!! СИЛЬНЕЕЕЕЕЕ!!!
Саске: КАКОГО ДУШЕВАЯ СТАЛА ОБЩЕСТВЕНОЙ ПОСТЕЛЬЮ?
Дейдара: Данна, я кончаю, ун...
Конан: мм....Нагато....*_*
Наруто *присвистнув* : да тут ещё и хентай!
Саске *окончательно озверев* никакого хентая в душевой!
Итачи: глупый маленький брат...
Саске: О_О""
Кисаме: Итачи-сан!! Итачи-сан! Идите же ко мне!
Итачи *тряся Наруто* : Наруто-кун! Ты пойдёшь со мной!
Наруто: О_о
Саске: Какого...АНИКИ!! ЭТО МОЁ!!
Итачи: смолкни, мелкий, сейчас я покажу Наруто-куну настоящую любовь...*затаскивает Наруто в душевую*
Саске *на грани обморока* : нееет!! *пытается вломиться в душевую но она закрыта*
Хидан : мм...о Джашин-сама, вы даровали мне великое наслаждение в образе Какузу...
Сасори: Дейдара, а ты ещё говорил, что я целиком деревянный...
Кисаме : Итачи-сааааан! ну где вы?
Итачи *целуя Наруто* : Наруто-кун, у тебя такая кожа...
Саске *долбясь в душ*: НИСАН!! ПРЕКРАТИ СОВРАЩАТЬ МОЕГО ДУГА! НАРУТОООООО!!!
Дейдара: ааахххх, Сасори-но-Данна...
Саске *у которого кажись от этих воплей уже в штанах зашевелилось*: ЗАТКНИТЕСЬ ВСЕ! НИСАН!! НАРУТО!
Наруто: мм...*_* да...Итачи да, возьми его полностью...
Кисаме: Итачи-сан, кто не спрятался тот не виноват...
Итачи: да-да, малыш, иди ко мне...*лаская*
Наруто: аа, Итачи...как хорошо...
Саске *рыдая* : Аники, оставь мне хоть кусочек...
Наруто: да, Итачи, да, мм...пожалуйста, давай, давай глубже...
Итачи : да, Наруто-кун, внутри тебя так хорошо...ты прекрасен...
Саске *задыхаясь от слёз и долбясь головой об пол* : нет...нет...только не мой Наруто...
Итачи : *_* *чувствуя оргазм* он уже не твой, глупый маленький брат...я дал ему то, что он хотел
Наруто *потихоньку сходя с ума от наслаждения* : И...И...ИтачиИИИИ!!! ДА!! ДАВАЙ СИЛЬНЕЕ!!
Кисаме *жалобно* : Итачи-сан...
Итачи : малыш, ты лучше всех...
Наруто : аа..! ахххх...да...*кончил* как хорошо....
Саске *корчится на полу в конвульсиях и рыданиях*
Итчаи : *ласково гладя Наруто-куна по голове* я могу так с тобой каждую ночь..
Наруто *кавайные глазки, полные блик* : п...правда? НЯЯ!!
Саске : *ушёл топиться в ванну*
Кисаме : *выниривая* СЮРПРИЗ!!!
Саске: О_О WTF?
Кисаме: ИТАЧИ-САН!
Саске: какого б*я...Я НЕ ИТАЧИ! УЙДИ АКУЛА ОЗАБОЧЕННАЯ!! *колошматит руками по воде*
Кисаме : да не суть, похож мордой лица а на остальное срать!
Саске: ААААААА!!!!!!!

*засавес опускается*

*голос из-за кулис* : ДА, КАКУЗУ, ДА!!!


Рецензии