Женаты... 10 лет спустя

- Ночная скука обволакивает тело и оседает где-то там внутри. Я весь в огне, послушай стук моего сердца, Ева. Ну или хотя-бы посмотри. Ты посмотри в глаза. Скажи мне, что ты видишь?
- Любимый, я не знаю, что тебе сказать. За эти десять лет привыкли мы, что перестали замечать друг в друге что-то новое. И, знаешь, сегодня ночью сон приснился мне, что ты уходишь от меня к другой, а я рыдаю, вся в слезах сижу в полнейшей мгле.
- Любимая, ведь это только сон. Не бойся, никуда я не уйду. Да, кстати, мне пора, пожалуй я пойду. Ты выкини из головы все эти мысли вон.
- Когда вернёшься ты? Я буду ждать тебя. Всё как обычно, вплоть до темноты.
- Пожалуй не вернусь домой сегодня я. Работы много, ты меня прости...


Рецензии
И она простила???
Почему-то мне стало так грустно, чёрт возьми, правда...
Может я нашла в этой миниатюре что-то личное...

Спасибо Вам.

Мария Каро   08.04.2008 17:15     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за то, что читаете.

С уважением,

Андрей Антипин   08.04.2008 17:18   Заявить о нарушении