Ты когда-нибудь жила с маньяком?

...Детка, ты когда-нибудь жила с маньяком? С одним балконом. Деля с ним холодильник.
Ты когда-нибудь спала, пряча под подушкой кухонный нож?
Вздрагивала, если рядом с кроватью ходил он? Твой маньяк-сожитель.
Кормила ли ты, детка, его? Целовала?
А закупала ли ты коробками смазку и пачками самые разные презервативы? По большей части, самые "толстые".
А твои вдохи? Становились твои вдохи и выдохи спокойнее, когда за ним закрывалась входная?
Детка, ты только пойми меня правильно...

...Слолнышко, ты там с кем говоришь?..

...Милый, тебе показалось! Уже бегу, счастье ты моё! Ты уже видел моё новое бельё?..

Так вот, детка... А мой ещё живёт...

В написании данного шэдэура учавствовал Вадим Малахов. Спасибо Вадиму за слово ЕЩЁ!
Ссылку на данного автора вы найдёте на моей главной страничке.


Рецензии
Маньяки они разные.

Егоров   22.01.2009 01:30     Заявить о нарушении
Не то слово - разные =)

Лол Странная   10.02.2009 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.