Правдивая история

Ну, всё! Пора! Я готов.
Принимайте роды.
Воды уже отошли...
«Чего это он?»- подумал изумлённый читатель. - «У кого? Какие ещё воды, роды? Причём здесь он?»
Да, да! Вы не ошиблись, у меня. Я переполнен обновлениями, эмоциями, открытиями, переосмыслениями, счастьем и готов поделиться нашими успехами со всеми, кто этого желает, и рассказать краткие правдивые истории нашей жизни в прошлом.
С чего бы начать?
Я постараюсь в довольно сокращённой форме передать те яркие образы, которыми меня можно было описать и охарактеризовать до недавнего времени. Также я расскажу , что получилось из этого на сегодняшний день.
       Я рос избалованным ребёнком среди моих любимых мамочки и бабушки. Бабулька, которая настолько сильно любила меня, что бросила всё и поехала из Омска в Москву «вместе со мной поступать» в Суворовское военное училище. И что же туда могло занести меня, никогда не имевшего в своём роду военных предков? Как я умудрился попасть в кадетку? Очень просто – ехали мы как-то вместе с мамой по Москве, и спрашивает она у меня: «А хочешь ли ты такой жизни сладкой - большой теннис, бассейн, дискотеки, девчонки, красные лампасы, ярко-жёлтые буквы на погонах, чёрная форма, прекрасная перспектива – и всё это в одном месте?».
«Хочу!» - не долго думая, утвердил я.
7 :00 утра!!!
«Рота, подъём!!! Построение в коридоре через две минуты, форма одежды – голый торс!!»
Ребят, пойдёмте лучше в теннис поиграем или покупаемся. Не хочется что-то бежать совсем, спать хочется...
«Чего-чего??? Побежали живо, а то наряд схлопочешь!»
Какой наряд? Я спать хочу.
Несмотря на мое бунтарское и развязное поведение, спасало меня то, что я хорошо учился, а уж на учёбу здесь времени было навалом - что днём, что ночью. Если получаешь плохие оценки – увольнительной домой не видать. Сейчас чётко понимаю, что в этом возрасте мне нужен был именно такой дисциплинирующий фактор:
«Суворовец Шадурко!»
Я!
«Наряд на службу!»
Какой наряд? За что?
«Два наряда на службу! За пререкание!»
За что? Это ведь...
«Три наряда!!!»
Да пошли вы все куда подальше!
«Суворовец Шадурко, пять нарядов на службу!!!»
Есть пять нарядов на службу!!!
Первые полчаса слёзы градом и обида на всю вселенную за дикую несправедливость.
Хочу к маме, хочу домой, зачем мне это надо вообще??? Для чего? Ведь можно же просто дома лежать, смотреть телевизор, в школу можно ходить, а можно и не ходить, прикинувшись больным, или выбирать для посещения уроки, которые меньше напрягают...
Через некоторое время туалетная комната на 12 посадочных мест, 6 писсуаров, 12 умывальников на роту из ста человек блестела, благоухала и с нетерпением ждала «опрятных» гостей под журчание водички в сливных бочках и под мои сопливые всхлипывания. Так, место для отправки естественных надобностей, которое я фактически охранял от загрязнений, стало для меня привычным и родным. Именно так я научился быть совершенно не брезгливым.
Вторым дрессировочным аттракционом было натирание пола из добротного дубового паркета в двух стометровых широченных коридорах. С наступлением ночи щётки на ноги и пошёл, как в биатлоне, но танцевальном, с вольной программой, тщательно и старательно нарезать круги с языком на плече и бордовым лицом с обильными испаринами, забывшим об улыбке и радости.
Ночь, тишина. Только натёр до блеска бликующую поверхность гладенького паркета, как из четырёх спален начинает вываливать сонный народ и, шаркая краями армейских тапочек, переносит свои спящие тела к туалету.
Нет! Не надо! Дождитесь, пожалуйста, подъёма или когда командир примет работу. Не ходи - те! Лети - те, летите-е-е-е! А – А – А – А!!!
Внутри всё кипит и разрывается от злобы и гнева на всех – полная несправедливость, полный хаос, всё и все против меня.
       В МСУ я отшлифовал свой талант красиво врать, изворачиваться как уж на сковородке, отмазываться и придумывать кучу всевозможных небылиц, чтобы избежать наказания за свои провинности. Но требовательный старшина роты старший прапорщик по кличке «Хряк» был твёрд как кремень. Его зоркий глаз всегда с усмешкой подмаргивал, когда он заявлял, что на каждую хитрую ж...у обязательно найдётся что-то ещё хитрее.
«Гг – э, г – э» - звучало из самых недр его грозного тела и резонировало в могучем вибрирующем третьем подбородке, становилось басистым и в то же время очень звонким и радостным голосом, который был до ужаса убедителен. Пробирало до мурашек...
       В целом, я очень доволен этими годами моей жизни, насыщенными незабываемыми и интересными кадетскими приключениями.
Теперь настал черёд поговорить о женском... внимании, конечно. Его было слишком много, в изобилии, но почему-то мне всегда его не хватало. Вот сколько бы его и было, всё равно не хватало. Какая то дикая одержимость. Я даже вёл картотеку своих страстных похождений и, каждый раз добавляя новое имя, пролистывал «ценные» записи и самовосхвалялся количеством своих блудливых завоеваний. Фоновой мыслью у меня была услышанная однажды фраза, что у известного мачо Хулио Иглесиаса было несколько тысяч женщин-любовниц. Кру-у-то!- прокручивалось в голове. Хочу-ууу. Та-ак же хочу! Больше хочу! И если бы, конечно, не моя заниженная самооценка и множество комплексов, то я бы зашёл слишком далеко и вряд ли бы уже писал эти строки, а вы вряд ли бы их читали.
       После Суворовского училища я поступил в Военный Институт языков на улице Волочаевской. Как раз в это время начиналась тусовочная жизнь в Москве. Три–четыре раза в неделю, практически круглые сутки без сна, перемещаясь из клуба в клуб, полный кайф, полная свобода, наркотики, виски–кола, море пышногрудых и длинноногих, жаждущих общений женских тел, сотрясающая музыка: туц-туц, унцы-унцы, эгегей, иийй-хааа и-и-и полетели!.. Сплошной блуд и разврат в состоянии полусознательного, но радостного овоща с улыбкой до ушей и огромными зрачками, с абсолютной уверенностью в том, что самый сильный кайф этой жизни уже наступил и весь смысл только в этом. Я часами мог делиться о своих похождениях со всеми, кто предоставлял мне свои свободные уши. И, имея хорошее воображение, конечно же начинал привирать и моментально входил в роль. Через некоторое время я с трудом мог вспомнить или отличить, что из рассказанного было со мной, а что нет, что было правдой, а чего просто не могло и быть. Приходилось запоминать рассказанное, чтобы при случае не упасть лицом в грязь. И так, кстати, было во многом. Как раз в это время, будучи просто в хороших дружеских отношениях с Жанной Фриски и частенько встречаясь с ней в клубах, я давал ход своим бурным фантазиям, выдумывал и рассказывал своим друзьям всевозможные страстные истории, связанные с ней. И, безусловно, от этого чувствовал себя «джигитом». Каюсь! Было. Но факт в том, что ничего «такого» и не было. Мы были просто хорошими знакомыми. В общем, врал я как сивый мерен. И самое главное – сам же тащился от этого, поправлял, начищая и натирая до блеска свою корону значимости и возвышенности и приговаривал: «Ну какой же я круто-ой!».
       На одной из таких вечеринок я и увидел свою будущую супругу Надюшку и сильно впечатлился от неё. Уж очень она мне понравилась. Включил все доступные мне механизмы обольщения и вперёд. С первого раза не срослось... Досадно. Со второго, похоже, тоже... «Крепкий орешек!» - думал я, судорожно протирая испарину на лбу. А вот где-то с третьего захода мы уже зажигали и куражились по полной программе со всеми сопутствующими делами на квартире втроём. Кстати, забыл сказать. В этот так называемый специальный период имя у меня было Алик. У-ух, прямо душу мне грело. Алик – герой–любовник. Весь такой изящный и супер-пупер...
«А как тебя зовут?» - спрашивали меня. «Алик»,- удержаться бы на ногах от самонаслаждения, так трепетно: «А-а-а-лик», - отвечал я.
Третьим среди нас был мой друг и соратник по завоеванию женских сердец с таким же красивым именем. Вот такое у нас было самое первое знакомство с моей будущей супругой.
       В конце концов дотусовался я до 59 килограммов живого веса при росте 1 м 82 см. Этот факт обнаружен был в зеркальном отражении по прибытии в служебную командировку в Намибию в качестве переводчика по продаже вооружения нашим счастливым и добродушным африканским друзьям с необыкновенно красивым цветом кожи шоколадного оттенка. Абсолютно трезвым я увидел себя в зеркале и понял, что паровоз, на котором я так бурно передвигался по жизни, остановился как нельзя вовремя. Бог опять спас меня и направил в живописнейшее местечко на берегу Атлантического океана, где по утрам всем знакомое русское «карр-карр» делали стаи розовых фламинго. Полгода четырёх-пятиразового питания в день, трезвого образа жизни, тренажёрный зал и вот... «джигит» с телом Аполлона в 75 килограммов мышечной массы возвращается на родину продолжать покорять сердца дам, будучи уже в серьёзных отношениях с вышеупомянутой Надеждой. (Втихаря, конечно же.) Большую половину лет нашего с ней общения в прошлом я изменял ей, а маскировался так умело, что на вопрос, задаваемый кем нибудь: «Ну как ты думаешь, Надя, Алик верен тебе?», она не задумывалась и отвечала: «Кто-кто, а Алик - просто ангел, он ходит постоянно в церковь, он суеверен, он абсолютно честен!». А я всё это слышал, и одна моя половина сгорала от стыда и самообвинений, а вторая ликовала за присвоенный мне орден хитрости и жаждала новых завоеваний и приключений.
       Сейчас нам с супругой очень весело вспоминать эти специальные периоды нашей жизни.
       В прошлом я был твёрдо убеждён в том, что у человека, у персоны воровать плохо, а у государства или у какой-нибудь конторы, организации, фирмы - можно, скорее, нужно. Поэтому из клубов, ресторанов, гостиниц, общественных заведений я редко уходил без трофеев, которые складировал у себя дома в качестве коллекционных экземпляров и частенько, рассматривая их, прокручивал эти эпизоды и наслаждался своей сноровкой. Заходя в довольно дорогие магазины, ловко переклеивал ценники с дешёвых вещей на дорогие и без зазрения совести пробивал их в кассе, умело заигрывая с сотрудником. Я просто вскипал от гнева на Надю, которая совершенно не умела обманывать и воровать от природы, что называется. Она всегда краснела и тряслась, а я орал и объяснял ей, что она дура и что без этого в жизни нельзя. Однажды зимой мы в очередной раз зашли в один из дорогих московских бутиков и мной было предложено украсть хороший комплект нижнего женского белья. Надя зашла в примерочную, а я стоял рядом на стрёме и профессионально руководил процессом. Вдруг щелчок, секретка раскрыта, едкий вонючий запах специального антиворовского жидкого средства - чернила на руках и одежде и трясущийся еле живой голос Нади, скорее напоминающий несуразный писк:
«Ш-шш-шт-о-о-о теперь делать? Мне страшно!? Я боюсь!! А-а-а-а-а!!!???»
И опять всё обошлось. Бог и здесь был милосерден ко мне и моей спутнице.
       Отдельная и не менее интересная история про меня в прошлом как водителя транспортного средства. Ну полное осознанное непослушание, показательное игнорирование сотрудников правопорядка и систематическое нарушение правил дорожного движения. Выезд на встречную полосу, движение под «кирпич», разворот через две «сплошные», практически ежедневная езда с запахом алкоголя, а иногда в абсолютно нетрезвом состоянии. Вспомогательным средством для этого являлся чудный наборчик всевозможных ксив и пропусков: работника милиции, сотрудника ГИБДД, консультанта правоохранительных органов, офицера внутренних войск, офицера Вооруженных Сил Российской Федерации и т. д. Так называемый «веер крутизны и вседозволенности», помогающий выдавать себя за того, кем никогда и не был. Позже один друг помог распечатать в одном из отделении ГИБДД только отмеченные правонарушения – получилось практически три полных листа формата А4 мелким шрифтом и большинство из них не оплачены. Затем с новым пониманием и большим удовольствием погасил все задолжности перед каждым отделом ДПС, отдавая теперь уже настоящую дань уважения существующей власти.
       Я чётко делил всех людей на модных и лохов, на богатых и колхозников, на умных и идиотов, на крутых и чмошников, на красивых и уродов, конечно же приписывая себя по всем показателям и критериям к первой категории. Если что то вдруг у меня не получалось, то я гневался на всех вокруг, обвиняя кого угодно, что угодно, только не себя: власти, соседей, преподавателей, государство, друзей, просто людей, погоду, обстоятельства и тому подобное.
       Примерно четыре года нашей совместной жизни с моей супругой Надеждой нам никак не удавалось забеременеть. Всевозможные анализы сдавались месяцами и литрами. Вердикты врачей были однозначны: женщине 35 – возраст «нерожабельный» уже, тем более отрицательный резус, тем более узкий таз, ну просто именно для этого организм не приспособлен. У мужчины – сперма неплодовитая и вообще - не мучиться бы вам и взять ребёнка в приюте.
И что вы думаете? Буквально одна консультация у Татьяны Сориной в Клубе друзей Тойча... Зачатие - тут как тут! Во-о как!!! Чудеса! Да и только!
       Родился Ян! Через год наступила вторая беременность. Поликлинику и гинекологическую консультацию уже не посещали... И родился наш второй сыночек Кристиан. Роды проходили в уютной обстановке дома, в теплой ванне при свечах, с вином и фруктами. Хочется сказать для сравнения, что первая беременность проходила не просто - с постоянным токсикозом у Надежды и «преждевременными» в 7 месяцев с надрезами и всевозможными обезболивающими средствами в роддоме. Состояние страха в те моменты было на пределе. И само представление о рождении детей и обо всём, что с этим связано было, в моей голове носило определённые сравнительные картинки - «резня бензопилой, кровавый кошмар и ужас». И, конечно же, не могло быть и речи о моём присутствии рядом с роддомом в радиусе 4-5 километров. Позднее я уже решился на присутствие в родильном заведении, что входит в услуги Люберецкого роддома, где сдаются номера для молодожёнов. А ещё позднее, когда роды уже вот-вот должны были состояться, наша счастливая супружеская пара, уже сознательно избавившись от всевозможных страхов, приняла совместное решение о домашних родах – опять таки благодаря одной консультации у Татьяны Сориной. Супруга позвонила и сообщила, что схватки у неё уже начались. В первые секунды привычный нервоз нахлынул волной. Затем, обретя полное спокойствие, не втопил по-привычке, подражая скорой помощи, а, выпив чаю, размеренно ехал по дорожному полотну, но все-таки непрерывно набирая телефоны всех знакомых и специалистов, тем или иным способом имеющих отношение к домашним родам,но по каким-то причинам никто не брал трубку. На пути к дому я принял твёрдое решение, что даже если никто не приедет, то роды готов принимать сам, тем более, что вся красота прохождения этого интересного процесса появления новой жизни на свет уже была известна из посещаемых нами курсов о естественных родах. Роды прошли уникально успешно и спокойно! Спасибо Господу!
       Семейный бюджет у нас в прошлом был совсем не семейный. У каждого существовала своя кубышка на «черный день», каждый что-то не договаривал и пытался скрывать. Но позднее по моей инициативе были раскрыты все карты и денежные доходы и запасы были объединены, чтобы приумножать и прибавлять, а не делить и отнимать. Даже припоминается дата этого сверхважного события – 4 февраля 2006 года. Нам стало понятно, что для полноценного и счастливого семейного союза необходимо объединение во всех областях и дополнение сильными сторонами друг друга. Настоящая дружба и партнерство на новых истинных основаниях. Финансовый доход после этого сразу же резко подскочил в несколько раз. Оказалось правдой и фактом, что объединение - это очень даже эффективный и успешный процесс.
       Ещё один уникальный и удивительный успех. В нашем браке с моей супругой Надеждой на 9-10-м году нашей совместной жизни мы достигли такого шикарного и обоюдно удовлетворяющего секса, который по своему качеству превышает даже тот, что был между нами под наркотиками в первые годы общения и даже в первые дни знакомства. Между нами верность с обеих сторон, и мы оба совершенствуемся в качестве нашей любви друг к другу с большим удовольствием.
       Около тридцати лет я и Надежда жили в глубоких заблуждениях, пока не произошла эта волшебная встреча с ИДЕАЛ методом доктора Тойча, после которой в поле зрения и появилась Истина, и что больше нет необходимости идти по жизни методом проб и ошибок, наступая на одни и те же грабли, а нужно брать эти величайшие Знания, понимать и применять их в своей повседневности, получая после этого триумфальные преобразования во всех аспектах и областях. И Жизнь моментально приобрела яркие счастливые оттенки сознательного прозревания и осознанного процветания.
       Да, и еще один слишком важный исторический момент. Если бы не доктор Тойч, не его уникальный и волшебный Метод и не консультант Татьяна Сорина, то я никогда в жизни не смог бы простить своего папу.
       Вот как это было.
       «Папа и мама мои женились по любви, но не долго продолжались сладкие отношения, начались ссоры, оскорбления, взаимные недовольства и т. д. Все эти скандалы очень тщательно скрывались от меня, ну конечно же из-за искренней любви родителей к своему единственному сыну. Папа был для меня самым любимым и непоколебимым авторитетом. В их жизни было много интересных приключений и захватывающих открытий, и ничего не предвещало «беды». Обычный день, город Омск, улица Нефтезаводская, четвертый этаж пятиэтажного дома, однокомнатная квартира, любимая бабуля, любимый внук, первая четверть первого класса закончена, каникулы, телевизор, «В гостях у сказки», любимые сказочные герои, как вдруг.....
       Звонок в дверь. Стоит женщина, с ней маленький ребенок. У Олежки пробежал мороз по коже и резкий жар в верхней части груди, наверное, он совсем интуитивно ожидал каких-то невеселых новостей, глядя на серьезное лицо строгой женщины. «А ты знаешь, дорогой Олег, что эта девочка Алла – моя дочь – твоя сестра??!! И что твой папа и её папа!!!» - сказала женщина. В этот момент подошла скорбь минуты молчания. Олежек не знал, что ему делать: закричать на женщину, что она ошиблась, обозвать её как-нибудь гадко за оскорбления и наговоры в сторону любимого папу, кричать на бабулю, что-нибудь бросить? Сказать, что вообще ошиблись адресом? Нет. Он просто закричал что-то истерическим голосом и бросился бежать по лестнице вниз на улицу, по дороге, мимо деревьев и гаражей, по лужам, по камням, по песку, через стройку, опять по дороге, ведущей к лесополосе, где он часто со своими друзьями играл в войнушку и собирал грибы, обливаясь слезами от детского рёва и судорожных всхлипываний... Когда Олежка все-таки понял, что случившееся – правда, то плач уже не был плачем, но был стоном, и крик уже не был криком, но был воплем, и папа для него уже не был папой, но был «предателем». И с того момента... как будто оборвалась та ниточка любви к милому папочке, та страсть к своей родненькой кровинушке, то доверие к самому близкому и родному человеку, тот трепет от одного только голоса папы: «Олежка, я тебя люблю!» Все это вмиг исчезло, пришел лютый холод, ненависть, страшное равнодушие, желание отомстить, сделать больно, ударить, убить...
       С того самого момента Олежка ни разу не назвал папу «папой». Он думал, что папы у него больше нет, и, несмотря на то, что папа предпринимал всевозможные попытки хоть как-то сблизиться, пытаясь объясниться, раскаяться. Олежка оставался сух, непоколебим, не обращал на него внимания, не называл его никак или называл просто «ты». Была придумана история, что папа был летчиком-испытателем и погиб смертью храбрых. Бабулька и мамочка со своей стороны добавляли соли своими обоснованными обвинениями в сторону «виновника» происшедшего... И вот Олегу уже 30 лет. Он не просто не произносил больше 20 лет слово «папа», он его практически забыл, словарный лексикон был насильно уменьшен на одну единицу. Уже вроде бы и понятно, прошло столько лет, папа уже в возрасте, не созваниваются, не видятся, «папы как будто не существует». Это был период знакомства с Идеал-методом Тойча, первые консультации, семинары, первые успешные результаты, первые сильнейшие понимания и преобразования, первые чудеса, задача - решение, другая - решение, следущая... И вдруг тема касается ситуации с папой... Вопрос - ответ, вопрос - объяснение, вопрос, вопрос, еще вопрос, ответ, ответ, новое понимание, согласие, понимание, и... Что?! Правда?! Не виноват?! Любит?! Любил?!
       Ну как это возможно логически объяснить? Олег не то, чтобы не собирался разговаривать с родным папой, он вообще не собирался его когда-нибудь прощать или даже попытаться понять, или, чего больше, принять, представляете... не собирался прощать... ни на милли-милличастичку любого измерения.
Чудеса! Волшебство! Радость! Триумф! Восторг! Счастье! Благодать! Чудеса!
Его рука тянется к телефонной трубке, пальцы дрожат от трепета, перехватывает дыхание, наворачиваются слезы, ком к горлу, мурашки по телу ... Гудок... Гудок... Еще гудок. На том конце снимают трубку... И...
 самый родной, мой самый любимый на свете папочка, моя ты радость, мой ты дорогой, как же я тебя люблю, прости меня, не знал я Истины, папулечка, родненький, давай скорее приезжай, нам много о чем нужно с тобой поговорить, ты ни в чем не виноват, ни в чём, совсем ни в чём не виноват, ты всегда меня слишком любил, а я об этом не знал и отвергал тебя, потому что был слеп и глух. Я прозрел, я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя теперь так сильно!!!.... и навсегда!» - от радости и неожиданности сжимались скулы, лицо то багровело, то бледнело, он то вскакивал с кресла, то запрыгивал в него, то бегал по квартире, то подпрыгивал со слезами счастья, также искренне и неподдельно, как это делал тот семилетний Олежка в те детские годы от привкушения встречи с любимым и родным папой. И вот встреча - сильнейшие, крепкие мужские объятия, поцелуи, слёзы, крики счастья, еще поцелуи, еще объятия, внутри все горело от переполнения эмоциями, как будто было найдено какое-то особое очень важное, дорогущее и ценнейшее сокровище во всей вселенной. Так оно и есть. Не существует рациональных способов, чтобы в данной ситуации можно было как-то оправдать папу Олегу за «предательство», зато существуют тысячи оправданий самого Олега за его жажду мести и ненависти. И только Идеал-метод доктора Тойча предоставил полную картину с абсолютно наполненным объяснением конкретной ситуации, дал новые основания для прощения, фундамент для дальнейшего принятия, цель и необходимость полюбить папу по-новому, да еще так по-настоящему, что до этого было просто невозможно даже представить или хотя бы подумать, или помечтать».
Ну, и что думает наш дорогой читатель?
Как это можно оценить?
Какой монетой или меркой это можно измерить?
Это же просто Чудеса!
Чудеса неземного полёта!
Чудеса возрождения любви!
Возрождение Любви там, где она была заживо похоронена и ничто не предвещало благополучного исхода!
А если бы вы знали, что за собой несли эти Чудеса! Они несли за собой шквал других волшебных Чудес, Триумфов, Рождений, Исцелений и «просто» Счастья, так как просто-напросто был принят особо важный в жизни любого человека Отцовский фактор в лице папы.
       На этом всё!
       Хочеться отметить, что один из наших относительных успехов уже то, что мы публично говорим о нашей жизни в прошлом и о том, о чем мы и сами себе бы никогда не признались до гробовой доски, не говоря о публичном признании. А поняли мы простую истину, что абсолютно не важно какими мы были в прошлом, а важно какие мы сейчас и какими собираемся стать в будущем. Поэтому нам ни за что не стыдно, мы не боимся осуждений или упреков. Мы хотим своим примером показать, что все возможно для любого человека, если он принимает решение изменить себя к лучшему!


С любовью к Вам,
Олег Шадурко.

(из КНИГИ №2
"на ТЫ со СЧАСЬЕМ")


Рецензии
Молодец, Олег!!!

Владимир Липгарт   05.11.2011 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой!!!

Олег Шадурко   05.11.2011 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.