подарок невесте

Молодой человек, желающий сделать своей невесте подарок, после долгого раздумья решил купить ей пару лайковых перчаток. Он отправился со своей сестрой в магазин дамских принадлежностей. Купил пару лайковых перчаток, а в это время сестра купила пару рейтуз. При доставке на дом пакеты были перепутаны, и пакет с рейтузами был доставлен невесте со следующим письмом:
«Моя милая, посылаю вам мой маленький подарок, чтобы доказать вам, что я не забываю о вашем дне рождения. Я выбрал их, полагая, что вы в них нуждаетесь. Продавщица, у которой я купил их, показала мне свои, которые она носит четыре недели. Они даже не запачкались. Как бы я хотел видеть их лично на вас. Конечно, многие будут до них дотрагиваться раньше, чем я увижу их на вас, и я просил продавщицу примерить их на себе. Они выглядели изящно, не знаю вашего размера, но со временем я буду судить лучше, чем кто-то другой. После того, как вы их разносите, они будут легче сниматься, но не забудьте каждый раз продувать их, так как они, естественно, от носки будут влажными. Мойте их чаще, не снимая, а то они могут сесть. Надеюсь, вы их примите с таким же чувством, с каким я дарю их вам. Наденьте их в пятницу на танцы, так как я страстно желаю видеть их на вас. Число поцелуев, которое оставляю на них с задней стороны неисчислимо. Продавщица напомнила мне, что последний крик моды носить их не застегивая, полуспущенными, чтобы они болтались. Крепко целую то, что в них находится.»

(спасибо неизвестному автору за доставленное удовольствие и радость...)


Рецензии
Потрясно! Пикантное чувство юмора у Антона Палыча)))

Эстер Полонская   30.04.2011 03:33     Заявить о нарушении
Это точно!!!

Олег Шадурко   04.05.2011 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.