Путешествие в прошлые жизни. Непридуманная история

Путешествие в прошлые жизни. Непридуманная история. Часть 1.
 
Я не всегда боялась воды. Единственное, что меня беспокоило – за четверть века я так и не смогла научиться плавать. Именно – не смогла. Я просто-напросто боялась утонуть. Впрочем, в детстве я этого еще не понимала. Осознание проблемы пришло ко мне намного позже.
Мой возраст равнялся двадцати одному году, когда разочарование в одном молодом человеке, заставило меня по-новому взглянуть на мир. И я, безумно обожавшая дожди и море, и даже жаждавшая жить подле последнего – стала поначалу относиться к ним равнодушно, а потом и вовсе пугаться их.
Страх существовал какой-то своей, непонятной мне жизнью. Он руководил мною, заставлял совершать поступки, делать которые я не хотела, не пускал в места, где царствовала вода. И со временем даже поход в душ стал для меня невыносимой мукой. А о принятии ванны не могло быть даже и речи. Представляете, ведь я могла в ней утонуть?! Пойти ко дну точно так же, как это случилось однажды с моими иллюзиями относительно любви.
И, несмотря на все произошедшее, перед внутренним взором часто возникала картинка поездки с возлюбленным вдоль берега городского пруда. Большая скорость машины и веселый разговор, прекращаемый остановками в пути, лишь ради того, чтобы показать мне, как красив город ночью, и как сверкают его огни на фоне водной глади.
Сейчас все это чудится таким смешным, нелепым и невозможным. Но это было. И это часть моей нынешней жизни, страницу которой я все-таки перевернула.
Психолог сказал, что у меня самая обыкновенная и довольно таки распространенная фобия. Увы, разного рода страхи не лечатся быстро, а порой остаются с человеком на всю его жизнь. Несмотря на прилагаемые усилия и затрачиваемые деньги. Но я то желала полного исцеления! Я мечтала вновь полюбить море и кружащихся над ним чаек. Радоваться каплям дождя, посылаемым Богом на землю. И вернуть способность смотреть на озера, реки и водопады на телевизионном экране как на нечто прекрасное. А еще я хотела знать больше о самой себе.
И вот я там, куда стремилась. На сеансе реливной холодинамики – методе врачевания болей и боязней, придуманном Вульфом. Сижу с закрытыми глазами на собственном диване, укутанная в плед. И только голос Ведущего напоминает мне, что не только внутри меня и моих мыслей есть жизнь.
Все идет по строго обозначенной схеме. Я нашла место мира и покоя, ощутила вокруг себя поле безусловной любви и попросила Высший Потенциал (Высшее Я, говоря иначе) предстать передо мной.
Мой Высший Потенциал явился мне индийским пророком Шри Сатья Саи Бабой. По обе стороны от него стояли мои родственники, которых я ни разу не видела в лицо. Но я знала, кто они есть. Да, это люди, чьи души поддерживали меня на жизненном пути, и продолжают это делать сейчас. Те, продолжательницей чьего рода я являюсь в своем настоящем воплощении. Странно, но даже моя давняя знакомая, втиснувшаяся в эту компанию, меня ни капли не удивила. Короткая змейка с короной на голове стояла перед самим Саи Бабой, как бы говоря: «Ну, вот мы, девочка, снова и встретились».
Я вновь услышала голос Ведущего, и сделала практически в точности то, что мне сказали. Представить круглый стол не получилось, он вышел овальным. Но мыслей – почему он такой большой, зачем светло-коричневый, и отчего овальный – попросту нет. Мой мозг, словно опустошенный бокал. Теперь я думаю, что он был тогда безмятежно рад, что, наконец, можно ни о чем не думать и не нужно волноваться по пустякам, которые частенько видятся мне важными делами.
Я прошу явиться мне Наставников Круглого Стола. Сначала первого, потом второго и так далее, пока их не станет шесть. Первым приходит и садится на место за столом Азазель – молодой, по моим ощущениям, мужчина (но, нет, не юноша, у которого молоко на губах не обсохло) с темными волосами и в белой длинной одежде, по крою напоминающей свободное женское платье. Вторым является Саи Баба в своем неизменном оранжевом одеянии. Надо ли говорить, что оранжевый и желтый – моя любимая цветовая гамма? Третьим Наставником становится мужчина в серебряной одежде и с серебристым цветом волос, несмотря на свой средний возраст. Я долго не могу понять, как его величают. И несколько удивлена тем, что его зовут Абрахам Линкольн. Наставник номер четыре – Мириус – одет в желтую одежу. Его имя сразу же, кажется, мне ненастоящим, и спустя два дня после релива я получаю информацию о том, кто он есть на самом деле, а также просьбу – не раскрывать этого никому. Пятым Наставником становится Властитель Кармы в черном балахоне, со скрытым от меня лицом при помощи широкого капюшона. Шестой мой Наставник: стройная молодая девушка в белоснежном платье - Маргарита. Ее полудлинные светло-русые волосы завиты. А еще она – очень нежная: ее взгляд божественно ласкает. В тот момент я еще не замечаю, что внешний вид явившихся мне Сущностей Света имеет одну особенность: все их облачения - свободны, до пола, не располагают даже и намеком на брюки – атрибутом классической мужской одежды, и с длинными рукавами, кроме платья Маргариты. Понимание всего этого приходит ко мне лишь спустя сутки.
По команде Ведущего я начинаю рассказывать шестерым, что собрались за круглым столом, о собственной боязни воды и, естественно, прошу разрешения на исцеление данной фобии. Когда согласие получено, я прошу прийти ко мне Гида. Так прибывает Человек - Черный Кот. Он приносит историю кармы всех моих воплощений - Книгу Жизни. Я не описываю, как она выглядит, ибо этот волнующий опыт должен пережить каждый человек сам, чтобы понять, что это есть на самом деле.
Моя книга листает сама себя. Я крепко зажмуриваюсь, опасаясь, что она никогда не остановится. Но вот оно время, когда можно, дав руку Коту, войти вместе с ним в свои прошлые жизни.

Продолжение следует.

Автор: Марго Лисица.


Рецензии
Интересно. Прочла с удовольствием и жду продолжения. С уважением. Алена.

Алена Данченко   03.04.2008 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.